Денис Иванец Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 День добрый. В учреждение было получено письмо с красивым названием Счет.На радостях от увиденного его открыли на трех разных компьютерах.Картина классическая красивые красные надписи на раб.столе.файлы все грустно зашифрованы.Формат no_more_ransomКак я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему? До ответа прилагаю лог AVZ только одного ПК. CollectionLog-2016.12.10-09.20.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Share Опубликовано 10 декабря, 2016 Как я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему?Да. Самое забавное, что виноват целиком и полностью админ, а не сотрудница, которая открыла вложение из письма. Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера Сделайте новые логи Автологгером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис Иванец Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Как я правильно понял на каждый ПК необходимо отдельную тему?Да. Самое забавное, что виноват целиком и полностью админ, а не сотрудница, которая открыла вложение из письма. Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера Сделайте новые логи Автологгером. CollectionLog-2016.12.12-13.34.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис Иванец Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2016 После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Platform: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (X86) Language: Русский Это называется бардак. Внимание! Официальная поддержка (и выпуск обновлений) для Windows XP прекращена Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые обновления для Windows Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1424 - Лаборатория Касперского) А это почему виноват админ, а не секретарша. Антивирус уже давно снят с поддержки. К нему базы уже не выпускают. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README9.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README8.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README7.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README6.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README5.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README4.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README3.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README2.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README10.txt 2016-12-08 14:58 - 2016-12-08 14:58 - 00004170 _____ C:\README1.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 03148854 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Application Data\7E6CF50C7E6CF50C.bmp 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README9.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README8.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README7.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README6.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README5.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README4.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README3.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README2.txt 2016-12-08 15:29 - 2016-12-08 15:29 - 00004170 _____ C:\Documents and Settings\Ivanova EN\Рабочий стол\README10.txt Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денис Иванец Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 14 декабря, 2016 Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Исправляйте замечания, а то будете часто ловить шифровальщики. Смените все пароли (почта, ftp, аська, скайп, пароли сохраненные в браузерах, RDP, доступ к админке если держите сайт). Пишите запрос https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти