KAYURUS 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Установка антивируса касперского 6.0.4.1424 не доходит до мастера настройки. Помогите! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 254 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте!Версия устарела и больше не поддерживается. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Soft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAYURUS 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Печальная новость, ибо на всех компьютерах моего района должен стоять именно этот антивирус и никакой другой. Вся беда в том что из всех 30 компьютеров, только на одном не встаёт. Остальные на ура! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Сообщение от модератора Soft Тема переехала из раздела "Компьютерная помощь" На данный момент актуальная версия Kaspersky Endpoint Security 10. Скачайте и установите дистрибутив с оф. сайта. И активируйте лицензией от шестой версии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAYURUS 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Говорю же - это невозможно... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soft 1 505 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 @KAYURUS, предоставьте пожалуйста GSI-отчет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAYURUS 0 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Хорошо. В ближайшие 24 часа я его предоставлю. Благодарю за понимание! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) Установка антивируса касперского 6.0.4.1424 не доходит до мастера настройки. Помогите! Ставьте KES 10. К этой версии уже давно базы не выпускают. Нет смысла ее ставить. Говорю же - это невозможно... Почему? Изменено 29 ноября, 2016 пользователем mike 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 @KAYURUS, посмотрите и почитайте эту статью: http://support.kaspersky.ru/13082, возможно передумаете и установите KES10. Таблица поддерживаемых продуктов: http://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 @KAYURUS, ОЗУ сколько? Для KES 10 нужно минимум 1Гб, можно поставить, а потом снять одну планку. Хочу предупредить, что согласно Антивирусной безопасности Почты России, требования в версиях ПО KES 8 или KES10. Но первая - базы больше не обновляются, поэтому - второй. Сертифицированных версих две: KES10 MR1 и KES 10SP1MR2. Значит и выбора у вас - два. Можете пока поставить 6.0.4.1611, но все равно придется переходить. Вы через KSC хотите поставить или локально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trident_tm 2 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) И у нас на всех рабочих ПК установлена KAV WKS ver. 6.0.4.1611 Только сейчас обратил внимание, что https://support.kaspersky.ru/10930 ...обновления баз будут осуществляться только для операционных систем Microsoft Windows XP и Microsoft Windows Server 2000 бесплатно до 31 декабря 2016 года, а с 1 января 2017 года до 31 декабря 2017 года — только в рамках платных сервисов и только для операционных систем Microsoft Windows XP. Как понять, только в рамках платных сервисов и только для XP? У нас лицензия на WKS до середины 2017 года, и 3/4 парка ПК на Win7 c WKS (базы обновляются на сегодняшний день без проблем). Изменено 29 ноября, 2016 пользователем trident_tm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Как понять, только в рамках платных сервисов и только для XP? лучше узнать официально через http://companyaccount.kaspersky.com/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor9006 90 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Говорю же - это невозможно... Типа сертифицированная версия? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 251 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 @trident_tm, скорее всего речь идет об этом: http://support.kaspersky.ru/support/msa Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 29 ноября, 2016 Share Опубликовано 29 ноября, 2016 Типа сертифицированная версия? я уже написал, что сертифицированная версия есть выше. Здесь проблема может быть только в одном - нехватке ОЗУ для перехода. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.