Sapsan932 Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Друзья, здравствуйте! Подскажите совет. Посоветовали разместить вопрос тут. Описание проблемы: При перезагрузке и старте системы каждый раз вылазило окно с сообщением, что возникла ошибка при запуске C:\Users\....\Local\Conduit\BackgroundContainer\ BackgroundContainer.dll и указанный модуль не найден. Система: Windows 10 Home лицензионная (нем.). 32-ух разрядная операционка, процессоры x64 Проблема появилась после того, как: решил деинсталлировать антивирь McAfeee (он что есть, что его нет, как дуршлаг для вирусов) и поставить аваст. (Аваст классифицировал BackgroundContainer.dll, как Win32:SearchProtect-DU (Adw). "Угрозу" не смог вылечить и кинул её в карантин. После этого при старте системы начало вылазить это окно. Если бы восстановил из карантина эту библиотеку, окно бы вылазить, вероятно, перестало (хотя не факт, если файл был поврежден). И зная, что Win32 это, вроде, как, семейство троянов - я не рискнул восстанавливать BackgroundContainer.dll. А потом из карантина аваста требуемый файл случайно был удалён вовсе (т.е. возможность восстановления файла пропала). Что было сделано (последовательно) для устранения проблемы: - Система полностью просканирована и полечена McAfeee (после этого он снесен, поставлен Аваст) и Avast - два раза (в т.ч. при запуске); - Система просканирована и почищена Spybot-S&D (два раза); - Система почищена вручную (типа временные папки Temp, загрузки, кеш, очистка системных файлов через программу очистки диска Windows и т.д.); - Установлены все обновления Windows, обновлены все до одной программы на компьютере, переустановлены все браузеры с чисткой куки и всех надстроек; - Пытался найти, что конкретно требует запускать эту библиотеку при старте системы. В итоге отключил почти весь автозапуск. В автозапуске осталась буквально всего пара программ отношения к Conduit\BackgroundContainer не имеющих. Не помогло; - Искал его в планировщике заданий через %SYSTEMROOT%\System32\Taskschd.msc. Там файла хоть близко напоминающего BackgroundContainer Startup Task нет, который можно было бы изменить. Видимо, раз файл удалён антивирусом, что-то осталось в реестре и просит его запускать. (На диске С в папке Local - отсутствует не только требуемая библиотека BackgroundContainer.dll, но и папки \Conduit\BackgroundContainer, в который она должна находиться; - Почистил реестр программой Wise Registry Cleaner, утилитой Kaspesky Cleaner, "полечена", почищена и почищен реестр программой System Mechanic; - Система проверена утилитой Kaspersky Virus Remove Tool; - Снесён аваст и поставлен Kaspesky Internet Security 2017. Вся система полностью и глубоко просканирована и полечена KIS 2017 два раза; (К слову, после всех вышеописанных действий совокупно всеми антивирусниками и утилитами было найдено 40 вирусов, около 800 троянов, рекламных программ нежелательного ПО и прочего мусора. - После с командной строки администратора просканировал систему на ошибки C:\WINDOWS\system32>sfc/scannow. Написало, что испорченные файлы нашло и успешно всё починило и исправило. Однако, мою проблему это не решило; - Нагуглить конструктивного решения не удалось. В итоге, решил скачать файл BackgroundContainer.dll в интернете, чтобы хотя бы восстановить эту библиотеку и понять что это вообще такое. Но где бы я ни пытался скачать этот файл, везде он шел или с троянами или со встроенными сюрпризами, так, что не осилил...; - Скачал последнюю версию CCleaner от декабря 2016 с оф. сайта. Почистил реестр. Не помогло. Однако, в разделе Tools на вкладке Startup в разделе Windows наконец таки нашел то, что искал: программа BackgroundContainerV2 в разделе реестра HKCU:Run. Файл С\Windows\system32.exe и C:\Users\....\Local\Conduit\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll. Отключил - проблема ушла, окно при старте не вылазит. Но вопрос остался следующий: Вопрос: учитывая, что издатель этого BackgroundContainer является Microsoft : 1) - может быть, что в результате повреждения этого файла BackgroundContainer у меня система начала выдавать голубой экран. Проблема с появлением голубого экрана описана мной в этой теме: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=53735 Собственно, всё вышеописанное я делал в период с 27-го по 29го декабря, пока 29-го декабря не вылез голубой экран и я переключился на его устранение. Если это к возникновению синего экрана не имеет отношения, то нужно ли: 2) - этот файл восстанавливать? (я то поврежденный файл выключил из автозапуска, но может он важный и нужный); 3) -удалить это вообще из реестра? Спасибо заранее за ответы ) Изменено 2 января, 2017 пользователем Sapsan932
Mark D. Pearlstone Опубликовано 2 января, 2017 Опубликовано 2 января, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
Sapsan932 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Опубликовано 6 января, 2017 Проблему устранил самостоятельно. Данная тема более не актуальна.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти