Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Пришло письмо:

"Здравствуйте!

Отправляю счет повторно rostelecom.ru/071211973/a>

Денис Шубин"

с вложенным файлом: Счет ПАО Ростелеком 07.12 (исправленый).js

 

Запустили файл, после чего файла на диске стали зашифрованными

Файл в блокноте выводил содержание:

 

Ваши файлы были зaшифрoвaны.

Чmoбы pасшифровaть иx, Bам неoбxoдuмо oтnравить kод:

415A6D422BFE3A13B1F6|0

нa элekтрoнный адpec yvonne.vancese1982@gmail.com .

Дaлee вы nолyчuтe всe нeобходимыe uнстpyкции.

Пoпытки раcшuфроваmь самocтоятельнo не пpuведyт нu к чему, kpоме бeзвозвpаmной потеpu инфoрмации.

Eслu вы вcё жe xoтume попытamься, mо пpeдвaрumельно сдeлайme peзepвные kоnuи файлов, uнaчe в cлyчаe

ux измененuя pаcшифрoвka сmaнеm невозможнoй нu при кakuх услoвиях.

Еcли вы не получuлu oтвета nо вышеуkaзaннoму адрeсу в meчeние 48 часов (u тольko в эmoм cлyчaе!),

вoсnoльзуйmесь фоpмoй обpатной связи. Эmо мoжнo сдeлamь двумя спocoбaмu:

1) Cкачайme u yстанoвume Tor Browser no cсылкe: https://www.torproject.org/download/download-easy.html.en

В aдpеcной cmрoke Tor Browser-а ввeдuтe адpес:

http://cryptsen7fo43rr6.onion/

u нaжмume Enter. Зaгpузиmся cmpaница c формoй обpаmнoй связи.

2) B любoм браyзеpe пеpeйдume по oдному uз aдреcов:

http://cryptsen7fo43rr6.onion.to/

http://cryptsen7fo43rr6.onion.cab/

 

Логи с AVZ и сам вирус в прикрепленных файлах ниже

Что делать? Подскажите пожалуйста!

CollectionLog-2016.12.08-10.39.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал подозрительный файл
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
 QuarantineFileF('c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller');
ExecuteSysClean;
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали как вы сказали

AVZ  quarantine.zip не сохраняет (пусто), выдает:

 

Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (c:\programdata\windows\csrss.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe)
 Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Запуск приложения schtasks.exe /delete /TN "C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer" /F
Удаление файла: c:\programdata\windows\csrss.exe
>>>Для удаления файла c:\programdata\windows\csrss.exe необходима перезагрузка
Удаление файла: C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe
>>>Для удаления файла C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe необходима перезагрузка
Удаление файла:c:\users\morozova\appdata\local\hostinstaller\ *
Автоматическая чистка следов удаленных в ходе лечения программ
Создание архива с файлами из карантина
Создание архива с файлами из карантина завершено

 

Внутри архива пусто.

 

Отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt прикрепляем ниже
 

Что нам предпринять лучше? подскажите пожалуйста

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включите Восстановление системы.

 

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CreateRestorePoint:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicyScripts\User: Restriction <======= ATTENTION
CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
FF Extension: (supermegabest) - C:\Users\morozova\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\jid1-n5ARdBzHkUEdAA@jetpack.xpi [2016-03-21]
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 03932214 _____ C:\Users\morozova\AppData\Roaming\3D2391CA3D2391CA.bmp
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README9.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README8.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README7.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README6.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README5.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README4.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README3.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README2.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README10.txt
2016-12-07 15:08 - 2016-12-07 15:08 - 00004170 _____ C:\Users\morozova\Desktop\README1.txt
2016-12-07 09:50 - 2016-12-08 12:01 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2016-12-07 09:50 - 2016-12-08 12:01 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\360TS_Setup.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\4NYDKDZ4BS.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\7KLXNTKENH.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\92N9PYS8IP.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\setup_774.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\YNIFTEYU3W.exe
C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Z39VRWIVAN.exe
Task: {7386F50D-DF96-4D91-B931-1AA3423A364C} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_morozova => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
Task: {D61D817F-7C0D-452C-B6DD-DD19CB1CEE78} - System32\Tasks\Soft installer => C:\Users\morozova\AppData\Local\Hostinstaller\4002478062_monster.exe
MSCONFIG\startupreg: MailRuUpdater => C:\Users\morozova\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Перезагрузите компьютер вручную.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows - версия устарела, обновите до KES10 бесплатно.

 

Создайте запрос на расшифровку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...