Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Black Angel

    8

  • Олег777

    8

  • Ig0r

    7

  • Kapral

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

а как вы сможете отфильтровать непрофильные звонки? МиелоФон еще Алиса Селезнева не привезла... Вот мы и всем отвечаем, кто бы ни позвонил. Речь просто о том, что было бы нас в отделе человек 200-3

Всего 2 месяца? Я им отписал в июле, а они мне ответ прислали в марте следующего года.

Не такого типа случаем?

"Проблема все еще сохраняется?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wise-wistful, вот копия их ответа:

 

Здравствуйте,

 

Прежде всего мы хотим принести Вам свои извинения за столь длительную задержку с ответом. По техническим причинам с нашей стороны мы не смогли ответить Вам ранее.

 

Позвольте еще раз извиниться за возможные неудобства, вызванные столь долгим ответом.

 

Не могли бы Вы уточнить, актуальна ли еще проблема, описанная в запросе? Будем рады приложить все усилия для ее решения.

Проблема была уже неактуальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По техподдержке ЛК. Похоже, процесс реорганизации подходит к концу. Сейчас пришел ответ всего через 15 минут после запроса. Хорошо, если и дальше так будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. У нас сейчас налаживается нормальный рабочий ритм.

Текущие запросы пользователя обрабатываются в течение нескольких минут после получения, как правило.

Кроме того, мы работаем круглосуточно! Так что скоро совсем все хорошо станет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SLASH_id

А мне номер запроса трудно написать? :)

Мы здесь не баклуши бьем! :)

Конкретные номера сообщите - буду разбираться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Текущие запросы пользователя обрабатываются в течение нескольких минут после получения, как правило.

да?правда :)?или всё же после пинка?я про письменные запросы.

 

Конкретные номера сообщите - буду разбираться!

вне очереди, да. а просто так - ждите, не успеваем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, было бы не плохо, если бы ТП отвечала хотя бы в виде: "Мы передали информацию о проблеме разработчикам", "Пожелание передано разработчикам" и т.п. Просто чтобы было видно, что работа идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да?правда wink.gif?или всё же после пинка?я про письменные запросы.

Я имел в виду запросы обычных домашних пользователей.

Корпоративщики - это Государство в Государстве.

Все вопросы - к АБ :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я имел в виду запросы обычных домашних пользователей.

 

если с корпоративными так, то я боюсь, что с домашними :huh:.

берите пример с вирлаба, они в течение суток ответ присылают. без пинков "через знакомых".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...