KAYURUS Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) Т.е. проблема в запуске службы KAV WKS? Она вообще не стартует или останавливается (как на картинке)? Если будет так же как на картинке, можете сразу сказать решение? Или хотя бы симптом? Изменено 30 ноября, 2016 пользователем KAYURUS
trident_tm Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 На картинке Win7, у вас XP. И нужно ещё просмотреть отчет GSI, пока нет свободного времени, попозже.
KAYURUS Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 Ещё раз спасибо за понимание!
Денис-НН Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 По отчёту там несовместимое по AnVir Task Manager BWMeter Driver Genius Professional Edition Хорошобы их удалить. и странная (для меня) ошибка с реестром В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб. Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были.
KAYURUS Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 По отчёту там несовместимое по AnVir Task Manager BWMeter Driver Genius Professional Edition Хорошобы их удалить. и странная (для меня) ошибка с реестром В разделе реестра \REGISTRY\MACHINE\System\CurrentControlSet\Services запрещен доступ к программам учетной записи SYSTEM, поэтому владельцем раздела реестра стал диспетчер служб. Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были. Полагаю их нужно удалить. Только скажите, где лежат! Хотя AnVir Task Manager в других компьютерах не мешался. С ошибкой реестра что делать?
oit Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 @KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК. 1
KAYURUS Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 Кроме того, там есть криптопровайдеры, а я не знаю как шестерка к ним относится, может есть проблемы с совместной работой. На домашних версиях были. Скорее всего, это ключ сертификации программ. @KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК. Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем...
trident_tm Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) @KAYURUS, проще будет переустановить ОС заново и поставить с нуля все ПО, чем будете мучатся с данным ПК. Очень часто отвечают, что это невозможно по причине какого-то спец. ПО и сложных настроек. Но в этом случае, если у вас одинаковая структура по программам в организации, просто отклонировать систему с нормального ПК со всем ПО и перенести её на проблемный. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем trident_tm
oit Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Если бы это был бы не компьютер рабочего окна, то без проблем.. что именно мешает? Ключ на крипто-про? попросите ключ в IT-службе. Спец ПО, которое привязано к количествам установок? Вряд ли, у нас такое ПО только одно.Если это АРМ в ОПС, то вам необходимо обратиться к вашим аутсорсерам с заявочкой - пусть решают сами.
Денис-НН Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Можно попробовать и переустановить. Снять образ диска, и переустановить систему. Если с переустановкой возникнут проблемы то просто развернуть образ диска и всё останется как есть.
KAYURUS Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Опубликовано 1 декабря, 2016 Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows... При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало... Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. Нашел в реестре : [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: "Debugger"="ntsd -d" сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: Your Image File Name Here without a path: "Debugger"="ntsd -d" "GlobalFlag"="0x000010F0" он родной. Все запустилось пез перезагрузки. Удачи! Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086 В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32. Но всё равно всем спасибо за консультации! Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам! О работоспособности отпишусь в ближайшее время... Так что пока тему не закрываем, если можно! Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет.
trident_tm Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Если позволите, я тоже спрошу в этой теме. Как убрать предупреждающие сообщения WKS? Перезагружал ПК, сообщения остаются.
oit Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @trident_tm, в KSC в политике Настройка-Взаимодействие с пользователем
eremeev Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Итак, добрые люди, посоветовавшие переустановить Windows... При запуске и установки службы у меня выходила ошибка 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Нашёл решение в интернете которое у меня сработало... Kasper при запуске вручную выдает ошибку 1053 служба не ответила на запрос вовремя. Nod32 при установке пишет в конце что не удалось запустить службу, ошибка 1053. Нашел в реестре : [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options\ кучу файлов (*.exe), сканеры реестра, всевозможные антивирусники включая и эти , со значением: "Debugger"="ntsd -d" сравнил с рабочим реестром - ничего подобного. Удалил все ключи с таким значением, кроме одного: Your Image File Name Here without a path: "Debugger"="ntsd -d" "GlobalFlag"="0x000010F0" он родной. Все запустилось пез перезагрузки. Удачи! Ссылка на форум http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=27086 В этой ветке я нашёл 360security, AVG и Nod32. Но всё равно всем спасибо за консультации! Теперь мой девиз в работе будёт: через терни к звёздам! О работоспособности отпишусь в ближайшее время... Так что пока тему не закрываем, если можно! Нет автообновления баз данных. Установлено вручную. В настройках графы нет. Здравствуйте, рекомендуется использовать более новые версии KES , так как меньше чем через месяц поддержка прекратится - http://support.kaspersky.com/support/lifecycle#b2b.block0.wks6mp4 Спасибо.
trident_tm Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 @trident_tm, в KSC в политике Настройка-Взаимодействие с пользователем Там все выставлено, но сообщение (только на 1-ом ПК) не уходит. Ну да ладно - все равно через месяц будем планировать переход на KES, раз поддержка WKS прекращается.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти