Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло письмо с файлом, файл занес вирус в результате которого у меня черный экран с красной надписью "все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы, подробности вы можете прочитать в файлах READMY"

этот файл содержит:

"Вaши фaйлы былu зашuфpованы.
Чтобы рaсшифpoвать ux, Baм нeoбходuмo оmправuть код:
129CA464E4722A8DA518|0
нa элeктронный aдpеc Novikov.Vavila@gmail.com .
Дaлее вы получumе вce необxoдимые инcmpyкции.
Пoпыmки pасшифpовamь caмоcтоятельно не nриведym нu k чeму, кpоме бeзвoзвpamнoй nоmepи uнфоpмацuu.
Eслu вы вcё жe хоmuтe noпыmaться, mo nредваpиmeльнo сдeлaйme peзеpвныe kоnuи фaйлов, инaче в случae
иx uзмeнeния pаcшифpовka стaнem нeвозмoжнoй нu npи кaкux ycловuях.
Eслu вы не пoлучили оmвета по вышeуkaзанномy aдрecу в теченue 48 чаcoв (и тольkо в этoм слyчae!),
воcnользуйmеcь фоpмой oбpатнoй cвязи. Этo можно сдeлaть двyмя cnoсобaмu:
1) Скачайmе и уcтaнoвuтe Tor Browser no ссылке: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en
В aдpeсной cтpокe Tor Browser-a ввeдиmе адpec:
http://cryptsen7fo43rr6.onion/
и нажмитe Enter. Зaгрузится cmpаницa с фоpмoй oбpаmнoй связи.
2) В любoм браузepе nерейдuте по oдному из адpеcoв:
http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/
http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/"

Так же все мои файлы превратились в нечитаемые и не открываемые текстовые коды.

 

post-43413-0-92695800-1484146737_thumb.png

post-43413-0-91576200-1484146744_thumb.png

post-43413-0-35055400-1484146751_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Я прогнала компьютер на вирусы с помощью касперского, логи собрать не получилось, даже отключив фаервол программа не запускаеться, я совсем не понимаю как вложить файлы протоколов в сообщение.

 

У меня получилось логи собрать, мне создать новое обращение?

Я что-то не правильно сделала? Я все исправлю, скажите что не так.

post-43413-0-46574100-1484148079_thumb.png

CollectionLog-2017.01.11-18.35.zip

Изменено пользователем Natali111
Опубликовано
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Согласен 2
Опубликовано

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

  • Согласен 2
Опубликовано

готово.

 

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

AdwCleanerC0.txt

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
  • Согласен 2
Опубликовано

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [AppDownloads] => C:\Program Files (x86)\Common Files\3DF5B9FB-185B-4F52-96D6-E623A910E33D\9776193A-6547-49CD-A922-04D07E8C8F14.exe
    HKU\S-1-5-21-1834436679-1952790463-1655803170-1000\...\Policies\Explorer: [] 
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1834436679-1952790463-1655803170-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\apdfllckaahabafndbhieahigkjlhalf [2015-10-22]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2015-11-18]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-02-23]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-12-30]
    CHR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup default\Extensions\nmmhkkegccagdldgiimedpiccmgmieda [2015-07-25]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=1F916BC780FF4BD629186F7EE63E94AF&utm_d=20161228"
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\emalgedpdlghbkikiaeocoblajamonoh [2016-02-09]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-02-13]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\jgpmhnmjbhgkhpbgelalfpplebgfjmbf [2016-01-20]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-02-23]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\nlipoenfbbikpbjkfpfillcgkoblgpmj [2016-03-05]
    2017-01-11 09:30 - 2017-01-11 09:30 - 06220854 _____ C:\Users\Admin\AppData\Roaming\231D7E96231D7E96.bmp
    2017-01-10 16:33 - 2017-01-11 10:23 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2017-01-10 16:33 - 2017-01-11 10:23 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-01-20 06:56 - 2016-01-20 06:56 - 0000000 _____ () C:\Users\Admin\AppData\Roaming\smw_inst
    Task: {08646DDB-9AD3-46E1-94BE-A3362A02772E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\AB0BF1B63-CBD8-4548-BF20-474250875B6C => C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\E3559F41-2D65-4179-A93B-1F702F2EE88B.exe <==== ATTENTION
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
  • Согласен 2
Опубликовано

Благодарю, все известные мне пароли были сменены ( а зачем их было менять?), запрос написан и отправлен. Перед отправкой запроса я не прикрепила действующий код активации в разделе "Лицензии", так ,как использую пробную версию (30 дней) и такого кода у меня нет. Не смотря на это в ответ на запрос мне пришло авто- сообщение с дальнейшими инструкциями, скажите возможно ли, что мой запрос далее не будет рассмотрен из за отсутствия кода лицензии?

Опубликовано (изменено)

Благодарю, все известные мне пароли были сменены ( а зачем их было менять?

Поясняю: от вашего имени может рассылаться локер, который будет заражать других пользователей, а к вам потом с проверкой из соответствующих органов приедут. Вам этот геморрой нужен? Да и где гарантия того, что вашими учетными данными на компьютере не воспользуются злоумышленники? 

 

Не смотря на это в ответ на запрос мне пришло авто- сообщение с дальнейшими инструкциями, скажите возможно ли, что мой запрос далее не будет рассмотрен из за отсутствия кода лицензии?

Может быть он и будет рассмотрен, но по пробным версиям техподдержка не оказывается. 

Изменено пользователем mike 1
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...