Перейти к содержанию

Помогите убрать pbot


Рекомендуемые сообщения

Поймал такую жуть, подменил сайты и т.д.

CollectionLog-2016.12.05-21.33.zip

<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>

Изменено пользователем Сергей Ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 DeleteService('Updater.Mail.Ru');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\PBot\launchall.py','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','PBot');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PED_Torrent_Search.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fupdate','64');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PED_Torrent_Search','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ScriptWriter','64');
 DeleteFile('C:\Users\Sergey\AppData\Local\ScriptWriter\ScriptWriter.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemToolsDailyTest','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PCDDataUploadTask','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\UninstallDDS-C960901F-CE14-4DE1-9729-1305F719A337','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search2','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{B30B3E3C-285B-41C2-8C5F-35A6DAE19F00}','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Сделайте новые логи Автологгером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan".
  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:

    ***** [ Файлы ] *****
    Найден файл: C:\Users\Sergey\Desktop\AkelPad.lnk
    
  • Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[С0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
  • Нажмите кнопку Scan.
  • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
3munStB.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

 



  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
BHO: TSearch -> {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} -> No File
FF Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-12-03]
FF Extension: (Поиск@Mail.Ru) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\search@mail.ru [2016-12-03]
FF Extension: (TSearch) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} [2016-05-23] [not signed]
FF Extension: (Визуальные закладки @Mail.Ru) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-12-03]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.mail.ru/","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP","hxxp://www.sweet-page.com/?type=hp&ts=1396856397&from=cor&uid=WDCXWD5000BEVT-35A0RT0_WD-WX31E11EN209EN209","hxxp://www.sweet-page.com/?type=hppp&ts=1397482143&from=cor&uid=WDCXWD5000BEVT-35A0RT0_WD-WX31E11EN209EN209"
CHR Extension: (CinemaLoad) - C:\Users\Sergey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ecijengmojcngjjgghkfkgbjoogmlngb [2016-12-07]
OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\acoiihnnfofnpbnofdcgcapbjlcopifa [2016-05-23]
OPR Extension: (No Name) - C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\fghlbjjfaimocdbincabjnngocjeiaij [2016-05-23]
2016-12-03 15:04 - 2016-12-05 21:10 - 00000000 ____D C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго
2016-12-03 14:58 - 2016-12-03 14:58 - 00000000 ____D C:\Users\Sergey\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
2016-12-03 14:57 - 2016-12-07 15:21 - 00000000 ____D C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\PBot
2016-12-03 14:57 - 2016-12-03 14:57 - 00003278 _____ C:\Windows\System32\Tasks\PBot
2016-12-03 14:52 - 2016-12-03 14:52 - 00000000 ____D C:\Users\Sergey\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
2016-10-02 09:19 - 2016-10-02 09:19 - 00000000 __HDC C:\Users\Все пользователи\{A328A61B-C332-4C8C-A740-42F7F71DC398}
2016-10-02 09:19 - 2016-10-02 09:19 - 00000000 __HDC C:\ProgramData\{A328A61B-C332-4C8C-A740-42F7F71DC398}
2016-12-05 20:08 - 2016-05-24 11:38 - 00000258 __RSH C:\Users\Все пользователи\ntuser.pol
2016-12-05 20:08 - 2016-05-24 11:38 - 00000258 __RSH C:\Users\Sergey\ntuser.pol
2016-12-05 20:08 - 2016-05-24 11:38 - 00000258 __RSH C:\ProgramData\ntuser.pol
Task: {AE246625-0860-48FE-81D6-384A0C11DCE2} - \{B30B3E3C-285B-41C2-8C5F-35A6DAE19F00} -> No File <==== ATTENTION
Task: {C4DD7ED8-7749-4F7F-99F5-CD7D117713CB} - \UninstallDDS-C960901F-CE14-4DE1-9729-1305F719A337 -> No File <==== ATTENTION
Task: {831CEE70-4FC1-4032-BBC7-FE76F8428716} - System32\Tasks\PBot => C:\Users\Sergey\AppData\Roaming\PBot\python\pythonw.exe [2016-11-08] ()
Task: {DCCE5CED-8F05-4D26-AA48-BA2487C9211D} - \PCDDataUploadTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {E28CDE13-312A-432A-9D93-6EAF1869DC43} - \SystemToolsDailyTest -> No File <==== ATTENTION
EmptyTemp:



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...