Перейти к содержанию

шифровальщик no_more_ransom


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На эл. почту пришло письмо со счетом, который в итоге оказался вирусом. 

Теперь не запускается программа "Налогоплательщик".Файлы программы переименовались и теперь с расширением .no_more_ransom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоопарк целый на компьютере. Одним словом - помойка, а не компьютер.

  • Скачайте Revo Uninstaller Portable отсюда и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в новую папку
  • Запустите от имени Администратора RevoUPort, примите условия лицензионного соглашения нажав OK
  • Откройте Options и в графе Current language выберите русский язык
  • По очереди удалите программы перечисленные в этом списке

    Software Version Updater
    test version 1.5
    Universal Driver Updater
    Video Saver
    YAC(Yet Another Cleaner!)
    电脑管家11.7
  • Во время удаления программы будет запущен штатный деинсталлятор, который по окончанию работы предложит удалить остатки программы
  • В качестве режима сканирования оставьте Умеренный и щелкните Далее
  • Если в процессе поиска будут найдены остатки программы, то нажмите Удалить, а потом Готово
  • Проделайте аналогичную операцию со остальными программами из списка.
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполнять строго в таком порядке.

 

1 этап:

 

Очистку производить в безопасном режиме!

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

2 этап:

 

Очистку производить в обычном режиме!

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-444215110-2276034212-1083275833-1000\...\Run: [delpwmuldw] => explorer "hxxp://slezaba.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=24e5270a08646ced32d8e898a63e55ae&utm_term=01C6BD8B4486DB7BAFD5BD828939E39B" <===== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    2016-12-09 12:07 - 2016-12-09 20:57 - 00000022 _____ C:\Users\gbuh\Downloads\Schet.Rostelecom.zip
    2016-12-09 12:07 - 2016-12-09 12:19 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-12-09 12:07 - 2016-12-09 12:19 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-12-02 20:12 - 2016-12-02 20:12 - 03489532 _____ (TeamViewer GmbH) C:\Users\gbuh\Downloads\80E4.tmp
    C:\Users\gbuh\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    C:\Users\gbuh\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    zip:C:\FRST\Quarantine
    
  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gbuh (S-1-5-21-444215110-2276034212-1083275833-1000 - Administrator - Enabled) => C:\Users\gbuh

Вопрос №1:

 

Как так получилось, что бухгалтер работает под учетной записью администратора?

 

Kaspersky Internet Security (HKLM-x32\...\InstallWIX_{6F6873E3-5C92-4049-B511-231A138DD090}) (Version: 14.0.0.4651 - Лаборатория Касперского)

 

Вопрос №2: 

 

Как так получилось, что на компьютере установлен антивирус, который официально снят с поддержки и к нему уже не выпускают антивирусные базы?

 

Вопрос №3:

 

Какие выводы сделали ваш IT отдел и ваш бухгалтер?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за помощь.

Многие бух. программы некорректно работают без прав администратора. Антивирус новый установлю. 

 Бухгалтер сделал выводы! А файлы теперь есть возможность восстановить или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многие бух. программы некорректно работают без прав администратора.

Что мешает их запускать из под учетной записи пользователя, но через контекстное меню проводника от имени Администратора?

 

 

 

 Бухгалтер сделал выводы! 

Какие?

 

 

 

А файлы теперь есть возможность восстановить или нет?

Пишите запрос  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...