Ivan_Zhuchkov Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Получили по почте счет на оплату в видео ворда, после неудавшегося открытия - все зашифровано (в том числе и NAS хранилище) Что делать? Восстановления нет (удалено вирусом) Логи чуть-чуть по позже смогу прислать - комп далеко от моего местоположения) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем thyrex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan_Zhuchkov Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Порядок оформления запроса о помощи CollectionLog-2016.12.06-12.31.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Здравствуйте! Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan_Zhuchkov Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 FRST64 Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1432888536&z=f833c6c2dfce22e20102592gez3cao3b3b4b8w7oee&from=wpm052932&uid=ST3320613AS_9SZ6R89HXXXX9SZ6R89H" CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Селиванов\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn [2016-09-19] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. С расшифровкой помочь не сможем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan_Zhuchkov Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://www.delta-homes.com/?type=hp&ts=1432888536&z=f833c6c2dfce22e20102592gez3cao3b3b4b8w7oee&from=wpm052932&uid=ST3320613AS_9SZ6R89HXXXX9SZ6R89H" CHR Extension: (Яндекс) - C:\Users\Селиванов\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn [2016-09-19] Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. С расшифровкой помочь не сможем. Что с файлами делать? Стирать все? Fixlog.txt Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Ivan_Zhuchkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Попробуйте обратиться в тех-поддержку Вашего антивируса. Но шансов крайне мало. Ознакомьтесь со статьей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan_Zhuchkov Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Попробуйте обратиться в тех-поддержку Вашего антивируса. Но шансов крайне мало. Ознакомьтесь со статьей. А на платной основе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Как Вы должны были заметить, мы отличаемся от вымогателей. Была бы расшифровка, предоставили бы без всяких "основ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти