Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! На почту поступило письмо от неизвестного с зип-архивным файлом, после его открытия произошло заражение компьютера вирусом, т.е. все документы офиса и рисунки были зашифрованы. при открытии браузера появилась страница с требованиями заплатить деньги за расшифровку

 

FRST.txt

 

Прикрепляю файлы которые были зашифрованы, а также логи программ проверки предложенных на сайте

 

 

 

Addition.txt

report1.log

report2.log

Акт на инвентаризацию 2015.docx

График дежурства в общежитии.docx

post-43527-0-82985800-1484550766_thumb.jpg

Изменено пользователем Helen_86
Опубликовано

Ну мы уже это все провели, все проверки согласно вашему порядку. Что-то не так?

Опубликовано

Необходим лог вида CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip, где yyyy.mm.dd-hh.mm - дата и время запуска сканирования. Например: CollectionLog-2014.07.14-21.04.zip
Для того чтобы убедиться, что нет активной угрозы.

Опубликовано

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RebootWindows(false);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Zip: C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\15aaeeb0-ed08-9291-9fcc-7f07fc80ff5e.exe;C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\goodtdeaasdgb54.exe;C:\Users\МарчукЕН\AppData\Roaming\442942118
    File: C:\Users\МарчукЕН\Downloads\LI_97c416c1f6939102bff7be0f2deab6f4.exe
    2017-01-13 09:06 - 2017-01-13 10:08 - 01982600 _____ C:\Users\МарчукЕН\AppData\Roaming\442942118
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\15aaeeb0-ed08-9291-9fcc-7f07fc80ff5e.exe
    C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\ReimagePackage.exe
    C:\Users\МарчукЕВ1\AppData\Local\Temp\magentsetup.exe
    C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\15aaeeb0-ed08-9291-9fcc-7f07fc80ff5e.exe
    C:\Users\МарчукЕН\AppData\Local\Temp\goodtdeaasdgb54.exe
    Reboot:
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


<дата>_<время>.zip (где <дата> - текущая дата, <время> - текущее время ) с рабочего стола отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Опубликовано

Отправляли архив на проверку?

 

<дата>_<время>.zip (где <дата> - текущая дата, <время> - текущее время  с рабочего стола отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

Опубликовано

Да, отправили.

________________________________________________________________________________________

Запрос KLAN-5660705746 в сообщении:

 

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Мы не смогли распаковать эти архивы:
16_01_2017_13_36.zip

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Пожалуйста не отвечайте на него.

________________________________________________

 

Мы не смогли отправить просто заархивированный файл, пришлось его запаролить и только тогда письмо дошло до адресата. Пароль архива указали в письме.

Опубликовано

Нет, архив не пустой 82КБ, архив просто запаролен, автоматическая система поэтому и не смогла его вскрыть. А если отправлять без пароля, то письмо автоматически откланяется их системой и не доставляется адресату. Запрос в тех. поддержку создали, зашифрованные файлы отправили.

Опубликовано

Ответ на запрос о помощи из службы технической поддержки:

 

Уважаемый, Клиент!

Анализ предоставленных Вами файлов показал, что файлы были зашифрованы модификацией Trojan-Ransom.Win32.Spora.
Данная модификация трояна использует криптографически стойкие алгоритмы.

К сожалению, расшифровка на данный момент не возможна.

Мы сохраняем информацию о запросах, в которых не удалось расшифровать данные (номер инцидента, образцы зашифрованных файлов, дополнительные данные). Если расшифровка станет возможна, мы переоткроем обращение и пришлём Вам утилиту-декриптор.

Можем ли мы закрыть запрос, до момента создания утилиты?

Большое спасибо

Опубликовано

Можем ли мы закрыть запрос, до момента создания утилиты?

 

Большое спасибо

можете, а так Вам решать
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
×
×
  • Создать...