Перейти к содержанию

Причина синего экрана


saha96

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Жду ваших мнений по поводу причины падения системы в синий экран, дамп по ссылке ниже

https://drive.google.com/open?id=0B4bCYSEdP3lLMld5YVc0d2NwWVk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста редакцию и версию антивирусного продукта?
 

BugCheck A, {44f298, ff, 2, 81dad8a3}

Probably caused by : kl1.sys ( kl1+1e273 )
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL (a)
An attempt was made to access a pageable (or completely invalid) address at an
interrupt request level (IRQL) that is too high.  This is usually
caused by drivers using improper addresses.
If a kernel debugger is available get the stack backtrace.
Arguments:
Arg1: 0044f298, memory referenced
Arg2: 000000ff, IRQL
Arg3: 00000002, bitfield :
    bit 0 : value 0 = read operation, 1 = write operation
    bit 3 : value 0 = not an execute operation, 1 = execute operation (only on chips which support this level of status)
Arg4: 81dad8a3, address which referenced memory


Также уточните пожалуйста, если пробовали обращаться в тех. поддержку Лаборатории Касперского?


Прилагаю анализ дампа:
 

................................
*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

Use !analyze -v to get detailed debugging information.

BugCheck A, {44f298, ff, 2, 81dad8a3}

DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 401

BUILD_VERSION_STRING:  14393.447.x86fre.rs1_release_inmarket.161102-0100

SYSTEM_MANUFACTURER:  MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD

SYSTEM_PRODUCT_NAME:  MS-7529

SYSTEM_SKU:  To Be Filled By O.E.M.

SYSTEM_VERSION:  1.0

BIOS_VENDOR:  American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION:  V4.3

BIOS_DATE:  10/21/2009

BASEBOARD_MANUFACTURER:  MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD

BASEBOARD_PRODUCT:  G31TM-P35 (MS-7529)

BASEBOARD_VERSION:  1.0

DUMP_TYPE:  1

BUGCHECK_P1: 44f298

BUGCHECK_P2: ff

BUGCHECK_P3: 2

BUGCHECK_P4: ffffffff81dad8a3

READ_ADDRESS:  0044f298 

CURRENT_IRQL:  0

FAULTING_IP: 
nt!KiTrap0D+393
81dad8a3 8902            mov     dword ptr [edx],eax

CPU_COUNT: 2

CPU_MHZ: 91d

CPU_VENDOR:  GenuineIntel

CPU_FAMILY: 6

CPU_MODEL: f

CPU_STEPPING: b

CPU_MICROCODE: 6,f,b,0 (F,M,S,R)  SIG: C1'00000000 (cache) C1'00000000 (init)

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR:  AV

PROCESS_NAME:  avp.exe

ANALYSIS_SESSION_HOST:  SQ-PC

ANALYSIS_SESSION_TIME:  11-21-2016 12:29:40.0690

ANALYSIS_VERSION: 10.0.14321.1024 amd64fre

DEVICE_OBJECT: 92535250

DRIVER_OBJECT: 00000000

TRAP_FRAME:  b26398bc -- (.trap 0xffffffffb26398bc)
ErrCode = 00000002
eax=00000000 ebx=0044f26c ecx=8f24f100 edx=0044f298 esi=b2639930 edi=87dae273
eip=81dad8a3 esp=b2639930 ebp=b26399b0 iopl=0         nv up di pl zr na pe nc
cs=0008  ss=0010  ds=0023  es=0023  fs=0030  gs=0000             efl=00010046
nt!KiTrap0D+0x393:
81dad8a3 8902            mov     dword ptr [edx],eax  ds:0023:0044f298=????????
Resetting default scope

LAST_CONTROL_TRANSFER:  from 81dade5a to 81d9c2d4

STACK_COMMAND:  kb

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC:  7a24b281dd1f034382556c823586a87a8da00147

THREAD_SHA1_HASH_MOD_FUNC_OFFSET:  058bc9812c1a1667a53d40cf6f377a1af8e0b3c1

THREAD_SHA1_HASH_MOD:  eac84241182ca659f0af541c5aba4e83587094d0

FOLLOWUP_IP: 
kl1+1e273
87dae273 0fa9            pop     gs

FAULT_INSTR_CODE:  e0e8a90f

SYMBOL_STACK_INDEX:  3

SYMBOL_NAME:  kl1+1e273

FOLLOWUP_NAME:  MachineOwner

MODULE_NAME: kl1

IMAGE_NAME:  kl1.sys

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP:  56fe83ca

IMAGE_VERSION:  6.8.0.67

BUCKET_ID_FUNC_OFFSET:  1e273

FAILURE_BUCKET_ID:  AV_CODE_AV_kl1!unknown_function

BUCKET_ID:  AV_CODE_AV_kl1!unknown_function

PRIMARY_PROBLEM_CLASS:  AV_CODE_AV_kl1!unknown_function

TARGET_TIME:  2016-11-21T09:14:44.000Z

OSBUILD:  14393

OSSERVICEPACK:  0

SERVICEPACK_NUMBER: 0

OS_REVISION: 0

SUITE_MASK:  272

PRODUCT_TYPE:  1

OSPLATFORM_TYPE:  x86

OSNAME:  Windows 10

OSEDITION:  Windows 10 WinNt TerminalServer SingleUserTS

OS_LOCALE:  

USER_LCID:  0

OSBUILD_TIMESTAMP:  2016-11-02 12:28:21

BUILDDATESTAMP_STR:  161102-0100

BUILDLAB_STR:  rs1_release_inmarket

BUILDOSVER_STR:  10.0.14393.447.x86fre.rs1_release_inmarket.161102-0100

ANALYSIS_SESSION_ELAPSED_TIME: b0392

ANALYSIS_SOURCE:  KM

FAILURE_ID_HASH_STRING:  km:av_code_av_kl1!unknown_function

FAILURE_ID_HASH:  {0b469a89-de1f-7e3f-dc91-34baecf2571e}

Followup:     MachineOwner
---------


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

Уточните пожалуйста редакцию и версию антивирусного продукта?

В поддержку пока ещё не обращался? Вы думаете антивирус виноват?

post-18112-0-43150100-1479727673_thumb.jpg

post-18112-0-38612100-1479727721_thumb.jpg

Изменено пользователем SQ
Удалил чрезменое цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните пожалуйста какой из следующих продуктов KAV/KIS/KTS у Вас установлен на ПК?

 

Вы думаете антивирус виноват?

Согласно дампу предполагаю, что проблема продукте, но также может быть причина в несовместимом продукте. Пожалуйста предоставьте также GSI-отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были точно такие проблемы с Касперским, которые выражались в постоянных синих экранах. 1 раз в день точно!

 

ЛК ответа не дало, типа всё нормально. И Адгард не дал ответа.. в итоге был удалён адгард, и бсоды прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=707f0440d447ca11debc121c81af76fe&key=2aDlUqoW

 

saha96,

вы Kaspersky Secure Connection используете?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я так понимаю компонент какого-то приложения? Т.к. в панели управления в списке установленных программ такого нету

Ссылка на отчет:

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=707f0440d447ca11debc121c81af76fe&key=2aDlUqoW

 

saha96,

вы Kaspersky Secure Connection используете?

Иногда, но когда он работал на синие экраны не попадал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это я так понимаю компонент какого-то приложения? Т.к. в панели управления в списке установленных программ такого нету
Скорее всего. Точнее это драйвер какого то приложения - потенциально несовместимого с кис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я так понимаю компонент какого-то приложения? Т.к. в панели управления в списке установленных программ такого нету

Скорее всего. Точнее это драйвер какого то приложения - потенциально несовместимого с кис.

 

1. Cisco AnyConnect Secure Mobility Client

2. Oracle VM VirtualBox

 

Вот претенденты чьё это добро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Cisco AnyConnect Secure Mobility Client

2. Oracle VM VirtualBox

 

Вот претенденты чьё это добро

Нет, скорее это хвосты когда-то установленного и удаленного софта. Kerio firewall или что-то в этом духе.

Не факт, что это поможет, но файл лучше удалить.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mihasikpro
      Автор mihasikpro
      Восстанавливается загрузкой последней удачной конфигурации.
      При попытке воти любым сетевым пользователем - черный экран, не возможно запустить taskmng, explorer, прочее.
      Отключение от сети, вход локальным пользователем помогает.
       
      CollectionLog-2025.05.08-13.58.zip
       
      KVRT - без результата (
    • Andrei93
      Автор Andrei93
      Здравствуйте.
       
      Я выполняю powershell скрипт с помощью планировщика задач от системы
       
      1. Скрипт подписан сертификатом.
      2. Скрипт выполняет установку msi плагина для Outlook.
       
      KSC считает, что это троян.
       
      - По какой причине ?
      - Как правильно разрешить мою проблему ?
       
      Kasperskiy Endpoint Security: 12.3.0.493
       
       
       


    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      12 мая — Всемирный день борьбы с шифровальщиками. В 2025 году в этот памятный день, учрежденный Интерполом и «Лабораторией Касперского», мы хотим обсудить тенденции, которые прослеживаются в ransomware-инцидентах и служат доказательством того, что с каждым годом идея вести переговоры со злоумышленниками и совершать переводы в криптовалюте становится все хуже.
      Низкое качество расшифровщиков
      Когда инфраструктура компании зашифрована в результате атаки, бизнес в первую очередь хочет вернуться к нормальной деятельности, как можно быстрее восстановив данные на рабочих станциях и серверах. Из записок вымогателей может сложиться впечатление, что после оплаты компания получит приложение, которое быстро вернет всю информацию на свои места и можно будет практически безболезненно продолжить работу. На практике этого почти никогда не случается.
      Во-первых, часть вымогателей просто обманывает своих жертв и вообще не присылает расшифровщик. Такие случаи стали широко известны, например благодаря утечке внутренней переписки вымогателей Black Basta.
      Во-вторых, бизнес вымогателей — это шифрование, а не расшифровка, поэтому написанию декрипторов уделяется минимум внимания: они плохо и медленно работают. Может оказаться, что восстановление данных из резервной копии пройдет значительно быстрее, чем восстановление при помощи утилиты злоумышленников. Часто присланные вымогателями расшифровщики сбоят при встрече с экзотическими именами файлов, из-за конфликтов прав доступа или просто без видимой причины и при этом не имеют механизма продолжения расшифровки с того места, где она прервалась. Иногда, из-за некорректной обработки, они просто портят файлы.
      В результате образовался целый сегмент ИТ-бизнеса — нормальная расшифровка. Легитимные компании берут полученный от вымогателей сырой расшифровщик и переписывают его так, чтобы он работал нормально. Но быстро найти такую компанию и дождаться улучшенную версию утилиты — опять потери денег и времени.
       
      View the full article
    • MadMess
      Автор MadMess
      Хотел очистить ПК от вирусов, посмотрел видео в ютубе как очистить вирусы, нужно было зайти в безопасный режим через msconfig. Я перезагрузил ПК чтобы зайти в безопасный режим но вместо этого черный экран. Перезагрузил по кнопке, все равно тот же черный экран. Что делать? Комп и монитор работают
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...