saha96 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Добрый день! Жду ваших мнений по поводу причины падения системы в синий экран, дамп по ссылке ниже https://drive.google.com/open?id=0B4bCYSEdP3lLMld5YVc0d2NwWVk
sputnikk Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 почитайте http://www.solvusoft.com/ru/errors/ошибки-синий-экран/microsoft-corporation/windows-operating-system/bug-check-0xa-irql-not-less-or-equal/ Подробности
SQ Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Здравствуйте,Уточните пожалуйста редакцию и версию антивирусного продукта? BugCheck A, {44f298, ff, 2, 81dad8a3} Probably caused by : kl1.sys ( kl1+1e273 ) IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (a) An attempt was made to access a pageable (or completely invalid) address at an interrupt request level (IRQL) that is too high. This is usually caused by drivers using improper addresses. If a kernel debugger is available get the stack backtrace. Arguments: Arg1: 0044f298, memory referenced Arg2: 000000ff, IRQL Arg3: 00000002, bitfield : bit 0 : value 0 = read operation, 1 = write operation bit 3 : value 0 = not an execute operation, 1 = execute operation (only on chips which support this level of status) Arg4: 81dad8a3, address which referenced memory Также уточните пожалуйста, если пробовали обращаться в тех. поддержку Лаборатории Касперского? Прилагаю анализ дампа: ................................ ******************************************************************************* * * * Bugcheck Analysis * * * ******************************************************************************* Use !analyze -v to get detailed debugging information. BugCheck A, {44f298, ff, 2, 81dad8a3} DUMP_CLASS: 1 DUMP_QUALIFIER: 401 BUILD_VERSION_STRING: 14393.447.x86fre.rs1_release_inmarket.161102-0100 SYSTEM_MANUFACTURER: MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD SYSTEM_PRODUCT_NAME: MS-7529 SYSTEM_SKU: To Be Filled By O.E.M. SYSTEM_VERSION: 1.0 BIOS_VENDOR: American Megatrends Inc. BIOS_VERSION: V4.3 BIOS_DATE: 10/21/2009 BASEBOARD_MANUFACTURER: MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD BASEBOARD_PRODUCT: G31TM-P35 (MS-7529) BASEBOARD_VERSION: 1.0 DUMP_TYPE: 1 BUGCHECK_P1: 44f298 BUGCHECK_P2: ff BUGCHECK_P3: 2 BUGCHECK_P4: ffffffff81dad8a3 READ_ADDRESS: 0044f298 CURRENT_IRQL: 0 FAULTING_IP: nt!KiTrap0D+393 81dad8a3 8902 mov dword ptr [edx],eax CPU_COUNT: 2 CPU_MHZ: 91d CPU_VENDOR: GenuineIntel CPU_FAMILY: 6 CPU_MODEL: f CPU_STEPPING: b CPU_MICROCODE: 6,f,b,0 (F,M,S,R) SIG: C1'00000000 (cache) C1'00000000 (init) DEFAULT_BUCKET_ID: WIN8_DRIVER_FAULT BUGCHECK_STR: AV PROCESS_NAME: avp.exe ANALYSIS_SESSION_HOST: SQ-PC ANALYSIS_SESSION_TIME: 11-21-2016 12:29:40.0690 ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre DEVICE_OBJECT: 92535250 DRIVER_OBJECT: 00000000 TRAP_FRAME: b26398bc -- (.trap 0xffffffffb26398bc) ErrCode = 00000002 eax=00000000 ebx=0044f26c ecx=8f24f100 edx=0044f298 esi=b2639930 edi=87dae273 eip=81dad8a3 esp=b2639930 ebp=b26399b0 iopl=0 nv up di pl zr na pe nc cs=0008 ss=0010 ds=0023 es=0023 fs=0030 gs=0000 efl=00010046 nt!KiTrap0D+0x393: 81dad8a3 8902 mov dword ptr [edx],eax ds:0023:0044f298=???????? Resetting default scope LAST_CONTROL_TRANSFER: from 81dade5a to 81d9c2d4 STACK_COMMAND: kb THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC: 7a24b281dd1f034382556c823586a87a8da00147 THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET: 058bc9812c1a1667a53d40cf6f377a1af8e0b3c1 THREAD_SHA1_HASH_MOD: eac84241182ca659f0af541c5aba4e83587094d0 FOLLOWUP_IP: kl1+1e273 87dae273 0fa9 pop gs FAULT_INSTR_CODE: e0e8a90f SYMBOL_STACK_INDEX: 3 SYMBOL_NAME: kl1+1e273 FOLLOWUP_NAME: MachineOwner MODULE_NAME: kl1 IMAGE_NAME: kl1.sys DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 56fe83ca IMAGE_VERSION: 6.8.0.67 BUCKET_ID_FUNC_OFFSET: 1e273 FAILURE_BUCKET_ID: AV_CODE_AV_kl1!unknown_function BUCKET_ID: AV_CODE_AV_kl1!unknown_function PRIMARY_PROBLEM_CLASS: AV_CODE_AV_kl1!unknown_function TARGET_TIME: 2016-11-21T09:14:44.000Z OSBUILD: 14393 OSSERVICEPACK: 0 SERVICEPACK_NUMBER: 0 OS_REVISION: 0 SUITE_MASK: 272 PRODUCT_TYPE: 1 OSPLATFORM_TYPE: x86 OSNAME: Windows 10 OSEDITION: Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS OS_LOCALE: USER_LCID: 0 OSBUILD_TIMESTAMP: 2016-11-02 12:28:21 BUILDDATESTAMP_STR: 161102-0100 BUILDLAB_STR: rs1_release_inmarket BUILDOSVER_STR: 10.0.14393.447.x86fre.rs1_release_inmarket.161102-0100 ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: b0392 ANALYSIS_SOURCE: KM FAILURE_ID_HASH_STRING: km:av_code_av_kl1!unknown_function FAILURE_ID_HASH: {0b469a89-de1f-7e3f-dc91-34baecf2571e} Followup: MachineOwner ---------
saha96 Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте, Уточните пожалуйста редакцию и версию антивирусного продукта? В поддержку пока ещё не обращался? Вы думаете антивирус виноват? Изменено 21 ноября, 2016 пользователем SQ Удалил чрезменое цитирование
SQ Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Уточните пожалуйста какой из следующих продуктов KAV/KIS/KTS у Вас установлен на ПК? Вы думаете антивирус виноват? Согласно дампу предполагаю, что проблема продукте, но также может быть причина в несовместимом продукте. Пожалуйста предоставьте также GSI-отчет.
www2.1 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Были точно такие проблемы с Касперским, которые выражались в постоянных синих экранах. 1 раз в день точно! ЛК ответа не дало, типа всё нормально. И Адгард не дал ответа.. в итоге был удалён адгард, и бсоды прекратились.
saha96 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Продукт Кис, отчет прилагается GSI6_САША-ПК_Саша_11_22_2016_09_15_16.zip
andrew75 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=707f0440d447ca11debc121c81af76fe&key=2aDlUqoW saha96, вы Kaspersky Secure Connection используете? Изменено 22 ноября, 2016 пользователем andrew75
ska79 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Удалите. Kerio Virtual Network Adapter (Vista x86)
saha96 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Удалите. Kerio Virtual Network Adapter (Vista x86) Это я так понимаю компонент какого-то приложения? Т.к. в панели управления в списке установленных программ такого нету Ссылка на отчет: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=707f0440d447ca11debc121c81af76fe&key=2aDlUqoW saha96, вы Kaspersky Secure Connection используете? Иногда, но когда он работал на синие экраны не попадал
ska79 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Это я так понимаю компонент какого-то приложения? Т.к. в панели управления в списке установленных программ такого нету Скорее всего. Точнее это драйвер какого то приложения - потенциально несовместимого с кис.
saha96 Опубликовано 22 ноября, 2016 Автор Опубликовано 22 ноября, 2016 Это я так понимаю компонент какого-то приложения? Т.к. в панели управления в списке установленных программ такого нетуСкорее всего. Точнее это драйвер какого то приложения - потенциально несовместимого с кис. 1. Cisco AnyConnect Secure Mobility Client 2. Oracle VM VirtualBox Вот претенденты чьё это добро
ska79 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 + очистите папку temp. C:\Users\Саша\AppData\Local\Temp\ - у вас там подозрительные файлы
andrew75 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) 1. Cisco AnyConnect Secure Mobility Client 2. Oracle VM VirtualBox Вот претенденты чьё это добро Нет, скорее это хвосты когда-то установленного и удаленного софта. Kerio firewall или что-то в этом духе. Не факт, что это поможет, но файл лучше удалить. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем andrew75
ska79 Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) В папке C:\Windows\System32\drivers\ файл kvnet.sys пробуйте удалить его. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем ska79
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти