Перейти к содержанию

Помогите убрать вирус


Andriy Chornyy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи

 

 

Спасибо.

Выкладываю отчёт .

 

 

 

Не могу отправить файл....

 

"Сообщение слишком короткое" что делать ?

Изменено пользователем Andriy Chornyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом сообщении, к которому прикладываете файл, напишите что-нибудь, например, мой лог. Если все равно не получится, выложите на файлообменник, например, http://zippyshare.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www110.zippyshare.com/v/0KoeoOza/file.html

Здравствуйте. Вроде прлучилось.

 

http://www110.zippyshare.com/v/0KoeoOza/file.html

Здравствуйте. Вроде прлучилось.

Изменено пользователем Andriy Chornyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же следующие логи старайтесь прикреплять к сообщению, а не на внешний сайт.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

yoursearching uninstall

Программу PriceGong 2.6.4 ставили самостоятельно? Если нет, тоже удалите.

 

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "InternetBE" /F', 0, 15000, true);
RebootWindows(false);
end.



Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте уязвимые места:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению (или вставьте в сообщение его содержимое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую... SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.46 [22.09.16]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 18.12.2016 20:40:15

Path starting: C:\Users\pc\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: pc

VersionXML: 3.63is-16.12.2016

___________________________________________________________________________

 

Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Ultimate Lang: Spanish(0C0A)

Installation date OS: 03.12.2012 21:33:15

LicenseStatus: Windows® 7, Ultimate edition The machine is permanently activated.

Boot Mode: Normal

Default Browser: C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe

SystemDrive: C: FS: [NTFS] Capacity: [146.4 Gb] Used: [88.7 Gb] Free: [57.7 Gb]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 8.0.7601.17514 Warning! Download Update

Online installation. Last version available when Windows update is enabled throught the Internet.

User Account Control disabled

The elevation prompt for administrators disabled

^It is recommended to enable: Win+R typing UserAccountControlSettings and Enter^

Never check for updates

Windows Update (wuauserv) - The service is running

Centro de seguridad (wscsvc) - The service is running

Registro remoto (RemoteRegistry) - The service has stopped

Detección SSDP (SSDPSRV) - The service is running

Servicios de Escritorio remoto (TermService) - The service has stopped

Administración remota de Windows (WS-Management) (WinRM) - The service has stopped

------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------

Microsoft Office 2010 x86 v.14.0.4763.1000

---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------

Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)

---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------

Kaspersky Internet Security (enabled)

--------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] ---------------------------

Kaspersky Internet Security (enabled and up to date)

Windows Defender (enabled and out of date)

---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] -----------------------

Kaspersky Secure Connection v.17.0.0.611

Kaspersky Internet Security v.17.0.0.611

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Picasa 3 v.3.9.141.259 Warning! This software is no longer supported.

VLC media player v.2.2.4

Compresor WinRAR

Microsoft Silverlight v.4.0.50524.0 Warning! Download Update

--------------------------------- [ IM ] ----------------------------------

Skype™ 7.17 v.7.17.105 Warning! Download Update

^Optional update.^

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.4.3.40097 Warning! P2P-client.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 31 v.8.0.310 Warning! Download Update

Uninstall old version and install new one (jre-8u112-windows-i586.exe).

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe AIR v.23.0.0.257

Adobe Flash Player 24 ActiveX v.24.0.0.186

Adobe Acrobat Reader DC - Español v.15.020.20042

Adobe Shockwave Player 11.5 v.11.5.9.615 Warning! Download Update

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 50.1.0 (x86 es-AR) v.50.1.0

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe v.50.1.0.6186

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Servicio Kaspersky Anti-Virus 17.0.0 (AVP17.0.0) - The service is running

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avp.exe v.17.0.0.611

klvssbrigde64 (klvssbrigde64) - The service has stopped

C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avpui.exe v.17.0.0.643

Windows Defender (WinDefend) - The service is running

---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------

yoursearching uninstall Warning! Suspected Adware! If this program is not familiar to you it is recommended to uninstall it and execute PC scanning using Malwarebytes Anti-Malware and Malwarebytes AdwCleaner. Before uninstallation and scanning it is necessary to consult in the forum where cure is provided for you!!!

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------

Изменено пользователем Andriy Chornyy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте и обновите указанное. Программу - yoursearching uninstall - пробуйте удалить стандартно, через Панель управления - Удаление программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправьте и обновите указанное. Программу - yoursearching uninstall - пробуйте удалить стандартно, через Панель управления - Удаление программ.

Я уже давно смотрел на неё с подозрением.... Удалил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Zakhar62668
      От Zakhar62668
      Виндоус дефендер находит постоянно трояны, но удалить не может, также пытался установить разные антивирусы, но все они не запускаются, вылетают ошибки, а также в исключениях есть файлы, которые не удаляются. Сейчас, посмотрев форум, запустил компьютер в безопасном режиме и через флешку установил фарбар рекавери скан тулс(чтоб запустить его пришлось удалить ограничения в редакторе реестра)
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • plotikkaroch
      От plotikkaroch
      Помогите удалить вирус NET:MALWARE.UR.
      Объект: dialer.exe.
      Угроза: NET:MALWARE.URL
      Путь:\Net\3816\TCP\5/188/137/200-8888\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\dialer.exe
               \Net\2508\TCP\5/188/137/200-8888\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\dialer.exe
      Не знаю, что для этого нужно делать и прикреплять. Поэтому прикрепил, что увидел в других похожих темах на этот счет.
      Виндовс не очень хочется переустанавливать из-за этого.
      Curelt его не обезвреживает, при повторном сканировании также появляются в списке. 
      Логи cureit, SysInfo, FRST, Addition: https://dropmefiles.com/AiGRB
    • Milkuf
      От Milkuf
      Помогите дочистить систему от вирусов.
      https://forum.kasperskyclub.ru/topic/465233-zakryvaetsja-programma-ustanovki-kaspersky-free/-здесь мне посоветовали создать тут тему, чтобы полностью очистить систему от вирусов.
       
      CollectionLog-2024.12.10-08.48.zip
    • Alex161
      От Alex161
      Что ж, скачал игру, поймал постоянную работу вентилятора и нагрузку, удалял, лечил, что только не делал все бестолку, после перезагрузки снова появляется...мучаюсь вторые сутки, умоляю, помогите
      avz_log.txt
×
×
  • Создать...