andrew75 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Может все-таки проще переустановить систему? А память проверить в любом случае не помешает. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем andrew75
ska79 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 @andrew75, зачем сразу кардинальные меры?
SaiTa Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Погоняю ночь мемтестом, но мне все-таки кажется что дело в драйверах.
andrew75 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 @andrew75, зачем сразу кардинальные меры? Если проблема програмная, то ее можно искать долго и без особого успеха, к сожалению..
ska79 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 @SaiTa, На всякий случай, проверьтесь в соседнем разделе на зловреды. В статье пишут, что одна из возможных причин это вредоносы. Но там 11 причин http://www.solvusoft.com/ru/errors/%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD/microsoft-corporation/windows-operating-system/bug-check-0x1a-memory-management/
andrew75 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 SaiTa, я уже не помню, вы отчет GSI делали? Сделайте, может там что-то видно будет: http://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1 2
oit Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Может стоит утилиту от AsRock удалить попробовать? Так же и несовместимое ПО удалить Изменено 23 ноября, 2016 пользователем oit 1
andrew75 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 SaiTa, попробуйте утилиты от AsRock удалить: A-Tuning AsRock App Charger AsRock XFast RAM 1
SaiTa Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Опубликовано 23 ноября, 2016 Поудалял, а ошибки в журнале остаются: Ошибки после рестарта.txt
andrew75 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 Вот это почитайте: http://forum.oszone.net/thread-242467.html и обратите внимание на последнее сообщение 1
oit Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 @SaiTa, замечаю у вас: Предупреждение 23.11.2016 21:34:26 e1dexpress 27 Отсутствует "Intel® Ethernet Connection (2) I218-V Network link is disconnected. @andrew75, В сетевой карте не может ли быть проблема? 1
andrew75 Опубликовано 23 ноября, 2016 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) Ну это вроде только предупреждение... И потом, судя по GSI, используется WiFi подключение Если что, здесь последние драйвера на этот адаптер: https://downloadcenter.intel.com/download/25016/Intel-Network-Adapter-Driver-for-Windows-10?product=71305 Изменено 23 ноября, 2016 пользователем andrew75 1
SaiTa Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Опубликовано 24 ноября, 2016 И потом, судя по GSI, используется WiFi подключение Да именно, у меня Wifi адаптер. Может быть дело в моем cFosSpeed?Дамп изменил на малый (как было в совете по ссылке), заглянул на файл подкачки, он оказался на другом диске по умолчанию системы. Я решил ничего не менять и обновил драйвер (тоже по ссылке) и сразу же получил ошибку Memory Management. Затем перезагрузился, вернулся к файлу подкачки, а он уже стоит на диске С и тоже по умолчанию системы (вот я думаю, может мне его установить самому на системном диске, только не знаю каким размером). Далее погуглил немножко и поустранял все ошибки, кроме предупреждения.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти