Перейти к содержанию

Помогите убрать вирус


Andriy Chornyy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

 

 

Спасибо.

Выкладываю отчёт .

 

 

 

Не могу отправить файл....

 

"Сообщение слишком короткое" что делать ?

Изменено пользователем Andriy Chornyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через кнопку "Расширенная форма" - Прикрепить файл - не получается?

Нет не получается, выдаёт "Сообщение слишком короткое"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом сообщении, к которому прикладываете файл, напишите что-нибудь, например, мой лог. Если все равно не получится, выложите на файлообменник, например, http://zippyshare.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www110.zippyshare.com/v/0KoeoOza/file.html

Здравствуйте. Вроде прлучилось.

 

http://www110.zippyshare.com/v/0KoeoOza/file.html

Здравствуйте. Вроде прлучилось.

Изменено пользователем Andriy Chornyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же следующие логи старайтесь прикреплять к сообщению, а не на внешний сайт.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

yoursearching uninstall

Программу PriceGong 2.6.4 ставили самостоятельно? Если нет, тоже удалите.

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetBE" /F', 0, 15000, true);
RebootWindows(false);
end.



Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению (или вставьте в сообщение его содержимое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую... SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 18.12.2016 20:40:15

Path starting: C:\Users\pc\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: pc

VersionXML: 3.63is-16.12.2016

___________________________________________________________________________

 

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Spanish(0C0A)

Installation date OS: 03.12.2012 21:33:15

LicenseStatus: Windows® 7, Ultimate edition The machine is permanently activated.

Boot Mode: Normal

Default Browser: C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe

SystemDrive: C: FS: [NTFS] Capacity: [146.4 Gb] Used: [88.7 Gb] Free: [57.7 Gb]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Warning! Download Update

Online installation. Last version available when Windows update is enabled throught the Internet.

User Account Control disabled

The elevation prompt for administrators disabled

^It is recommended to enable: Win+R typing UserAccountControlSettings and Enter^

Never check for updates

Windows Update (wuauserv) - The service is running

Centro de seguridad (wscsvc) - The service is running

Registro remoto (RemoteRegistry) - The service has stopped

Detección SSDP (SSDPSRV) - The service is running

Servicios de Escritorio remoto (TermService) - The service has stopped

Administración remota de Windows (WS-Management) (WinRM) - The service has stopped

------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------

Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.4763.1000

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)

---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------

Kaspersky Internet Security (enabled)

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)

Windows Defender (enabled and out of date)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Secure Connection v.17.0.0.611

Kaspersky Internet Security v.17.0.0.611

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Picasa 3 v.3.9.141.259 Warning! This software is no longer supported.

VLC media player v.2.2.4

Compresor WinRAR

Microsoft Silverlight v.4.0.50524.0 Warning! Download Update

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.17 v.7.17.105 Warning! Download Update

^Optional update.^

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.3.40097 Warning! P2P-client.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 31 v.8.0.310 Warning! Download Update

Uninstall old version and install new one (jre-8u112-windows-i586.exe).

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe AIR v.23.0.0.257

Adobe Flash Player 24 ActiveX v.24.0.0.186

Adobe Acrobat Reader DC - Español v.15.020.20042

Adobe Shockwave Player 11.5 v.11.5.9.615 Warning! Download Update

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 50.1.0 (x86 es-AR) v.50.1.0

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe v.50.1.0.6186

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Servicio Kaspersky Anti-Virus 17.0.0 (AVP17.0.0) - The service is running

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avp.exe v.17.0.0.611

klvssbrigde64 (klvssbrigde64) - The service has stopped

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avpui.exe v.17.0.0.643

Windows Defender (WinDefend) - The service is running

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

yoursearching uninstall Warning! Suspected Adware! If this program is not familiar to you it is recommended to uninstall it and execute PC scanning using Malwarebytes Anti-Malware and Malwarebytes AdwCleaner. Before uninstallation and scanning it is necessary to consult in the forum where cure is provided for you!!!

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Изменено пользователем Andriy Chornyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте и обновите указанное. Программу - yoursearching uninstall - пробуйте удалить стандартно, через Панель управления - Удаление программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте и обновите указанное. Программу - yoursearching uninstall - пробуйте удалить стандартно, через Панель управления - Удаление программ.

Я уже давно смотрел на неё с подозрением.... Удалил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Smorodina
      Автор Smorodina
      сканировал drweb cureit- обнаружил - вылечить не смог.
      помогите пож-та решить проблему: комп жестко тормозит - вентиллятор охлаждения крутится постоянно
       

    • alexander6624
      Автор alexander6624
      при проверке вирусов на dr web нашёлся вирус net malware url, dr web его обезвредить не смог,а при следующей проверке вируса не было найдено,но на следующий день при повторной проверке этот вирус опять обнаружился,при этом начал очень сильно грется процессор и начались сильные глюки.

    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Kdademon
      Автор Kdademon
      02.072025 обнаружили что на 2 компа (Windows 7) попал вирус шифровальщик 
      подключились предположительно по RDP
      зашифровали все базы 1с, бэкапы, архивы, документы
      файл с обращением от вымогателей нашли
      Kaspersky Virus Removal Tool нашел вируc HEUR:Trojan-Ransom.Win32.Mimic.gen

      Подскажите порядок действий по лечению этих компов и возможна ли дешифровка?
      Как можно обезопасится от подобного?
      Поможет ли установка Kaspersky на все компьютеры сети?

      Во вложении архив с примерами зашифрованных файлов из папки php
      Файлы постарался выбрать стандартные, общеизвестные может поможет в дешифровке
      Также приложил скрин с проверкой от Kaspersky Virus Removal Tool

      php.rar
    • ggruzin
      Автор ggruzin
      Здравствуйте, помогите удалить вирус авто кликcollectionLog.rarер. Не находится анти вирусами kaspersky free, malwarebytes , лечащей утилитой KVRT
      поймал на какой то копии сайта kinogo
      Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...