Перейти к содержанию

Как установить?


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Владимирович
Опубликовано

Как установить Kaspersky Endpoint Security для Windows (для рабочих станций) 10 на ОС Windows 10? Почему выдается ошибка несовместимости программы? Что делать? На Windows 8.1 KES устанавливается.

Опубликовано (изменено)

@Дмитрий Владимирович, Здравствуйте, попробуйте создать отчет GSI- https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632.  -Для детальное анализ, проверить почему  у вас выдает ошибка несовместимости программы.

И пожалуйста какая версия KES 10?

Изменено пользователем wumbo12
Опубликовано

Или ваша версия слишком старая или windows 10 слишком новая.

Укажите точные версии и КЕС и windows 10.

Опубликовано

@Дмитрий Владимирович, какую версию KES пытаетесь установить (точную сборку напишите)? Предыдущую версию удаляли?

Пришлите скриншот, наглядно отражающий проблему. Как сделать скриншот: http://kas.pr/3Aqf 

Также чтобы понять причины проблемы потребуется отчет утилиты GetSystemInfo 5.0: https://kas.pr/U9J7

Опубликовано

Как установить Kaspersky Endpoint Security для Windows (для рабочих станций) 10 на ОС Windows 10? Почему выдается ошибка несовместимости программы? Что делать? На Windows 8.1 KES устанавливается.

 

Здравствуйте,

 

попробуйте эту версию - http://support.kaspersky.ru/kes10wks#downloads

Спасибо.

Опубликовано

 

 


Как установить Kaspersky Endpoint Security для Windows (для рабочих станций) 10 на ОС Windows 10?
Попробуйте 10.2.5.3201, вам дали ссылку #6

и второе требование Вин10 должна быть релизная, никаких инсайдерских билдов

Дмитрий Владимирович
Опубликовано

Спасибо за поддержку, буду пробовать. По результатам отпишусь.

Опубликовано

кстати, про системные требования никто не написал:

  • Microsoft Windows 10 Pro x86 / х64.
  • Microsoft Windows 10 Enterprise x86 / х64.

*https://support.kaspersky.ru/kes10wks#requirements


**так же посмотреть:

Особенности поддержки Windows 10 Anniversary Update (Redstone 1) и Windows Server 2016 в Kaspersky Endpoint Security 10 Service pack 1 Maintenance Release 3

https://support.kaspersky.ru/13036

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lara.SPb
      Автор Lara.SPb
      Добрый день. Не обновлен windows 10 до 11 версии. Как лучше поступить, чтобы работать в программе? Только новый гаджет с предустановленной системой или есть варианты? 
    • saha96
      Автор saha96
      Доброго времени суток! Кто может подсказать как вернуть список пользователей при запуске windows 10? На экране блокировки отображается 1 из 3 учёток.
    • foxlape
      Автор foxlape
      Запустил прогу и комп тупить начал, есть подозрения на вирус. Логи после запуска проги Logfile.rar (Сохранял логи через Processor Monitor)
       
    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Sqwerno
      Автор Sqwerno
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему!
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Помощь в удалении вирусов
×
×
  • Создать...