Перейти к содержанию

В Опере выскакивают закладки с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Самопроизвольно запускается Опера, в ней закладки, вулкан и прочая ерунда. Проверил Касперским Тоталом, нет проблем. Прошу помочь. Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет!
       
      У меня используется гугл хром на стационарном ПК. Места в адресной строке полно, чтобы разместить значки закладок, но увы - по умолчанию браузер норовит занять лишнюю строчку снизу. Подскажите пожалуйста, как сделать их справа от адресной строки, но на той же строчке?

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Здравствуйте, товарищи. Проблема следующая. Поставил впервые за много десятков лет Оперу вместо Хрома. Последнюю версию, разумеется. Особо не ковырялся в настройках, стал пользоваться. И заметил, что не могу попасть ни на один сайт с Cloudflare - проверка на человека просто постоянно обновляется, не пуская на страницу. Например, вот Aescripts:

       
      Разумеется, я испробовал все возможные решения, что были в сети, будучи уверенным, что проблема либо в самой Опере (её настройках, которые я не менял), либо в VPN (которого у меня нет и в Опере он не включен), DNS и прочем. Все проверил, посмотрел, попереключал и ничего не помогает. При этом Edge на те же сайты пускает без вопросов. Пошёл было писать багрепорт в техподдержку Оперы, пока не додумался отключить Kaspersky Plus. И, о чудо, Cloudflare сразу же запустил на проблемный сайт. Включил Касперского, тыкнулся на другой сайт - опять тя же проблема. 
       
      Подскажите, куда смотреть, что копать, и почему проблема именно с Оперой? Хром псотавил назад - опять проблемы нет. Чем Опера так провинилась? Какие настройки посмотреть в Каспере, чтобы решить проблему?
    • Ashton
      Автор Ashton
      Не могу поставить плагин kaspersky password на оперу на мак. Ставлю плагин от хрома, плагин говорит: если приложение установлено, удалите его и поставьте заново. Удаляю, ставлю — без измнений. Удаляю через сторонние приложения, ставлю заново, теперь kaspersky password просит залогинится. Логинюсь, но плагин как не работал, так и не работает.
       
       
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      За X (ex-Twitter) уже давно и прочно закрепилась слава основного источника криптоскама, который активно продвигается в соцсети от лица взломанных или фейковых аккаунтов знаменитостей и крупных компаний. Тем временем платформы Instagram*, Facebook* и WhatsApp, принадлежащие вездесущей Meta**, зарабатывают похожую репутацию в другой категории — инвестиционного мошенничества с дипфейками.
      Преступники активно используют ИИ-инструменты для создания поддельных видео с людьми, которые обладают репутацией в финансовой сфере, — от известных экономистов и телеведущих до глав правительств. Затем злоумышленники продвигают такие видео в соцсетях с помощью рекламы. В этом посте рассказываем, как устроены эти схемы, куда попадают жертвы после просмотра таких видео, какую роль в них играет WhatsApp — и как не попасться на удочку мошенников.
      Instagram*, дипфейки и WhatsApp: инвестиционное мошенничество в Канаде
      Чтобы разобраться в том, как это все работает, мы начнем с недавней мошеннической кампании, нацеленной на клиентов канадских банков. В качестве первого шага злоумышленники запустили рекламу в Instagram* от имени BMO Belski.
      Аббревиатура BMO использована осознанно: у пользователей из Канады она устойчиво ассоциируется со старейшим банком страны, Bank of Montreal (Банк Монреаля). Упоминание фамилии Бельски также неслучайно: Брайан Бельски является главным инвестиционным стратегом BMO и руководителем группы инвестиционной стратегии банка.
      В рекламе от лица BMO Belski демонстрируются сгенерированные ИИ дипфейк‑видео с участием самого Бельски, в которых пользователям предлагают присоединиться к «приватной инвестиционной группе в WhatsApp». Расчет преступников состоит в том, что невнимательный канадский пользователь поверит в то, что ему предлагают получить достоверные финансовые и инвестиционные рекомендации от признанного эксперта, — и побежит общаться с мошенниками в WhatsApp.
      Так выглядит реклама мошеннического инвестиционного клуба с дипфейком Брайана Бельски в Instagram*: пользователей убеждают присоединиться к приватной группе в WhatsApp. Источник
      Интересная деталь — у аккаунта BMO Belski, распространявшего эту рекламу в Instagram*, вообще не было профиля в этой социальной сети. Реклама запускалась через страницу BMO Belski в Facebook* — компания Meta**, владеющая обеими социальными сетями, позволяет запускать рекламу в Instagram*, используя только бизнес‑страницу в Facebook*, без необходимости создавать отдельный аккаунт в Instagram*.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...