Перейти к содержанию

Реклама в браузере


Ilya Borisov

Рекомендуемые сообщения

Реклама akisho.ru в Google Chrome. Периодически открывается(при запуска ПК, и каждые 10 минут).

CollectionLog-2016.11.27-23.35.zip

Изменено пользователем Ilya Borisov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Safezone попросите, чтобы закрыли вашу тему.

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ImmediateHelp');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','LastNews');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ValidateLife');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Samsung.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Samsung.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Current Private Mgr','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Samsung','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Samsung','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Solution Private Helper','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Translator Render Helper','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{7392E4E3-6B5F-4ED7-985A-D50BF106CA21}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{9ECA300B-307B-4195-903E-31AAB303892A}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{CCAA0E52-CA3A-4599-85FE-82A6E629F278}','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Сделайте новые логи Автологгером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Safezone попросите, чтобы закрыли вашу тему.

 

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
 
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.
 
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\FilterOptions\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FilterOptions');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\FileSystemOptions\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','FileSystemOptions');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\TestMenu\regCheck.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\ImmediateHelp\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','TestMenu');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ImmediateHelp');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\LastNews\regCheck.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\ValidateLife\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','LastNews');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','ValidateLife');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
 DeleteFile('C:\Users\Samsung\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Samsung.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Samsung.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Current Private Mgr','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Samsung','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Samsung','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Solution Private Helper','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Translator Render Helper','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{7392E4E3-6B5F-4ED7-985A-D50BF106CA21}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{9ECA300B-307B-4195-903E-31AAB303892A}','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{CCAA0E52-CA3A-4599-85FE-82A6E629F278}','64');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера.
 
Сделайте новые логи Автологгером.

 

CollectionLog-2016.11.28-01.29.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.

Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования.

Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...