Иванъ Слежкинъ Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте. Вчера, после включение компьютера перестали работать все приложения, ошибка "невозможно запустить это приложение на вашем ПК", после перезагрузки компьютере большая часть приложений стала запускаться, но Касперский не открывается, не открывается Защитник, все закладки/настройки в браузерах слетели, при попытки открыть "Свойства-Мой компьютер" вместо параметров, выплывает пустое окно, невозможно запустить часть программ которые были установлены до этого, при попытке установить что либо, при двойном нажатии на *.exe ничего не происходит, через правую кнопку запустить от администратора (учётная запись у меня отображается как администратор в панели управления) на пол секунду появляется жёлтое окно СмартСкрина, быстро тухнет и затем выскакивает "невозможно запустить это приложение на вашем ПК". Кроме файлов exe, так же не запускаются файлы reg. Некоторые программы запустить можно, но при запуске Uninstall пишет ошибку "Невозможно запустить это приложение на вашем ПК".Так же не находит новые USB устройства, вебкамеру, джостик, те устройства что были включены в момент сбоя работают нормально. Помогите решить проблему, пожалуйста, не очень хочется перестанавливать Винду. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Иванъ Слежкинъ
rupitsa Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @Иванъ Слежкинъ, вам для начало наверно лучше пройти вот эту процедуру https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Иванъ Слежкинъ Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 @Иванъ Слежкинъ, вам для начало наверно лучше пройти вот эту процедуру https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] Я не могу запустить не один exe, так же не могу изменить параметры защиты самой системы.
oit Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @Иванъ Слежкинъ, тяжелый случай. Боюсь, тут без переустановки не обойтись. Сначала попробовать в Безопасном режиме загрузиться, там CHKDSK /f /r прогнать и sfc /scannow. Проверить бы на вирусы http://support.kaspersky.ru/8092 а потом уже я бы avz`ой сбрасывал настройки на дефолтные. 1
Ummitium Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Похоже на то, что права на содержимое диска слетели. По любому что-то еще химичили. Хотя бы что за система установлена напиши.
Денис-НН Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Проще и быстрее переустановить систему. С полным форматированием диска.
andrew75 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Иванъ Слежкинъ, система Windows 10? Посмотрите, включено ли восстановление системы.
ska79 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Отключите режим чистой загрузки, http://remontcompa.ru/968-vyklyuchenie-kompyutera-dolgo.html
rupitsa Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Загрузиться с Live CD, и провериться Dr.Web CureIt! Думаю после запуститься exe файлы и пройтись после avz.
Денис-НН Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Какой то сложный путь? Если уж проверять систему на вирусы то почему не воспользоваться специальным диском для проверки? Например KRD или аналогом от доктора если так хочется. 2
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти