Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я администратор большой организации. См. прикреплённый файл. В организации локальная сеть физически разделена от сети интернет.

На каждом компьютере установлен антивирус Касперского версии  10.2.4.674. В локальной сети и сети интернет есть свой сервер администрирования Касперского. С локальной сетью вопросов нет и не буду писать лишнего. Что не сказать об интернете...

В филиалах компьютеры, не включённые в локальную сеть, выходят в интернет через обычный АДСЛ модем. Статического адреса нет. Могу ли я как-то имея статический адрес в главном офисе подключить эти компьютеры (возможно через НетАгент) к серверу администрирования касперского в главном офисе для подтягивания обновлений и политики? Если можно, то каким образом? Заранее спасибо за помощь

post-43301-0-51827000-1483624047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для таких случаев http://www.kaspersky.ru/business-security/cloud


Кстати, версия KES у вас устарела, нужно озаботится заменой на актуальную — 10.2.5.3201  https://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для таких случаев http://www.kaspersky.ru/business-security/cloud

Кстати, версия KES у вас устарела, нужно озаботится заменой на актуальную — 10.2.5.3201  https://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

первая ссылка не открывается ошибка 404

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо вас переадресовывает на национальный сайт, если вы не из России.

Здесь почитайте:

http://media.kaspersky.com/ru/business-security/Kaspersky_Endpoint_Security_Cloud_Datasheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне такое решение не подойдёт, т.к оно платное (( Руководство не удастся убедить в необходимости.

Может что-то ещё? А с помощью статики ничего нельзя придумать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihey1986,у вас интернет и впн?

если интернет, то статика должна решить проблему 


@mihey1986https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

я только в понедельник у себя посмотреть смогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihey1986,у вас интернет и впн?

если интернет, то статика должна решить проблему 

@mihey1986https://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

я только в понедельник у себя посмотреть смогу

Внутренняя сеть впн, а с инетовскими нет никакой связи. Хочу решить проблему обновления каспера и распространением политики, лицензии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот инструкция у нас, которая есть:

  1. Перед установкой агента в роли шлюза необходимо создать АРМ/Сервер в сегменте ДМЗ. 

Создать две записи во внешнем DNS

    1. А-запись, где указывается имя сервера-шлюза и его внешний адрес:

NameExt.Домен IN A IP

  1. CNAME, где Name – имя внутреннего сервера KSC. NameExt – имя сервера шлюза.

Name.Домен IN        CNAME                NameExt.Домен_полностью

  1. Внешние агенты будут подключаться к агенту в роли шлюза обновлений на внешний адрес по порту TCP 13000 и UDP 15000. Для этого необходимо настроить статический NAT с пробросом белого IP адреса на IP адрес агента в роли шлюза по порту TCP 13000 и UDP 15000. В свою очередь агент в роли шлюза соединяется с сервером KSC по порту TCP 13000.

 

На сервере в ДМЗ устанавливаем агент в роли шлюза соединений.

 

  1. Установка агента на АРМ пользователя

Проверим работу агента в роли шлюза, выполнив установка на АРМ, который находится в сети Интернет.

Установку агента проходит аналогично шагам выше, за исключение шага установки «Шлюз соединений». Здесь необходимо указать подключаться к Серверу через шлюз соединений.  В остальном все шаги по установки аналогичные.  После установки необходимо проверить, что АРМ получил сертификат с сервера управления и то, что АРМ появился в консоли KSC.

Стоит отметить, что подключение агента осуществляется на внешний белый IP-адрес.

 

 

В качестве адреса шлюза соединений указывается имя внутреннего сервера KSC Name.Домен_Полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От bulls
      Всем доброго!
      Такая проблема, на одной из рабочих машин не удаляется, выдает ошибку (см. вложение "Error NetAgent.jpeg") и как следствие не устанавливается Агент администрирования KSC. В Program Files  действительно отсутствует папка "Kaspersky Lab" Прогонка KVRT и CureIt ничего не дали, но чувствую, что что-то есть!

      CollectionLog-2021.03.26-16.53.zip
    • От quazy
      Здравствуйте!
      Возможно ли распространение двух разных ключей на управляемые компьютеры с Kaspersky Security Center 11? Создал две группы компов на сервере. Хочу раздать на каждую группу свой ключ.
    • От Nikola_1
      Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: в силу внешних причин пришлось переустановить KSC v10.5.1781 на другой сервер. Запустил, минимально настроил, сделал новые пакеты установки KES 11 и NetAgent. Удаленная установка на части PC прошла успешно, а на некоторых выдала ошибки двух видов (PC Win7Pro SP1, SecretNet):
      1. удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Программа установки не смогла обработать командную строку. 
      2. удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: 1624
      Как пробовал решать:
      1. Руками с помощью помощника удалял NetAgent (https://support.kaspersky.ru/13088)
      2. Затем делал подготовку riprep (https://support.kaspersky.ru/7434)
      3. Вручную устанавливал NetAgent (сделанный KSC, v10.2.434)
      На тех PC, что были с ошибкой 1624 все получилось, а вот с ошибкой командной строки не прошло. 
       
      Осталось попробовать тихую установку (https://support.kaspersky.ru/12396). Но может у кого еще есть какие мысли? 
      PS:
      Установка локально на PC, первый этап "распаковка архива во временную папку" проходит быстро, затем сразу отваливается на установке 

       
    • От Отдел ИБ
      На сервере установлен Kaspersky Security Center 12 "Лаборатория Касперского" Версия: 12.2.0.4376;
      В создании политики есть выбор из трёх программ - Сервер администрирования, агент администрирования и Kaspersky Security 10.1 для Windows Server.
      Почему нет варианта выбрать программу Kaspersky Endpoint Security для Windows? и как его добавить?
       
      Но на сервере пока что не установлен сам Kaspersky Endpoint Security для Windows, это может быть причиной? или причина в другом?
      Раньше в KSC 11, был раздел установки плагинов управления программами, в 12 версии похоже такого нет, что вместо него ?
       
       
×
×
  • Создать...