Перейти к содержанию

Помощь Почте России от гуру...


Рекомендуемые сообщения

Т.е. проблема в запуске службы KAV WKS?

 

Она вообще не стартует или останавливается (как на картинке)?

 

12423126m.jpg

Если будет так же как на картинке, можете сразу сказать решение? Или хотя бы симптом?

Изменено пользователем KAYURUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчёту там несовместимое по

 

AnVir Task Manager

  BWMeter
 Driver Genius Professional Edition

Хорошобы их удалить.

 

и странная (для меня) ошибка с реестром 

В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб.

 

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчёту там несовместимое по

 

AnVir Task Manager

  BWMeter

 Driver Genius Professional Edition

Хорошобы их удалить.

 

и странная (для меня) ошибка с реестром 

В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб.

 

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

 

Полагаю их нужно удалить. Только скажите, где лежат! Хотя AnVir Task Manager в других компьютерах не мешался. С ошибкой реестра что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

Скорее всего, это ключ сертификации программ.

@KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК.

Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК.

 

Очень часто отвечают, что это невозможно по причине какого-то спец. ПО и сложных настроек.

Но в этом случае, если у вас одинаковая структура по программам в организации, просто отклонировать систему с нормального ПК со всем ПО и перенести её на проблемный.

Изменено пользователем trident_tm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем..
что именно мешает? Ключ на крипто-про? попросите ключ в IT-службе. Спец ПО, которое привязано к количествам установок? Вряд ли, у нас такое ПО только одно.

Если это АРМ в ОПС, то вам необходимо обратиться к вашим аутсорсерам с заявочкой - пусть решают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать и переустановить. Снять образ диска, и переустановить систему. Если с переустановкой возникнут проблемы то просто развернуть образ диска и всё останется как есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows...

При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало...

 

 

Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. 
 
Нашел в реестре : 
[HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ 
кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: 
"Debugger"="ntsd -d" 
сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: 
Your Image File Name Here without a path: 
"Debugger"="ntsd -d" 
"GlobalFlag"="0x000010F0" 
он родной. Все запустилось пез перезагрузки. 
 
Удачи!

Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086

В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32.

Но всё равно всем спасибо за консультации!

Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам!

О работоспособности отпишусь в ближайшее время...


Так что пока тему не закрываем, если можно!


Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows...

При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало...

 

 

Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. 

 

Нашел в реестре : 

[HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ 

кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: 

"Debugger"="ntsd -d" 

сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: 

Your Image File Name Here without a path: 

"Debugger"="ntsd -d" 

"GlobalFlag"="0x000010F0" 

он родной. Все запустилось пез перезагрузки. 

 

Удачи!

Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086

В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32.

Но всё равно всем спасибо за консультации!

Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам!

О работоспособности отпишусь в ближайшее время...

Так что пока тему не закрываем, если можно!

Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет.

 

Здравствуйте,

 

рекомендуется использовать более новые версии KES , так как меньше чем через месяц поддержка прекратится - http://support.kaspersky.com/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trident_tm, в KSC в политике Настройка-Взаимодействие с пользователем

 

Там все выставлено, но сообщение (только на 1-ом ПК) не уходит.

Ну да ладно - все равно через месяц будем планировать переход на KES, раз поддержка WKS прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Павел Бурдейный
      Автор Павел Бурдейный
      Сегодня схватили шифровальщика. Имя файла изменилось на Лист Microsoft Office Excel.xlsx.[ID-6E9103E8].[Telegram ID @Cherchil_77777].WMRWXK . Прошу помочь в решении проблемы
      Лист Microsoft Office Excel.xlsx
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мошенники регулярно изобретают новые схемы разводов, которые легко узнать по одному характерному признаку: они практически всегда прямо или косвенно касаются «Госуслуг». Сегодняшний случай не стал исключением. Рассказываем, как взламывают аккаунты на «Госуслугах» с помощью фейкового бота «Почты России».
      Как действуют мошенники
      Первое. Звонят потенциальной жертве. Причем чаще всего — не по обычному номеру телефона, а через мессенджер. Здороваются по имени-отчеству, представляются сотрудниками «Почты России» и начинают цирковое представление.
      — Вам пришло письмо от Федеральной налоговой службы (ФНС). Сегодня последний день его хранения на сортировочном складе. В адресе допущена небольшая ошибка, нужно внести изменения, тогда я смогу отправить вам письмо курьером в течение часа.
      — Да, конечно, давайте изменим адрес. Что нужно делать?
      — Вы пользуетесь Telegram? Там нужно найти официального бота «Почты России», авторизоваться через «Госуслуги» и вручную изменить адрес.
      — А как найти бота?
      — Пишите его никнейм прямо в Telegram: @ya_razvodila_i_moshennik. Вот, нашли? Это официальный бот техподдержки.
      Мошеннический бот «Почты России» в Telegram практически невозможно отличить от настоящего. Для большей убедительности злоумышленники добавляют в описание бота случайные номера регистрации в РКН
       
      View the full article
    • Warrr
      Автор Warrr
      Прошу помощи с расшифровкой вируса Mimic. В поддержку уже обращался, сказали, не помогут. Есть много пар зашифрованных/оригинальных файлов. Может можно что-то придумать…
       
      спасибо 
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет! 
      У меня дома тёплые полы использовались с помощью дистанционного управления через приложение. Там ставлю режимы работы, температуру, при отъезде - одной кнопкой выключаю или ставлю другую температуру. В общем удобно.
      После 2х суток статуса "не в сети" всех тёплых полов, я обнаружил такую новость: https://welrok.com/support/instruktsiya-kak-dobavit-terneo-v-welrok
      Поставил приложение Welrok и у меня всё работает почти как раньше (глючит один терморегулятор в плане режимов и ночной яркости (не выключает подсветку ночью), но надеюсь, что это решаемо).
       
      Но возник вопрос безопасности. Скажите пожалуйста:
      1. Насколько безопасно пользоваться приложением от Welrok? Судя по всему, это Российская организация. Но вдруг это под видом организации в России какие-нибудь хакеры/мошенники?
      2. Насколько безопасно управлять полами по сети? Какой самый негативный вариант? Квартиру спалить не смогут, вызывав замыкание? Т.е. есть ли встроенная защита от умышленного причинения вреда? Или максимум чем могут вредить - выключить полы или жарить на 40 градусов?
    • kov44
      Автор kov44
      Добрый день! Несколько компьютеров в сети подверглись атаке вируса-шифровальщика. Вымогатель предлагает осуществить выкуп за помощь с дешифровкой за биткоины.
      Файлы были переименованы, в конце каждого суффикс "id[e2bdbcde-3259].[restore1_helper@gmx.de].Banta"
      Кто-нибудь сталкивался? Возможно дешифровка данных файлов
      Вот архив, в нем зашифрованные файлы, а также два файла info с требованием о выплате выкупа
      virus.rar
×
×
  • Создать...