Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

У меня такое ощущение, что лишь бы обгадить ТП = ( Я не спорю, если не по блату, и не через Олега/Тихонова/Васю Пупкина, то ждать можно долго. Но толку от ора? Как по мне, так если очень нужно решить проблему, и самому справится уже не получается, то лучше создать тред, на офф. форуме и на ФК, описать всё, номера запросов выложить. А не орать и плакатся. Однако я не говорю, что ответ ТП, который занимает 3 недели (у меня было именно так, пока не попросил Олега) это нормально. На это надо указывать и это надо как-то решать, но не кидать камни во всю ТП. Мне диалог Олега с остальными напоминает:

 

---

User: Вы дурни, остолопы, почему на мой запрос с номером 123qwe00 нет ответа уже неделю? Чё незнаете нифига?

Олег777: Зачем орать, сейчас посмотрим.

User: Ну и смотри балбес, мог бы раньше посмотреть.

User: Ну да, спасибо и на том, что решили. Лентяи тупые.

---

 

Может всё таки стоит чуть-чуть повежлевее? Это я ко всем = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JIABP у тебя не становилось в неприличную позу 200 компов в разгар рабочего дня из-за "правильного" мануала в базе знаний.

у тебя не тормозилась работа департамента из-за чудес веб-модуля.

и тебе не приходилось писать "костыли" самостоятельно, а потом отправлять в ТП.

 

я заплатила денег за обновления и техподдержку. первое вижу, второе - почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JIABP

Дело ведь не в оре, а в элементарном сервисе, за который клиент платит деньги. Если у клиента что-то не так - компания просто обязана предпринять какие-то действия, а не отвечать стандартными отписками, такими как пришла сегодня:

2009.05.14, 14:17 - <Имя аналитика>

 

Hello,

 

Здравствуйте.

Приносим свои извинения.

Дело в том, что информация по возникшей у Вас проблеме была переправлена непосредственно разработчикам на анализ, и эта процедура может занять некоторое время.

Мы с Вами свяжемся как только получим ответ от наших специалистов.

 

Все замечательно - вежливый ответ. Но проблема была сдана в работу 03.02.2009! Такие сроки просто недопустимы ни для клиента, ни для ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mona Sax,SLASH_id, нет, меня не поняли. Хотя бы здесь, на этом форуме, не поносить откровенно ТП. А то разницы между нами и нодиком - абсолютно никакой. Тогда ФК превратится в CNews и им подобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mona Sax, а никто этого и не предлагает делать. Просто _здесь_ не поносить прилюдно. А где нибудь _там_ - за милую душу. Я то же за критику, но не за обгаживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не на оффоруме или не в веб-форме жалобы?

 

куда идет жалоба из книги - я в курсе.

насколько "следят" на оф.форуме - тоже.

 

надо ж где-то душу излить :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JIABP

А за чем тогда ТП если проще все вопросы тут решить и я деньги за это платил. А вобще надо говорить пользователя что случалась у меня было что просто в дате писалось последние изменение сегодняшним числом, хотя меня не о чем не спрашивали

Долго мучая меня ТП взяло у меня трейсы и в результате просто посоветовало переустановить АВ

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • pokrac
      От pokrac
      Давал ребенкоу поиграть в компьютер, что то скачивал, по итогу ночью открываю компьютер, а у меня все файлы с префиксом Lock. ничего не открывается, ну и смена обоев, с тг аккаунтом для решения вопроса
×
×
  • Создать...