Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня с другом провели не большой тест в домашних условиях , взял примитивного трояна в бат файле и начал сканировать, первый антивирус с каторого я начал я был NOD32 ,каким бы крутым не был нод ,а нечего не нашел,вторым был ант.Panda internet sec.2007 ,она чёто долго капалась но выдаёт что всё в поряде,третий антивирус был COMODO ОН тоже нечего не нашел, несмотря на то, как его расхваливали в журнале COMPUTER Bild,также сканировали этот вирус Avast ,Norton и zone alarm. НЕ один из этих антивирусов нечего не нашёл ,а вот касперский начиная с версии 4 и заканчивая kis6 сразу без промедления сработали -это в стиле Касперского всегда быть на высоте,забыл просканировать Dr.Web но нечего ещё успею.Так теперь о плохом,недавно установил ClamAV решил просканировать комп и нашёл тройана-hupigon в то время как кис6 не нашёл его. Интересно почему,кто объснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего его просто нет в базах, либо он был добавлен в доверенные приложения. Скорее первое чем второе. И поидее эту историю неплохо бы запихнуть в раздел историй, ну да ладно... да, если не трудно отправьте тот вирь, который не нашёл каспер сюда newvirus@kaspersky.com и незабудьте добавить его в Rar архив. Если нету WinRar'а то вам сюда: http://www.rarlab.com/download.htm

Изменено пользователем JIABP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлю как только найду ,кажется вир. в карантине сидид.

да и ешё вирус каторый я сканировал был очень старый

Изменено пользователем Vsoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Msblast (Lavesan) тоже старый, однако, уже 2 людям из колледжа менее месяца назад его лечил, но без помощи наших фан-клубчан я бы это не сделал, за что им огромное спасибо :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стало уже чем-то обычным, когда каждый из антивирусов, или почти каждый, при проверке находит то, что другие не нашли. Отчасти это связано с несогласованностью классификации заразы.

Недавно предлагалось сделать единую систему регистрации всех вирусов, троянов etc., я получал эту инфу по рассылке от ЛК.

Но пока этого не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с другом провели не большой тест в домашних условиях , взял примитивного трояна в бат файле и начал сканировать, первый антивирус с каторого я начал я был NOD32 ,каким бы крутым не был нод ,а нечего не нашел,вторым был ант.Panda internet sec.2007 ,она чёто долго капалась но выдаёт что всё в поряде,третий антивирус был COMODO ОН тоже нечего не нашел, несмотря на то, как его расхваливали в журнале COMPUTER Bild,также сканировали этот вирус Avast ,Norton и zone alarm. НЕ один из этих антивирусов нечего не нашёл ,а вот касперский начиная с версии 4 и заканчивая kis6 сразу без промедления сработали -это в стиле Касперского всегда быть на высоте,забыл просканировать Dr.Web но нечего ещё успею.Так теперь о плохом,недавно установил ClamAV решил просканировать комп и нашёл тройана-hupigon в то время как кис6 не нашёл его. Интересно почему,кто объснит?

:whistle: Была подобная ситуация - Есть у меня еще Бесплатный Антивирус Зайцева (AVZ), кажется, к нему приложил руку Николай Головко

Nick Golovko

AVZ Translator

Anti-Virus & General Security Advisor

Так этот АВЗ нашел трояна в одном из архивов Энцеклопедии Британики (причем лицензионной, честно купленной на выставке у издателя)! Я отослал этот архив в ЛК на проверку, и в нем, как и ожидалось, НИ КАКОГО ТРОЯНА НЕ БЫЛО ! Это я к тому, что многие бесплатные антивирусы не всегда корректно( к сожалению) работают. Но в любом случае отправьте архив с ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ файлом на проверку в ЛК ! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • wumbo12
      Автор wumbo12
      Тестирование Kaspersky Standard (19.09.2024):
      Это последняя версия Касперского Standard.
      Протестировано на 500 образцах вредоносного ПО из разных источников:
      Образцы не старше 30 и не новее 10 дней.
      Все образцы имеют не менее 15 обнаружений на VirusTotal по состоянию на 18 сентября 2024 г.
      Все примеры представлены в формате .exe, предназначенном для работы в 64-разрядной и 11-разрядной версиях Windows.
      Все настройки установлены по умолчанию, имитируя установку по принципу «установил и забыл».
      Статистика обнаружения:
      Обнаружение файлов при статическом сканировании: 360/500 (коэффициент обнаружения 72,0%)
      Обнаружено выполненных файлов: 438/500 (коэффициент обнаружения 87,6%)
      Сканеры второго мнения после очистки временных файлов:
      Sophos/HitmanPro — 17 обнаружений + 20 PUA
      Emsisoft — 13 обнаружений
      Norton PE — 35 обнаружений
      Полная проверка Касперского — 0 обнаружений после заражения
       
      Видео отчет :
       
      https://dosya.co/kux5af99wt76/Kaspersky_Test_Final_9-19-2024.mp4.html
       
    • ska79
      Автор ska79
      Много лет назад ТП предоставляла ссылку на скачивание файла для тестовой сетевой атаки - проверки работыкомпонета защиты от сетевых атак, там надо было ввести в командной строке команду в этой команде прописан путь к этому файлу. Забыл название файла, на оф сайте ЛК не могу найти его. Может кто помнит знает имя этого файла\архива?
×
×
  • Создать...