Natali111 Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Пришло письмо с файлом, файл занес вирус в результате которого у меня черный экран с красной надписью "все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы, подробности вы можете прочитать в файлах READMY" этот файл содержит: "Вaши фaйлы былu зашuфpованы.Чтобы рaсшифpoвать ux, Baм нeoбходuмo оmправuть код:129CA464E4722A8DA518|0нa элeктронный aдpеc Novikov.Vavila@gmail.com .Дaлее вы получumе вce необxoдимые инcmpyкции.Пoпыmки pасшифpовamь caмоcтоятельно не nриведym нu k чeму, кpоме бeзвoзвpamнoй nоmepи uнфоpмацuu.Eслu вы вcё жe хоmuтe noпыmaться, mo nредваpиmeльнo сдeлaйme peзеpвныe kоnuи фaйлов, инaче в случaeиx uзмeнeния pаcшифpовka стaнem нeвозмoжнoй нu npи кaкux ycловuях.Eслu вы не пoлучили оmвета по вышeуkaзанномy aдрecу в теченue 48 чаcoв (и тольkо в этoм слyчae!),воcnользуйmеcь фоpмой oбpатнoй cвязи. Этo можно сдeлaть двyмя cnoсобaмu:1) Скачайmе и уcтaнoвuтe Tor Browser no ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.enВ aдpeсной cтpокe Tor Browser-a ввeдиmе адpec:http://cryptsen7fo43rr6.onion/и нажмитe Enter. Зaгрузится cmpаницa с фоpмoй oбpаmнoй связи.2) В любoм браузepе nерейдuте по oдному из адpеcoв:http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/" Так же все мои файлы превратились в нечитаемые и не открываемые текстовые коды.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Порядок оформления запроса о помощи 1
Natali111 Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Порядок оформления запроса о помощи Я прогнала компьютер на вирусы с помощью касперского, логи собрать не получилось, даже отключив фаервол программа не запускаеться, я совсем не понимаю как вложить файлы протоколов в сообщение. Порядок оформления запроса о помощи У меня получилось логи собрать, мне создать новое обращение? Я что-то не правильно сделала? Я все исправлю, скажите что не так. CollectionLog-2017.01.11-18.35.zip Изменено 11 января, 2017 пользователем Natali111
mike 1 Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 2
mike 1 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2
Natali111 Опубликовано 15 января, 2017 Автор Опубликовано 15 января, 2017 готово. Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.Подробнее читайте в этом руководстве. AdwCleanerC0.txt
mike 1 Опубликовано 15 января, 2017 Опубликовано 15 января, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. 2
Natali111 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 готово. Addition.txt FRST.txt
mike 1 Опубликовано 16 января, 2017 Опубликовано 16 января, 2017 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] => C:\Program Files (x86)\Common Files\3DF5B9FB-185B-4F52-96D6-E623A910E33D\9776193A-6547-49CD-A922-04D07E8C8F14.exe HKU\S-1-5-21-1834436679-1952790463-1655803170-1000\...\Policies\Explorer: [] GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR HKU\S-1-5-21-1834436679-1952790463-1655803170-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2015-10-22] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2015-11-18] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-02-23] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-12-30] CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2015-07-25] CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=1F916BC780FF4BD629186F7EE63E94AF&utm_d=20161228" OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh [2016-02-09] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-02-13] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf [2016-01-20] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-02-23] OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-03-05] 2017-01-11 09:30 - 2017-01-11 09:30 - 06220854 _____ C:\Users\Admin\AppData\Roaming\231D7E96231D7E96.bmp 2017-01-10 16:33 - 2017-01-11 10:23 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-01-10 16:33 - 2017-01-11 10:23 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows 2016-01-20 06:56 - 2016-01-20 06:56 - 0000000 _____ () C:\Users\Admin\AppData\Roaming\smw_inst Task: {08646DDB-9AD3-46E1-94BE-A3362A02772E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\AB0BF1B63-CBD8-4548-BF20-474250875B6C => C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\E3559F41-2D65-4179-A93B-1F702F2EE88B.exe <==== ATTENTION Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму 2
Natali111 Опубликовано 16 января, 2017 Автор Опубликовано 16 января, 2017 готово. Архива ДатаВремя.zip не создалось на рабочем столе. Fixlog.txt
mike 1 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 2
Natali111 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 Благодарю, все известные мне пароли были сменены ( а зачем их было менять?), запрос написан и отправлен. Перед отправкой запроса я не прикрепила действующий код активации в разделе "Лицензии", так ,как использую пробную версию (30 дней) и такого кода у меня нет. Не смотря на это в ответ на запрос мне пришло авто- сообщение с дальнейшими инструкциями, скажите возможно ли, что мой запрос далее не будет рассмотрен из за отсутствия кода лицензии?
mike 1 Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) Благодарю, все известные мне пароли были сменены ( а зачем их было менять? Поясняю: от вашего имени может рассылаться локер, который будет заражать других пользователей, а к вам потом с проверкой из соответствующих органов приедут. Вам этот геморрой нужен? Да и где гарантия того, что вашими учетными данными на компьютере не воспользуются злоумышленники? Не смотря на это в ответ на запрос мне пришло авто- сообщение с дальнейшими инструкциями, скажите возможно ли, что мой запрос далее не будет рассмотрен из за отсутствия кода лицензии? Может быть он и будет рассмотрен, но по пробным версиям техподдержка не оказывается. Изменено 18 января, 2017 пользователем mike 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти