Перейти к содержанию

Работают не все компоненты


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Установили на компьютер с Windows XP Kaspersky Endpoint Security 10

Работают не все компоненты.

Не пойму причину.

До этого пролечили AdwCleaner.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет:
http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=619c69e024e3e684dbe4fda59c68cf78&key=HadR9QyJ
 

Продукт: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows - Не удается установить обновление "Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3". Код ошибки 1603. Windows Installer не удается создать журналы для помощи при устранении неполадок во время установки пакетов программ.

 

Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 27300.Ошибка при установке драйвера klim5_m.inf_x86. Ошибка: -2146500095.

 

Думаю, вам надо переустановить KES.

 

И удалите:
Browser Configuration Utility

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=619c69e024e3e684dbe4fda59c68cf78&key=HadR9QyJ

 

Продукт: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows - Не удается установить обновление "Kaspersky Endpoint Security 10 Service Pack 1 Maintenance Release 3". Код ошибки 1603. Windows Installer не удается создать журналы для помощи при устранении неполадок во время установки пакетов программ.

 

Программа: Kaspersky Endpoint Security 10 для Windows -- Ошибка 27300.Ошибка при установке драйвера klim5_m.inf_x86. Ошибка: -2146500095.

 

Думаю, вам надо переустановить KES.

 

И удалите:

Browser Configuration Utility

Спасибо. Сделал, как вы рекомендовали. Работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iiwanc,сначала попробовать стандартным способом удалять, но думаю придётся и в безопасном режиме кавремувером проходить

*упс, не заметил, что уже работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • GlibZabiv
      Автор GlibZabiv
      Здравствуйте, При попытке искать что-либо в Unity Asset Store результаты не прогружаются, видно только то, что на фото ниже. Все функции сайта, кроме поиска, работают. VPN, прокси отсутствуют. Проблем с интернет-соединением нет. По 2ip.ru входящая скорость ~60 мбит/c. Проблема есть как в Яндекс браузере, так и в Chrome. Очистка кеша не помогла.

    • m1pod
      Автор m1pod
      Доброго всем. Не работает поиск и пуск. Появилось после последних обновлений windows, долго не обновлялся, решил обновить и тут вот такой сюрприз
      Нажимаешь пуск - идёт "запуск процесса" и далее ничего не происходит. При нажатии на пуск появляется некое очертание поиска, но сам он не работает. Пробовал всевозможные варианты, которые находил в интернете. Через редактор реестра, обновление и перезапуск службы, перезагрузка банальная, при помощи системы поиска неисправностей, перестройка индексирования, смена владельца, обновление винды при помощи media creation tool, на очереди попытка сменить редакцию винды с про на хоум, не знаю какой толк от этого. Служба поиска неисправностей выдает "NT AUTHORITY\СИСТЕМА Разрешения каталога данных службы поиска Windows" 
      На скриншоте показываю "работу" поиска его очертания можно заметить.



      Пуск и поиск работает если сменить профиль на пк, там как бы чистый лист, поэтому оно и работает, не знаю. Конечно, можно переустановить винду и не париться, но легких путей не ищем, тем более нет желания заново всё устанавливать и настраивать.

      Прошу помощи, может кто сталкивался

    • dimon66rus
      Автор dimon66rus
      Ключ и пример файлов прилагаю, пожалуйста помогите.
      Файлы+ключ.zip
    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      Автор alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
×
×
  • Создать...