TRex Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Началось с того, что сегодня сайт speedtest стал определять моё местоположение как будто я в Лас Вегасе. Путём анализа и тыканьем удалось определить, что виноват таки комп. Сайт https://whoer.net/ru выдал, что у меня включён прокси. Но прокси у меня нет. И в списке HTTP заголовки выделена строкаHTTP_X_FORWARDED_FOR 209.141.53.254 Кстати, адрес в этой строке совпадает с адресом моего определения IP в спидтесте и не зависит от того, каким браузером я пользуюсь. Что ГуглоХромом, что ИЭксплорером 11. Как эту гадость победить, тем более, что в настройках соединения и браузерах везде стоит "Не использовать прокси". Бьюсь второй день,проверял всё AVZ и Доктором Вэбом, стоит KIS, переустанавливал браузеры. Кстати, Мозиллы у меня нет, но раньше ставил. Я даже опять установил Мозиллу, установил расширение x-forwarded-for_spoofer-1.0.2-fx.xpi, что бы проверить, может там был включён прокси - всё пусто. На всякий случай какие ещё HTTP заголовки у меня определились: HTTP_ACCEPT text/html, application/xhtml+xml, */* HTTP_ACCEPT_ENCODING gzip HTTP_ACCEPT_LANGUAGE ru-RU HTTP_COOKIE __cfduid=d6aa1600daed77db4ea42347b56a4f6f31483294989; v=2 HTTP_DNT 1 HTTP_HOST whoer.net HTTP_HTTPS ON HTTP_USER_AGENT Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; Trident/7.0; rv:11.0) like Gecko HTTP_X_FORWARDED_FOR 209.141.53.254 QUERY_STRING REMOTE_ADDR 46.ххх.ххх.ххх ( Это реальный IP) REQUEST_METHOD GET REQUEST_URI / SERVER_PROTOCOL HTTP/1.1 Спасибо и всех с праздником! Dr.Web CureIt. 2_01_2017 15_03_58.log CollectionLog-2017.01.02-17.03.zip Изменено 2 января, 2017 пользователем TRex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Вам же давали ссылку в чате. Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TRex Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 Вам же давали ссылку в чате. Порядок оформления запроса о помощи Пардон, чат ушёл в архив и ссылки улетучились. Логи делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TRex Опубликовано 3 января, 2017 Автор Share Опубликовано 3 января, 2017 Выполнил AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TRex Опубликовано 4 января, 2017 Автор Share Опубликовано 4 января, 2017 Готово AdwCleanerC0.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 5 января, 2017 Share Опубликовано 5 января, 2017 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: FF user.js: detected! => C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2013-09-16] FF Extension: (No Name) - C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{37964A3C-4EE8-47b1-8321-34DE2C39BA4D} [2017-01-02] [not signed] FF Plugin HKU\S-1-5-21-923975105-4010672907-4021254937-1000: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.1.6 -> C:\Users\TRex\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File] Task: {5C4158C8-CEB9-4A58-A5F0-ABB791C8FDA1} - \Lyrmix Update -> No File <==== ATTENTION Task: C:\Windows\Tasks\Lyrmix Update.job => C:\Program Files (x86)\Lyrmix\LymxUD.exe <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\Windows\System32:{4B9A1497-0817-47C4-9612-D6A1C53ACF57} [26] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Local\3PL8LIJbZ:U3XErk1JGq0oWlaM9j9 [2018] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Local\Temp:J78y7t7jzAs2IXyTsgu2 [2014] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Local\Temp:OUklwaxVz3flgELHRMvi [1986] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.website:DESTICON_98fe7RGgatvcZCaXxF7ff2529Fk-481123052 [2302] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.website:DESTICON_gdtS6a0b5ZRt_6PIn1MCYzp2mNI-1645993638 [2302] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.website:DESTICON_l2V968dCa1zMr5TTWgVJQP6xPVU1582337518 [2302] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.website:DESTICON_qFyz_p77Mklm6G-g9tbfmp6arrk-91909773 [2302] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.website:DESTICON_qUrYP-q7tpBAiiIGw2drcOQ1OLk285189430 [2302] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.website:DESTICON_TS_g8TeGGDswpR4ufNJw3TS0-CM-2018099378 [2302] AlternateDataStreams: C:\Users\TRex\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Яндекс.website:DESTICON_Uk8wMlO6kp7jGPt0n6rTPeL77QE-1116572040 [2302] EmptyTemp: Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TRex Опубликовано 5 января, 2017 Автор Share Опубликовано 5 января, 2017 Готово Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 Что сейчас с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TRex Опубликовано 6 января, 2017 Автор Share Опубликовано 6 января, 2017 Без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 7 января, 2017 Share Опубликовано 7 января, 2017 Сделайте и прикрепите лог сканирования MBAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TRex Опубликовано 8 января, 2017 Автор Share Опубликовано 8 января, 2017 Готово Check.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Удалить можно только: Папка: 1 PUP.Optional.Delta.ShrtCln, C:\Users\TRex\AppData\LocalLow\Delta\delta, Проигнорировано пользователем, [12063], [175031],1.0.951 К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TRex Опубликовано 8 января, 2017 Автор Share Опубликовано 8 января, 2017 У меня GPON от МГТС, там оптика в квартиру к роутеру ONT Sercom RV6699 и к компу по кабелю. Есть второй комп, старый, почти не включаю (недавно ОС переустанавливал ХР3) и подключён по воздуху. Второй комп подключается к спидтесту по нормальному IP. Эта система уже целый год так подключена, а сбой по IP после 20 декабря зафиксирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти