Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Т.е. проблема в запуске службы KAV WKS?

 

Она вообще не стартует или останавливается (как на картинке)?

 

12423126m.jpg

Если будет так же как на картинке, можете сразу сказать решение? Или хотя бы симптом?

Изменено пользователем KAYURUS
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • KAYURUS

    15

  • trident_tm

    10

  • oit

    9

  • Soft

    2

Опубликовано

На картинке Win7, у вас XP.

И нужно ещё просмотреть отчет GSI, пока нет свободного времени, попозже.

Опубликовано

По отчёту там несовместимое по

 

AnVir Task Manager

  BWMeter
 Driver Genius Professional Edition

Хорошобы их удалить.

 

и странная (для меня) ошибка с реестром 

В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб.

 

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

Опубликовано

По отчёту там несовместимое по

 

AnVir Task Manager

  BWMeter

 Driver Genius Professional Edition

Хорошобы их удалить.

 

и странная (для меня) ошибка с реестром 

В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб.

 

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

 

Полагаю их нужно удалить. Только скажите, где лежат! Хотя AnVir Task Manager в других компьютерах не мешался. С ошибкой реестра что делать?

Опубликовано

@KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК.

  • Согласен 1
Опубликовано

 

 

Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.

Скорее всего, это ключ сертификации программ.

@KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК.

Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем... 

Опубликовано (изменено)

@KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК.

 

Очень часто отвечают, что это невозможно по причине какого-то спец. ПО и сложных настроек.

Но в этом случае, если у вас одинаковая структура по программам в организации, просто отклонировать систему с нормального ПК со всем ПО и перенести её на проблемный.

Изменено пользователем trident_tm
Опубликовано

 

 


Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем..
что именно мешает? Ключ на крипто-про? попросите ключ в IT-службе. Спец ПО, которое привязано к количествам установок? Вряд ли, у нас такое ПО только одно.

Если это АРМ в ОПС, то вам необходимо обратиться к вашим аутсорсерам с заявочкой - пусть решают сами.

Опубликовано

Можно попробовать и переустановить. Снять образ диска, и переустановить систему. Если с переустановкой возникнут проблемы то просто развернуть образ диска и всё останется как есть. 

Опубликовано

Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows...

При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало...

 

 

Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. 
 
Нашел в реестре : 
[HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ 
кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: 
"Debugger"="ntsd -d" 
сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: 
Your Image File Name Here without a path: 
"Debugger"="ntsd -d" 
"GlobalFlag"="0x000010F0" 
он родной. Все запустилось пез перезагрузки. 
 
Удачи!

Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086

В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32.

Но всё равно всем спасибо за консультации!

Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам!

О работоспособности отпишусь в ближайшее время...


Так что пока тему не закрываем, если можно!


Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет.

Опубликовано

Если позволите, я тоже спрошу в этой теме.

Как убрать предупреждающие сообщения WKS? Перезагружал ПК, сообщения остаются.

 

12435182m.png

 

12407534m.png

Опубликовано

Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows...

При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало...

 

 

Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. 

 

Нашел в реестре : 

[HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ 

кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: 

"Debugger"="ntsd -d" 

сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: 

Your Image File Name Here without a path: 

"Debugger"="ntsd -d" 

"GlobalFlag"="0x000010F0" 

он родной. Все запустилось пез перезагрузки. 

 

Удачи!

Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086

В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32.

Но всё равно всем спасибо за консультации!

Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам!

О работоспособности отпишусь в ближайшее время...

Так что пока тему не закрываем, если можно!

Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет.

 

Здравствуйте,

 

рекомендуется использовать более новые версии KES , так как меньше чем через месяц поддержка прекратится - http://support.kaspersky.com/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4

Спасибо.

Опубликовано

@trident_tm, в KSC в политике Настройка-Взаимодействие с пользователем

 

Там все выставлено, но сообщение (только на 1-ом ПК) не уходит.

Ну да ладно - все равно через месяц будем планировать переход на KES, раз поддержка WKS прекращается.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...