Перейти к содержанию

Ньюансы лицензионного использования программ


Yen-Jasker

Рекомендуемые сообщения

Владимир Тихонов, специалист службы консалтинга "Лаборатории Касперского" в Украине.

И почему это мне говорят на фанклубе, а не в техподдержке. Если на форуме фанклуба обладают большей информацией, чем официальная техподдержка - то мой ответ см. выше.

Серьезные компании в ответ на официальный запрос обычно информируют клиента о том, с кем надо связаться и обязательно дают информацию о должности этого человека и его координаты.

Я думаю на этом тема исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы согласились с лицензионным соглашением, во время установки продукта. Вы здесь заявили, что не собираетесь выставлять претензий ЛК, а Ваш интерес чисто общепознавательный. Вы нас простите, но по ответу на подобные запросы у нас очень низкий приоритет, тем более, что ответ Вам формулировать должны были не специалисты техподдержки, а юрслужба. В самом слове техподдержка заложен ответ на вопрос дает она юридические консультации или нет. Вы обратились нетехническим вопросом, причем мы прекрасно знали, что ответ на этот вопрос Вас интересует просто так, для общего развития.

 

Честно говоря не понял, с одной стороны "ЛК не несет ответственности за вред, причиненный не по ее вине", а с другой стороны "Правообладатель и/или его партнеры не несут ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования ПО", в котором идет речь именно об ущербе, связанном с использованием ПО, т.е. ущербе, причиненном фактически по вине ЛК...

Казуистика какая-то.

Повторяю еще раз. Во-первых, ущерб может быть нанесен в следствии неправильного использования ПО и мы за это ответсвенности не несем в любом случае. Во-вторых, мы работаем в строгом соответствии с законодательством тех стран, где мы работаем. Многие вендоры заносят в ЛС следующий текст (важное выделено жирным):

 

Отказ от гарантий на программное обеспечение ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. КОМПАНИЯ F-SECURE, ЕЕ ЛИЦЕНЗИАТЫ И РАСПРОСТРАНИТЕЛИ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ СООТВЕТСТВИЯ НАЗВАНИЯ, НЕНАРУШЕНИЯ ЧЬИХ-ЛИБО ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПРИМЕНИМОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Корпорация F-Secure, ее лицензиаты и распространители не гарантируют точность, надежность или удовлетворение данного Программного обеспечения или связанной с ним документации еще каким-либо требованиям. Вы принимаете на себя весь риск, связанный с результатами или качеством работы данного Программного обеспечения и использованием относящейся к нему документации.

 

Полное заявление о гарантии. Ограниченные гарантии, описанные в предыдущих параграфах, являются единственными гарантиями любого рода, предоставляемыми компанией F-Secure на данное Программное обеспечение. Никакие устные или письменные сведения или советы, полученные от компании F-Secure, ее дилеров, агентов, распространителей или сотрудников, не могут считаться гарантиями или каким-либо образом увеличивать сферу действия следующей ограниченной гарантии, и вы не должны полагаться на такие сведения или советы.

 

В некоторых государствах не допускается исключение подразумеваемых гарантий, поэтому описанное выше исключение может к вам не относиться, и вы можете иметь другие права в зависимости от государства.

 

Аналогичные тексты Вы найдете у Eset и Symantec и далее по списку. Выделенное жирным специально подчеркивает, что данное ограничение гарантий не действует, если вступает в противоречие с законами страны. Мы же считаем, что автоматически понятно без дополнительных разъяснений, что законы страны не могут быть нарушены и декларируемое нами ограничение гарантий действует ровно настолько, насколько это разрешает законодательство страны. В России это закон о Защите прав потребителя.

 

Вот как бы и защищен клиент, а с другой стороны ответчик всегда сможет найти "нарушение условий" (например обновление баз раз в день, а не раз в час) - и т.д., Фактически ответчику придется ввязаться в "бмтву адвокатов" (т.е. нанять специалистов, которые смогут на равных тягаться с юридическим отделом ЛК), расходы на которую скорее всего превысят и размер ущерба, и размер полученной компенсации вместе взятые.

Вы лично не обращались в ЛК с требованиями о компенсации, и все о чем Вы говорите, не более чем домыслы. Были ли случаи или нет, чем они заканчивались, решались ли в досудебном или судебном порядке это наше внутреннее дело и Вас оно не касается. Если у Вас есть претензии - предъявляйте их, Вы имеете на это полное право. Нет -

давайте закончим этот беспредметный разговор.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DAV
      Автор DAV
      в пятницу лег сервер: зашифрованы все системные файлы и вся база 1С. Также файлы на зеркальном диске, а бэкапы на другом диске почему-то оказались повреждены (копировались каждый вечер).
      в закодированном файле текст в таких иероглифах: "... ৸믻䀹ᑞஞ樱惒孌ڨ쎩델꥛睟괎䦝捰㨿秡﹈贆Ŵ䣍㥶﬍ຌ̒螐꯵ॶㅈ鹧ӷ፮箈ꥦ 樟倣폃웘붾셳炼..."
      один из файлов 1С теперь с таким названием: 1Cv8.lgf.id-DEB1FBBC.[James2020m@aol.com].MUST.id[DEB1FBBC-3259].[restore1_helper@gmx.de].
       
      кто знает, как вернуться к "родной" кодировке, подскажите, пожалуйста.
       
      P.S. "доброжелатели" в сопутствующем info письме указали адреса для контакта: restore1_helper@gmx.de или restore2_helper@mein.gmx.
    • Mrak
      Автор Mrak
      Всем привет! 
      У меня дома тёплые полы использовались с помощью дистанционного управления через приложение. Там ставлю режимы работы, температуру, при отъезде - одной кнопкой выключаю или ставлю другую температуру. В общем удобно.
      После 2х суток статуса "не в сети" всех тёплых полов, я обнаружил такую новость: https://welrok.com/support/instruktsiya-kak-dobavit-terneo-v-welrok
      Поставил приложение Welrok и у меня всё работает почти как раньше (глючит один терморегулятор в плане режимов и ночной яркости (не выключает подсветку ночью), но надеюсь, что это решаемо).
       
      Но возник вопрос безопасности. Скажите пожалуйста:
      1. Насколько безопасно пользоваться приложением от Welrok? Судя по всему, это Российская организация. Но вдруг это под видом организации в России какие-нибудь хакеры/мошенники?
      2. Насколько безопасно управлять полами по сети? Какой самый негативный вариант? Квартиру спалить не смогут, вызывав замыкание? Т.е. есть ли встроенная защита от умышленного причинения вреда? Или максимум чем могут вредить - выключить полы или жарить на 40 градусов?
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В нашем полном гиде по ключам доступа (passkeys) мы уже разобрали, как отказаться от паролей при пользовании обычными комбинациями смартфонов и компьютеров на базе Android, iOS, macOS и Windows. В этом посте мы сосредоточимся на важных частных случаях:
      как один раз войти в свой аккаунт с чужого устройства; что делать, если часто меняешь компьютеры или смартфоны; как защититься от взлома аккаунта, если тот поддерживает резервный вход по паролю; какие проблемы могут возникать в международных поездках; что происходит при использовании нишевых браузеров и ОС. Как пользоваться passkeys на чужих компьютерах?
      Что делать, если нужно войти в свою учетную запись, защищенную ключом доступа, из библиотеки, с компьютера в аэропорту или просто у родственников дома? Не торопитесь вспоминать резервный пароль.
      Начните на компьютере вход в учетную запись на нужном сайте: введите имя пользователя, при необходимости нажмите «Вход с помощью passkey». После этого на экране появится QR-код — его нужно просканировать своим смартфоном, на котором сохранен ключ доступа. Если все получилось, QR-код пропадет, и вы войдете в свой аккаунт.
      Чтобы этот несложный на вид процесс прошел гладко, нужно не так мало:
      компьютер должен поддерживать Bluetooth Low Energy (BLE) — с его помощью идет проверка, что смартфон и компьютер действительно находятся рядом; на компьютере должны быть установлены ОС и браузер, поддерживающие ключи доступа; и у компьютера, и у смартфона должно быть надежное интернет-соединение.  
      View the full article
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
×
×
  • Создать...