Перейти к содержанию

Ньюансы лицензионного использования программ


Yen-Jasker

Рекомендуемые сообщения

Владимир Тихонов, специалист службы консалтинга "Лаборатории Касперского" в Украине.

И почему это мне говорят на фанклубе, а не в техподдержке. Если на форуме фанклуба обладают большей информацией, чем официальная техподдержка - то мой ответ см. выше.

Серьезные компании в ответ на официальный запрос обычно информируют клиента о том, с кем надо связаться и обязательно дают информацию о должности этого человека и его координаты.

Я думаю на этом тема исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы согласились с лицензионным соглашением, во время установки продукта. Вы здесь заявили, что не собираетесь выставлять претензий ЛК, а Ваш интерес чисто общепознавательный. Вы нас простите, но по ответу на подобные запросы у нас очень низкий приоритет, тем более, что ответ Вам формулировать должны были не специалисты техподдержки, а юрслужба. В самом слове техподдержка заложен ответ на вопрос дает она юридические консультации или нет. Вы обратились нетехническим вопросом, причем мы прекрасно знали, что ответ на этот вопрос Вас интересует просто так, для общего развития.

 

Честно говоря не понял, с одной стороны "ЛК не несет ответственности за вред, причиненный не по ее вине", а с другой стороны "Правообладатель и/или его партнеры не несут ответственности за какой-либо ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования ПО", в котором идет речь именно об ущербе, связанном с использованием ПО, т.е. ущербе, причиненном фактически по вине ЛК...

Казуистика какая-то.

Повторяю еще раз. Во-первых, ущерб может быть нанесен в следствии неправильного использования ПО и мы за это ответсвенности не несем в любом случае. Во-вторых, мы работаем в строгом соответствии с законодательством тех стран, где мы работаем. Многие вендоры заносят в ЛС следующий текст (важное выделено жирным):

 

Отказ от гарантий на программное обеспечение ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. КОМПАНИЯ F-SECURE, ЕЕ ЛИЦЕНЗИАТЫ И РАСПРОСТРАНИТЕЛИ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ СООТВЕТСТВИЯ НАЗВАНИЯ, НЕНАРУШЕНИЯ ЧЬИХ-ЛИБО ПРАВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ И ПРИМЕНИМОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. Корпорация F-Secure, ее лицензиаты и распространители не гарантируют точность, надежность или удовлетворение данного Программного обеспечения или связанной с ним документации еще каким-либо требованиям. Вы принимаете на себя весь риск, связанный с результатами или качеством работы данного Программного обеспечения и использованием относящейся к нему документации.

 

Полное заявление о гарантии. Ограниченные гарантии, описанные в предыдущих параграфах, являются единственными гарантиями любого рода, предоставляемыми компанией F-Secure на данное Программное обеспечение. Никакие устные или письменные сведения или советы, полученные от компании F-Secure, ее дилеров, агентов, распространителей или сотрудников, не могут считаться гарантиями или каким-либо образом увеличивать сферу действия следующей ограниченной гарантии, и вы не должны полагаться на такие сведения или советы.

 

В некоторых государствах не допускается исключение подразумеваемых гарантий, поэтому описанное выше исключение может к вам не относиться, и вы можете иметь другие права в зависимости от государства.

 

Аналогичные тексты Вы найдете у Eset и Symantec и далее по списку. Выделенное жирным специально подчеркивает, что данное ограничение гарантий не действует, если вступает в противоречие с законами страны. Мы же считаем, что автоматически понятно без дополнительных разъяснений, что законы страны не могут быть нарушены и декларируемое нами ограничение гарантий действует ровно настолько, насколько это разрешает законодательство страны. В России это закон о Защите прав потребителя.

 

Вот как бы и защищен клиент, а с другой стороны ответчик всегда сможет найти "нарушение условий" (например обновление баз раз в день, а не раз в час) - и т.д., Фактически ответчику придется ввязаться в "бмтву адвокатов" (т.е. нанять специалистов, которые смогут на равных тягаться с юридическим отделом ЛК), расходы на которую скорее всего превысят и размер ущерба, и размер полученной компенсации вместе взятые.

Вы лично не обращались в ЛК с требованиями о компенсации, и все о чем Вы говорите, не более чем домыслы. Были ли случаи или нет, чем они заканчивались, решались ли в досудебном или судебном порядке это наше внутреннее дело и Вас оно не касается. Если у Вас есть претензии - предъявляйте их, Вы имеете на это полное право. Нет -

давайте закончим этот беспредметный разговор.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...