Перейти к содержанию

b2.ijquery11.com


Андрей Хома

Рекомендуемые сообщения

Словил полный пак Мэйл.ру 
Все почистил, но 2 проблемы так и не пропали, точнее они появляются даже после чистки awd (обычно после ребута), появляются не сразу, то есть если после ребута сразу проверить awd он ни чего не найдет, но через какое то время  неожиданно появится окно выбора " с помощью какой программы вы хотите открывать данный тип файлов" (стандартный вопрос в windows 8.1) если выбрать хром он откроет b2.ijquery11.com... а с него уже перейдет на сайт рекламы.

Эти файлы авд удаляет, и они всегда появляются :
hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818408

hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=818408



Напишите пожалуйста скрипт.

AdwCleanerS8.txt

Addition.txt

FRST.txt

CollectionLog-2016.12.20-13.29.zip

Изменено пользователем Андрей Хома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Начните с логов по правилам: Порядок оформления запроса о помощи

Прошу прощения,добавил логи autologger .

Изменено пользователем Андрей Хома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetEB" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFileF('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetEB" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Ghostery Storage Server\ghstore.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ghostery storage server', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ghostery storage server');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 DeleteService('Ghostery Storage Server');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Re: [KLAN-5543220409]

 

Thank you for sending a file for analysis to the Anti-Virus Lab.

 

Kaspersky Anti-Virus has scanned files.

 

No malware detected in files:

quarantine.zip

 

We will thoroughly analyze files. If the result of the analysis is different from this scan result, you will be notified via email within 5 days.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логах порядок. Если проблема решена:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логах порядок. Если проблема решена:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

 

К сожалению пока не могу сказать решена проблема или нет, на данный момент уже минут 40 не было запроса открыть что то в браузере, но в целом это происходит хаотично, может вылезти через 10 минут, а может через час. Но на всякий случай я приложу лог. p.s проверил только что ADW , он ни чего не нашел, хотя после чистки файлы появлялись спустя минут 10 (а уже прошел час).

Спасибо вам!

 

SecurityCheck.txt

Изменено пользователем Андрей Хома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил только что ADW

Раз уж Вы его запускали, рекомендую удалить так:
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17107 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.20 (64-разрядная) v.5.20.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

BitTorrent v.7.9.9.42974 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

Unity Web Player v.5.3.5f1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

AusLogics BoostSpeed Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы или программы-оптимизатора - scareware или badware. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

 

 

Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArturReich
      От ArturReich
      При печатании в адресной строке rutor. info касперский выдает уведомление

      Event: Download denied
      User: *****
      User type: Active user
      Application name: chrome.exe
      Application path: C:\Program Files\Google\Chrome\Application
      Component: Web Anti-Virus
      Result description: Blocked
      Type: Probability of unauthorized software download
      Name: https://absoluteroute.com/bens/vinos.js?24105&u=null&a=0.886807717754271
      Threat level: High

      Или при заходе на сам сайт начинает мигать страница(загружаются и выгружаются скрипты как я понял) и Касперский выдает такой же репорт
      Проверял Adw-шкой - 0
      Проверил FRST - понял что там есть расширение у меня в хроме, которого на самом-то деле у меня нет, но как правильно fix написать я не знаю, как я понимаю нужно только его удалить и все будет отлично.

      Удивительно как эта хрень попала на мой комп, хотя у меня стоит лицензионный касперский, по ходу Хром уж очень дырявый

      Буду благодарен за помощь!
      FRST.txt Addition.txt
    • Evandro
      От Evandro
      Existe alguma solução para esta infecção de extensão .wbxd? Já faz 2 anos que fui contaminado por esse Ransomware e até o momento não consegui uma solução. 
×
×
  • Создать...