Перейти к содержанию

шифровальщик .no_more_ransom pc1


Рекомендуемые сообщения

День добрый.

В учреждение было получено письмо с красивым названием Счет.На радостях от увиденного его открыли на трех разных компьютерах.Картина классическая красивые красные надписи на раб.столе.файлы все грустно зашифрованы.Формат no_more_ransom
Как я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему?

До ответа прилагаю лог AVZ только одного ПК.

CollectionLog-2016.12.10-09.20.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему?

Да. Самое забавное, что виноват целиком и полностью админ, а не сотрудница, которая открыла вложение из письма.

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера

 

Сделайте новые логи Автологгером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему?

Да. Самое забавное, что виноват целиком и полностью админ, а не сотрудница, которая открыла вложение из письма.

 

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe');
 DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера

 

Сделайте новые логи Автологгером.

 

CollectionLog-2016.12.12-13.34.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

 

Addition.txt

FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Platform: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (X86) Language: Русский

Это называется бардак. Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP прекращена

 
Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows 
 
 

 

Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского)

А это почему виноват админ, а не секретарша. Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.
 

 

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README9.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README8.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README7.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README6.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README5.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README4.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README3.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README2.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README10.txt
    2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README1.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 03148854 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Application Data\7E6CF50C7E6CF50C.bmp
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README9.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README8.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README7.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README6.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README5.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README4.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README3.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README2.txt
    2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README10.txt
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправляйте замечания, а то будете часто ловить шифровальщики. Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...