Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Всего 2 месяца? Я им отписал в июле, а они мне ответ прислали в марте следующего года.

Не такого типа случаем?

"Проблема все еще сохраняется?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wise-wistful, вот копия их ответа:

 

Здравствуйте,

 

Прежде всего мы хотим принести Вам свои извинения за столь длительную задержку с ответом. По техническим причинам с нашей стороны мы не смогли ответить Вам ранее.

 

Позвольте еще раз извиниться за возможные неудобства, вызванные столь долгим ответом.

 

Не могли бы Вы уточнить, актуальна ли еще проблема, описанная в запросе? Будем рады приложить все усилия для ее решения.

Проблема была уже неактуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По техподдержке ЛК. Похоже, процесс реорганизации подходит к концу. Сейчас пришел ответ всего через 15 минут после запроса. Хорошо, если и дальше так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У нас сейчас налаживается нормальный рабочий ритм.

Текущие запросы пользователя обрабатываются в течение нескольких минут после получения, как правило.

Кроме того, мы работаем круглосуточно! Так что скоро совсем все хорошо станет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLASH_id

А мне номер запроса трудно написать? :)

Мы здесь не баклуши бьем! :)

Конкретные номера сообщите - буду разбираться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущие запросы пользователя обрабатываются в течение нескольких минут после получения, как правило.

да?правда :)?или всё же после пинка?я про письменные запросы.

 

Конкретные номера сообщите - буду разбираться!

вне очереди, да. а просто так - ждите, не успеваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, было бы не плохо, если бы ТП отвечала хотя бы в виде: "Мы передали информацию о проблеме разработчикам", "Пожелание передано разработчикам" и т.п. Просто чтобы было видно, что работа идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да?правда wink.gif?или всё же после пинка?я про письменные запросы.

Я имел в виду запросы обычных домашних пользователей.

Корпоративщики - это Государство в Государстве.

Все вопросы - к АБ :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду запросы обычных домашних пользователей.

 

если с корпоративными так, то я боюсь, что с домашними :huh:.

берите пример с вирлаба, они в течение суток ответ присылают. без пинков "через знакомых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • pokrac
      От pokrac
      Давал ребенкоу поиграть в компьютер, что то скачивал, по итогу ночью открываю компьютер, а у меня все файлы с префиксом Lock. ничего не открывается, ну и смена обоев, с тг аккаунтом для решения вопроса
    • esc.tech
      От esc.tech
      Здравствуйте, я бы хотел у вас спросить, когда вы добавите в свой антивирус дополнительное сканирование файлов? Так как в последнее время люди уже начинают шифровать вирусы что делает его незамеченным и ваш антивирус не замечает его. 

×
×
  • Создать...