Sandor Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Сделаем так: Еще раз удалите Оперу (с зачисткой, т.е. вместе с папкой профиля). К сети подключаетесь через роутер? Найдите возможность подключиться через другого провайдера (например, через телефон или usb-модем). Скачайте, установите Оперу и проверьте.
Danila_12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Мимо! Удалил оперу через RevoUninstaller_Portable, со сканированием и последующим удалением всего что выдало сканирование. Удалил папку D:\Documents and Settings\Саша\Application Data\Opera Software\Opera Stable\. Вырубил wi-fi роутер, подключил телефон, скачал инстал и установил оперу, зашёл в оперу через телефон- расширения нет, закрыл оперу и открыл снова- расширение появилось.
Sandor Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Еще раз, пожалуйста, удалите Оперу. Соберите свежий лог uVS (инструкция в сообщении №12)
Danila_12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 вот F9F10C5C0A234AA_2017-02-10_14-04-32.rar
Sandor Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена: ;uVS v3.87.9 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv5.1 v388c BREG setdns DNS Server list\8.8.8.8,8.8.4.4 delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\OPERA\LAUNCHER.EXE zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\OPERA 36.LNK bl 1B18D097107370B1455F3D5A5204DC8C 663 delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\OPERA 36.LNK zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\РАБОЧИЙ СТОЛ\OPERA 36.LNK delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\РАБОЧИЙ СТОЛ\OPERA 36.LNK zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\САША\APPLICATION DATA\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\OPERA 36.LNK delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\САША\APPLICATION DATA\MICROSOFT\INTERNET EXPLORER\QUICK LAUNCH\OPERA 36.LNK zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\OPERA.LNK bl 54E36BFC141F04F3D50AE0C5A1C79F89 663 delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\ALL USERS\ГЛАВНОЕ МЕНЮ\ПРОГРАММЫ\OPERA.LNK addsgn A7679B23596A4C7261D4C4B12DBDEB56732B88A3C8FAD978847B9DFD11D6994D02E83CDC0BDDC9082BB344CA2EE00EBB7DBB17423153901FF6CD7C4786069A72 8 RiskTool.Win32.Patcher.cc [Kaspersky] zoo %Sys32%\PATCHER.EXE bl 627672D4A1165C26F51628F1E5D824FE 252416 chklst delvir deltmp czoo restart В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..." Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z) Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus. Полученный архив отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Подробнее читайте в этом руководстве. Сделайте еще раз контрольный лог uVS.
Danila_12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Готово F9F10C5C0A234AA_2017-02-10_15-17-42.rar
Danila_12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Пробуйте и проверяйте. Вынужден вас огорчить. Расширение на месте.
Sandor Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Предыдущим скриптом я изменил настройки DNS на гугловские. В повторном логе они опять Ваши. Меняли самостоятельно?
Danila_12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Предыдущим скриптом я изменил настройки DNS на гугловские. В повторном логе они опять Ваши. Меняли самостоятельно?Нет Нет, никаких настроек я не менял. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Danila_12
Sandor Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteRepair(21); ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true); ExecuteWizard('SCU',2,2,true); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится.
Danila_12 Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Опубликовано 10 февраля, 2017 Не помогло. CollectionLog-2017.02.10-16.15.zip
Sandor Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Однако настройки DNS не изменились. O17 - DHCP DNS - 1: 77.40.0.2 O17 - DHCP DNS - 2: 77.40.0.3 Попробуйте вручную в свойствах TCP\IP протокола изменить на гугловские Основной - 8.8.8.8 Альтернативный - 8.8.4.4
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти