Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера, судя по всему подключившись по RDP, скопировали файл и запустили шифровальщик.

Сегодня утром на рабочем столе был обнаружен запущенный файл vis.exe. Антивирус отключили, поковырялись с учетными записями...

 

Файлы теперь имеют имена типа email-tatarian@india.com.ver-CL 1.3.1.0.id-@@@@@4684-E4C6.randomname-ZBCDEEFGGHIIIJKKLMNNNOPPQRRRST.UVV.xxy

 

Есть файл шифровальщика. И вроде как один файл оригинала зашифрованного файла (определил по размеру, ко всем файлам добавилось ~30-32 кб)

CollectionLog-2016.12.15-15.08.zip

post-42946-0-87901800-1481805229_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  QuarantineFile('c:\users\user\desktop\vis.exe','');
 BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.
1. В заголовке письма напишите "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В письме напишите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"
4. Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    B92LqRQ.png
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот отчеты


Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

В файлах найдены вредоносные программы
vis.exe - Trojan.Win32.Filecoder.bg

Мы исследуем эти файлы. Если результат исследования будет отличаться, мы сообщим вам по электронной почте в течение пяти дней.

KLAN-5523379205

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Закройте и сохраните все открытые приложения.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2016-12-15 10:32 - 2016-12-09 22:41 - 02244608 _____ C:\Users\User\Documents\vis.exe
    2016-12-14 23:44 - 2016-12-09 22:41 - 02244608 _____ C:\Users\User\Desktop\vis.exe
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\Downloads\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\Documents\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\Desktop\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\AppData\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 00000360 _____ C:\Users\User\AppData\LocalLow\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Public\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\AppData\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default User\AppData\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-14 23:55 - 00000360 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 0000360 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\README.txt
    2016-12-15 00:03 - 2016-12-15 00:03 - 0000360 _____ () C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\README.txt
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-15 00:03 - 0000360 _____ () C:\Users\User\AppData\Local\README.txt
    2016-10-20 04:01 - 2016-10-20 04:01 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    2016-12-14 23:55 - 2016-12-15 00:03 - 0000360 _____ () C:\ProgramData\README.txt
    Reboot:
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
  • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...