qprum1 Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Здравствуйте Скачал прогу со стороннего сайта, а она мне установила полный букет от mail.ru типа амиго и т.п. Причем много раз попадался на этом и наступил опять на эти же грабли. Проверял антивирусом, угроз не обнаружено. Так же проверял AdwCleaner'ом, было много ошибок, я их почистил а одна не удаляется никак, зараза. Искал решение проблемы на вашем форуме и увидел что люди с такой же проблемой присылают лог файлы и я так понял что для каждого случая скрипт будет выглядеть по-разному вот сама проблема http://mail.ru/cnt/7993/ Помогите чем можете, добрые люди)Вот лог файлы CollectionLog-2017.01.04-11.49.zip Изменено 4 января, 2017 пользователем qprum1
qprum1 Опубликовано 4 января, 2017 Автор Опубликовано 4 января, 2017 Прошу прощения) CollectionLog-2017.01.04-11.49.zip
Sandor Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
qprum1 Опубликовано 5 января, 2017 Автор Опубликовано 5 января, 2017 Все сделал, получил лог-файлы, а Addition.txt у меня получился 270 мегобайт и к сожалению его не получается вставить FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Addition.txt у меня получился 270 мегобайт и к сожалению его не получается вставитьУпакуйте архиватором и прикрепите.
Sandor Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.yandex.ru/?clid=1930883" S3 ypjnypsi; \\?\C:\USERS\MR.ANDERSON\DESKTOP\НОВАЯ ПАПКА\oicabq !\\-1\272 [X] EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой.
qprum1 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) не удалился, я так же пробовал много раз удалить его AdwCleaner'ом. Не удаляется.А сам AdwCleaner пишет что он удалил. Снова жму проверку а он опять проблему находит AdwCleanerS13.txt Изменено 6 января, 2017 пользователем qprum1
Sandor Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Сделайте Сброс настроек браузера Chrome. Если не поможет: Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
qprum1 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Готово. Сброс настроек делал еще 2 дня назад, не помог. Пока ничего не делал, не исправлял. QPRUM_2017-01-06_13-52-34.rar Изменено 7 января, 2017 пользователем qprum1
Sandor Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 В настройках Хрома в блоке "При запуске открывать" - что сейчас указано? Повторите еще раз свежие логи FRST (сообщение №4) Дополнительно, сделайте, пожалуйста, экспорт этой ветки реестра: HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBootупакуйте и тоже прикрепите к следующему сообщению.
qprum1 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Опубликовано 7 января, 2017 Готово. В хроме "При запуске открывать" выбрано "Новую вкладку", но при нажатии заданные страницы там яндекс и тот самый mail.ru/cnt/7993 Экспорт получился большой по объему, сжал его в архив, потом помести в папку и еще раз в архив Так же объединил все лог-файлы от FRST в один архив reg_log.rar FRST_Logs.rar
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти