Перейти к содержанию

вредоносная программа Pbot блокирует все ссылки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, проблема началась с того, что однажды не смогла зайти в свою почту Gmail.com. - компьютер зависал.  Остальные ссылки открывались нормально.  Установила лицензионную версию Тотал секьюрити Касперского. После этого начались проблемы при переходе по любой ссылке из писем, закладок. Переход блокируется. Появляется надпись каждый раз " заблокирован переход по вредоносной ссылке (программа Pbot )". Ссылка может открыться через 3-4 перезагрузки браузера, а может и не открыться совсем. Проверяла  в нескольких браузерах (хром, яндекс, эксплоер).   Результаты сканирования прилагаю.

CollectionLog-2016.12.18-14.38.zip

Изменено пользователем tjubu1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 DeleteFile('C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\PBot\ml.py','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SafeWeb');
 DeleteFile('C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\SafeWeb\ml.py','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb','32');
 DeleteFile('C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\SafeWeb\updater.py','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeWeb2','32');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 

O4 - User Startup: PBot.lnk    ->    C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe
O4 - User Startup: SafeWeb.lnk    ->    C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\SafeWeb\python\pythonw.exe
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Все  сделала. Не совсем поняла, что делать с программой HiJackThis. Строк, которые Вы указали, не нашла в файле.    Жду, что делать дальше. Можно ли закрыть окно  программы adw cleaner?

AdwCleanerS0.txt

Изменено пользователем tjubu1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
    FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-12-06]
    FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2016-12-06]
    FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-12-06]
    CHR Extension: (ProProfs Knowledgebase) - C:\Users\Тьюби\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gpjoanalgdngaknlhkelfcplamaendfk [2016-06-25]
    CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\Тьюби\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-12-06]
    CHR Extension: (Fast search) - C:\Users\Тьюби\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\System Profile\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-12-06]
    OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Тьюби\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pbdpajcdgknpendpmecafmopknefafha [2016-12-06]
    Task: {848D6472-9D50-42FE-9A29-7883CBA59D88} - \PBot -> No File <==== ATTENTION
    Task: {94352771-329C-405E-AC0A-6C858A29533A} - \SafeWeb -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B3CE30F4-3621-4B69-94DB-1B8EB12F8FF9} - \PBot2 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C2FD682C-0B9D-4EC1-804B-89BB07A7148D} - \SafeWeb2 -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,  больше не перенаправляет. Ни на хроме, ни на эксплоере. Только  в закладках эксплоера в разделе "часто посещаемые" после всех чисток осталась одна активная закладка на ютуб. Я ее закрыла просто. Михаил, нужно ли удалять программы, которыми сегодня пользовалась для проверки и файлы, которые созданы?

Изменено пользователем tjubu1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Для профилактики и защиты от повторных заражений загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите отчет в вашей теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то отправилось с опозданием и повтором. Повторы удалила.  Извините, спасибо за помощь.

Изменено пользователем tjubu1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Klin08101977
      От Klin08101977
      Антивирус КАСПЕРСКОГО после обновления 18.09.2024 заблокировал весь доступ в Интернет
      Вход в интернет ТОЛЬКО после отключения Касперского
    • Алексей 1978
      От Алексей 1978
      Здравствуйте.
       
      Стоит задача блокировки всех приложений, предоставляющих возможность управления извне через интернет, в частности, программа Anydesk. 
      Столкнулся с проблемой невозможности заблокировать запуск скачанного exe средствами контроля приложений в политике через Endpoint Security на предприятии.
       
      По инструкции - создаю категорию программ, или вручную, или из "Исполняемые файлы", критерий по сертификату, по имени файла, по описанию программы, перепробовал любые варианты. В политике - добавляю категорию, режим - список запрещённых, запретить всем пользователям. Жму применить и проверяю результат применения политики. Программа запускается. Принтскрин с настройками прилагаю.
       
      Я пробовал и другие exe, не Anydesk. То есть, механизм не работает в принципе. Раньше  всё-таки это работало несколько лет, с какого-то момента - блокировка снялась и программы стали запускаться. Проблема и на старых компьютерах и на свеженастроенных.  Может это как-то на типе лицензии завязано, подскажите, что можно сделать.
       
      Конфигурация: сервер KSC 14.1 (стоял 11 - специально обновил до 14.1) Клиент - Windows 11 23H2 (на Windows 7 тоже пропускает запуск), KES 12.4.0.467, агент администрирования KES 14.2.0.26967 

    • Komissar78rus
      От Komissar78rus
      Здравствуйте!
       
      Подскажите в чём проблема? Не могу разобраться.
      При включении блокировки (по времени или вручную, не важно) смартфона Realme на Android у ребёнка перестают работать любые приложения, даже те, которые поставил в исключения. В результате ребёнок не может даже позвонить.
      Что делаю не так? Какие нужны дополнительные данные или скриншоты чтобы помочь решить этот вопрос?
       
      Заранее благодарю.
      С уважением, Дмитрий.
    • MotherBoard
      От MotherBoard
      Добрый. Прошу проверить мой компьютер. В субботу или воскресенье отключилось электричество. Но когда  свет снова дали, я обратила внимание, что я как сотрудник  компании без ВПН на сайт попасть не могу.
      Итог: Без ВПН пашет все, кроме рабочего сайта.
      На ВПН лягает все, но рабочий сайт работает.
      Пинг и Трасерт  давала команды, они без ВПН тоже показали, что  ответа нет, спрос в одну сторону, как об стенку горох.
      Чистила КЭШ ДНС, в настройках подключения ставила ДНС от яндекса и гугла. В Роутере уже перезагрузила, ввела вместо автоматического ДНС  поставила сервера гугла.
      Я конечно сомневаюсь, чтобы был какой то вирус, что блочит сервизорию, но может  все таки хоть тут ответ какой найдется.
      CollectionLog-2023.05.31-12.23.zip
    • Sapfira
      От Sapfira
      Примерно раз в несколько месяцев, а может и раз в месяц, происходит такая ерунда.
      Начинаешь запускать какую-то программу, а она не запускается из-за того, что антивирус кинул её в недоверенные, хотя ещё вчера она была в доверенных и прекрасно запускалась. Приходится лезть и вытаскивать.
      И ладно, если-бы программа обновилась и антивирус посчитал её новой и неивестной, но нет, никаких обновлений не было.
      Такое происходит и с программами и с батниками.
       
      У кого-то ещё есть такое?
×
×
  • Создать...