Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@oit, там когда мутишь со ФСТЭКом в документах могут указываться конкретные версии продукта.

Опубликовано

 

 


там когда мутишь со ФСТЭКом в документах могут указываться конкретные версии продукта.
чет не встречал. Обычно, если Лицензия позволяет и новая версия сертифицирована - обновляйся.
Опубликовано

Как и говорил...

Загрузил GSI-файл в Облако Майл

https://cloud.mail.ru/public/DdzU/Y6Hjh5qih


 

KAYURUS сказал(а) 29 Ноя 2016 - 04:42:

snapback.png

Установка антивируса касперского 6.0.4.1424 не доходит до мастера настройки. Помогите!

Ставьте KES 10. К этой версии уже давно базы не выпускают. Нет смысла ее ставить.

 

Цитата

 

 

Говорю же - это невозможно...

Почему? 

Дело в том, что компьютеры технически и морально устаревшие. К тому же этот антивир выбрали в мой район вышестоящие в почтампе.

 

 

 

 

Вы через KSC хотите поставить или локально?

Локально.


 

 

Хочу предупредить, что согласно Антивирусной безопасности Почты России, требования в версиях ПО KES 8 или KES10.

Как только будут указания и возможности, я буду их ставить. 

Опубликовано

@KAYURUS, ставьте 6.0.4.1611 - а остальное не ваше дело будут или не будут обновляться, главное руководство свое предупредить.

Опубликовано

 из всех 30 компьютеров, только на одном не встаёт. Остальные на ура!

 

А ранее какое то антивирусное ПО было на этих ПК?

Опубликовано

 

 

KAYURUS, ставьте 6.0.4.1611 - а остальное не ваше дело будут или не будут обновляться, главное руководство свое предупредить.

 

Мне не позволено его ставить.

 

 

А ранее какое то антивирусное ПО было на этих ПК?

AVG

Опубликовано (изменено)

Что конкретно происходит?

Что значит "не доходит до мастера настройки"?

Какие-то ошибки выдает?

 

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=20c287b044be0d0d28e7cd4695cb69d9&key=i7ZBGesC

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

 

Что конкретно происходит?

Что значит "не доходит до мастера настройки"?

Какие-то ошибки выдает?

Абсолютно ничего... При завершении первого этапа установки должно выйти окно мастера первоначальной настройки, но его нет.

Опубликовано (изменено)

На вирусы проверяли этот ПК?

Можно, например, бесплатными утилитами Kaspersky Virus Removal Tool или DrwebCureIt!

У меня была такая же проблема на уже зараженном компьютере, название вируса не помню - не давал запустить после установки KAV WKS.

Изменено пользователем trident_tm
Опубликовано

 

 

Можно, например, бесплатными утилитами Kaspersky Virus Removal Tool или DrwebCureIt!

Пробегал DrWeb CureIt! Вирусы находил и их удалил. По Kaspersky Virus Removal не пробовал... 

Опубликовано (изменено)

Отмечу, что есть ещё и последствия от действий вируса, которые антивирус автоматически не исправляет.

Т.е. недостаточно просто удалить сам вирус.

Особенно актуально для XP - блокировка диспетчера задач, реестра и т.п.

 

Проверьте, не заблокировано ли всё это на этом ПК.

Изменено пользователем trident_tm
Опубликовано

 

Отмечу, что есть ещё и последствия от действий вируса, которые антивирус не исправляет.

Особенно актуально для XP - блокировка диспетчера задач, реестра и т.п.

 

Проверьте, не заблокировано ли всё это на этом ПК.

Диспетчер задач и реестр доступны

Мои вышестоящие думают, что не может запуститься служба, но управление тоже доступно и службы нет

Опубликовано (изменено)

Т.е. проблема в запуске службы KAV WKS?

 

Она вообще не стартует или останавливается (как на картинке)?

 

12423126m.jpg

Изменено пользователем trident_tm
Опубликовано

 

Т.е. проблема в запуске службы KAV WKS?

 

Она вообще не стартует или останавливается (как на картинке)?

Не вглядывался. Постараюсь в ближайшее время заново установить KAV WKS и ответить на этот вопрос. Только один момент: прогнать проблемный компьютер через Kaspersky Virus Removal до установки или после?

Опубликовано (изменено)

Разницы нет.

 

А вот удаление антивируса желательно сделать через KAV Remover, чтобы подчистить всё после антивируса.

Изменено пользователем trident_tm

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Мошенники регулярно изобретают новые схемы разводов, которые легко узнать по одному характерному признаку: они практически всегда прямо или косвенно касаются «Госуслуг». Сегодняшний случай не стал исключением. Рассказываем, как взламывают аккаунты на «Госуслугах» с помощью фейкового бота «Почты России».
      Как действуют мошенники
      Первое. Звонят потенциальной жертве. Причем чаще всего — не по обычному номеру телефона, а через мессенджер. Здороваются по имени-отчеству, представляются сотрудниками «Почты России» и начинают цирковое представление.
      — Вам пришло письмо от Федеральной налоговой службы (ФНС). Сегодня последний день его хранения на сортировочном складе. В адресе допущена небольшая ошибка, нужно внести изменения, тогда я смогу отправить вам письмо курьером в течение часа.
      — Да, конечно, давайте изменим адрес. Что нужно делать?
      — Вы пользуетесь Telegram? Там нужно найти официального бота «Почты России», авторизоваться через «Госуслуги» и вручную изменить адрес.
      — А как найти бота?
      — Пишите его никнейм прямо в Telegram: @ya_razvodila_i_moshennik. Вот, нашли? Это официальный бот техподдержки.
      Мошеннический бот «Почты России» в Telegram практически невозможно отличить от настоящего. Для большей убедительности злоумышленники добавляют в описание бота случайные номера регистрации в РКН
       
      View the full article
    • Stillegoth
      Автор Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, надо заблокировать адрес электронной почты(например adress@primer.com), если я внесу в политике KSC Security Control -> Web Control в правило запрет на весь домен (primer.com), и стану принимать почту, заблокирует она этот адрес или надо настраивать правила в почтовом клиенте у каждого?
    • НиколайZab
      Автор НиколайZab
      Здравствуйте Евгений! Прочитал информацию, что Вы прекращаете свою деятельность в России. Правда ли это? Почему?
    • Sergey_user
      Автор Sergey_user
      Здравствуйте! Столкнулись с этой же проблемой, что и автор темы.
      Почта для выкупа та же kelianydo[собака]gmail.com.
      Не появилось у вас решения данного шифровальщика?список файлов.rar
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...