Денис Иванец 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 День добрый. В учреждение было получено письмо с красивым названием Счет.На радостях от увиденного его открыли на трех разных компьютерах.Картина классическая красивые красные надписи на раб.столе.файлы все грустно зашифрованы.Формат no_more_ransomКак я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему? До ответа прилагаю лог AVZ только одного ПК. CollectionLog-2016.12.10-09.20.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 Как я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему?Да. Самое забавное, что виноват целиком и полностью админ, а не сотрудница, которая открыла вложение из письма. Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Иванец 0 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Как я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему?Да. Самое забавное, что виноват целиком и полностью админ, а не сотрудница, которая открыла вложение из письма. Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера Сделайте новые логи Автологгером. CollectionLog-2016.12.12-13.34.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Иванец 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2016 После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Platform: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (X86) Language: Русский Это называется бардак. Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP прекращена Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) А это почему виноват админ, а не секретарша. Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README9.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README8.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README7.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README6.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README5.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README4.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README3.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README2.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README10.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README1.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 03148854 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Application Data\7E6CF50C7E6CF50C.bmp 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README9.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README8.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README7.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README6.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README5.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README4.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README3.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README2.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README10.txt Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Иванец 0 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Исправляйте замечания, а то будете часто ловить шифровальщики. Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти