Перейти к содержанию

Помощь Почте России от гуру...


Рекомендуемые сообщения

Т.е. проблема в запуске службы KAV WKS?

 

Она вообще не стартует или останавливается (как на картинке)?

 

12423126m.jpg

Если будет так же как на картинке, можете сразу сказать решение? Или хотя бы симптом?

Изменено пользователем KAYURUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчёту там несовместимое по

 

AnVir Task Manager

  BWMeter
 Driver Genius Professional Edition

Хорошобы их удалить.

 

и странная (для меня) ошибка с реестром 

В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб.

 

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отчёту там несовместимое по

 

AnVir Task Manager

  BWMeter

 Driver Genius Professional Edition

Хорошобы их удалить.

 

и странная (для меня) ошибка с реестром 

В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб.

 

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

 

Полагаю их нужно удалить. Только скажите, где лежат! Хотя AnVir Task Manager в других компьютерах не мешался. С ошибкой реестра что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

Скорее всего, это ключ сертификации программ.

@KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК.

Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК.

 

Очень часто отвечают, что это невозможно по причине какого-то спец. ПО и сложных настроек.

Но в этом случае, если у вас одинаковая структура по программам в организации, просто отклонировать систему с нормального ПК со всем ПО и перенести её на проблемный.

Изменено пользователем trident_tm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем..
что именно мешает? Ключ на крипто-про? попросите ключ в IT-службе. Спец ПО, которое привязано к количествам установок? Вряд ли, у нас такое ПО только одно.

Если это АРМ в ОПС, то вам необходимо обратиться к вашим аутсорсерам с заявочкой - пусть решают сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать и переустановить. Снять образ диска, и переустановить систему. Если с переустановкой возникнут проблемы то просто развернуть образ диска и всё останется как есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows...

При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало...

 

 

Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. 
 
Нашел в реестре : 
[HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ 
кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: 
"Debugger"="ntsd -d" 
сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: 
Your Image File Name Here without a path: 
"Debugger"="ntsd -d" 
"GlobalFlag"="0x000010F0" 
он родной. Все запустилось пез перезагрузки. 
 
Удачи!

Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086

В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32.

Но всё равно всем спасибо за консультации!

Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам!

О работоспособности отпишусь в ближайшее время...


Так что пока тему не закрываем, если можно!


Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows...

При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало...

 

 

Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. 

 

Нашел в реестре : 

[HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ 

кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: 

"Debugger"="ntsd -d" 

сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: 

Your Image File Name Here without a path: 

"Debugger"="ntsd -d" 

"GlobalFlag"="0x000010F0" 

он родной. Все запустилось пез перезагрузки. 

 

Удачи!

Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086

В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32.

Но всё равно всем спасибо за консультации!

Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам!

О работоспособности отпишусь в ближайшее время...

Так что пока тему не закрываем, если можно!

Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет.

 

Здравствуйте,

 

рекомендуется использовать более новые версии KES , так как меньше чем через месяц поддержка прекратится - http://support.kaspersky.com/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@trident_tm, в KSC в политике Настройка-Взаимодействие с пользователем

 

Там все выставлено, но сообщение (только на 1-ом ПК) не уходит.

Ну да ладно - все равно через месяц будем планировать переход на KES, раз поддержка WKS прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • Алексей Андронов
      От Алексей Андронов
      Добрый день!
       
      Поймали шифровальщика, который работает до сих пор на отключенном от интернета ПК.
      Ничего не переустанавливали и не трогали.
      Все, что можно спасти, копируем.
      Пострадал один ПК и один резервный сменный накопитель.
      Шифровальщик затронул большинство файлов.
      Предположительно получен по почте 02.12.24 под видом акта сверки расчетов
       
      Прошу помощи в излечении и расшифровке
       
      Во вложении логи FRST, архив с документами и запиской вымогателей и, предположительно, дроппер с которого произошло заражение и резидентный модуль
      архив.zip virus.zip Addition.txt FRST.txt
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • vika_
      От vika_
      Добрый день! Компьютеру лет 10, вообще не разбираюсь, что и как у него. Решила включить, вроде заработал, но сильно шумел. Подумала, что надо друга то почистить,  но вот, когда открыла, поняла, что не знаю как действовать.
       Во-первых, лежали две детали, без своего места. Во-вторых, смутили 3 провода, которые висели, не подключенные никуда. Ну и в-третьих, можно ли аккуратно снять вентилятор и почистить за ним, боюсь чтоб не случилось ничего(
      Прошу понять и простить меня: в компьютерах совсем 0((


    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
×
×
  • Создать...