Перейти к содержанию

\AppData\Local\FilterStart\


Windtalkers26

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Товарищи, помогите с проблемой. вчера не знаю как, но я впоймал эту фигню. Теперь везде реклама всплывает. Так же не открывается страница Яндекс. Пишет что страница не безопасна. Во всех браузерах.Hrom, Mazila, Explorrer

антивирус КИС 17.0.0.611

CollectionLog-2016.12.15-13.06.zip

Изменено пользователем Windtalkers26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

CollectionLog-2016.12.15-13.06.zip

Изменено пользователем Windtalkers26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 TerminateProcessByName('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe');
 QuarantineFileF('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFileF('c:\program files\screenup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Additional Manifest Helper" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Line Base Manager" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*', true);
 DeleteFileMask('c:\program files\screenup', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\omen\appdata\local\filterstart');
 DeleteDirectory('c:\program files\screenup');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe');
QuarantineFileF('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFileF('c:\program files\screenup', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
QuarantineFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '');
QuarantineFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', '');
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Additional Manifest Helper" /F', 0, 15000, true);
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Line Base Manager" /F', 0, 15000, true);
DeleteFile('c:\users\omen\appdata\local\filterstart\filterstart.exe', '32');
DeleteFile('C:\Program Files\ScreenUp\future_helper.exe', '32');
DeleteFileMask('c:\users\omen\appdata\local\filterstart', '*', true);
DeleteFileMask('c:\program files\screenup', '*', true);
DeleteDirectory('c:\users\omen\appdata\local\filterstart');
DeleteDirectory('c:\program files\screenup');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Комп вырубется с ошибкой

 

post-22315-0-27912900-1481799942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-5522698068

Спасибо, что отправили файл на исследование в Антивирусную Лабораторию.

Антивирус Касперского проверил файлы.

Вредоносные программы не найдены в файлах:
future_helper.exe
nfapi.dll
nss3.dll
softokn3.dll
ProtocolFilters.dll
u.exe
uninst.exe
FilterStart.exe

AdwCleanerS0.txt

ClearLNK-15.12.2016_14-50.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction ? <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction ? <======= ATTENTION
Task: {392F8471-3949-4691-961A-F931652A2995} - \RunTime RunTime Manager -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершающие шаги:

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню File (Файл) - выберите Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.
Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...