Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Тему дублировать не буду. У них это уже давно :) У меня от 15.02.2009 запрос висит, не было ни одного ответа, до этого было пару запросов, на которые не было ответа около месяца. Один из запросов закрыл по истечении полутара месяцев, так как не дождался ни одного ответа. Хотя ТП входит в стоимость лицензии, но фактически сейчас ее (ТП) нет, по крайней мере по мылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько можно повторять - в случае, если вопрос не совсем в нашей компетенции, мы его переадресуем дальше - тем, кто может и должен разобраться в проблеме, и наш ответ зависит от того, чем кончится внутренняя переписка!

Напишите мне номер Вашего запроса - посмотрю его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег777, понятно, что есть вопросы не в вашей компетенции. Может есть смысл расмотреть такой вопрос: Вы получили запрос, поняли, что это не в вашей компентенции и передели дальше, но может стоить пользователю отослать какое-то собщение, например, ваш запрос принят и передан для анализа туда-то. Пользователь хоть поймёт, что какое-то движение. Если в течении опеределённого времени не могут найти решение то снова сообщение, что вопрос находится на рассмотрении или какая-то другая информация о состоянии вопроса. Возможно такое и практикуется, я незнаю, ни разу не обращался в техподдерку (в таком случае прошу прощения). Так и пользователям будет понятно, что о них не забыли и часть вопросов можно снять, что никто не отвечает мне уже какой-то срок.

Изменено пользователем wise-wistful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится реализовать технически, будет очень хорошо. Тогда действительно будет понятно, что хоть какое-то движение по запросу есть и запрос не висит как забытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

я свои 4 ключа подарочных раздарил друзьям...

но думаю они тех.поддержкой не воспользуются...

им проще комне обратиться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Это гениально... :ninja: Техподдержка больше 2 месяцев ждала, чтобы ответить:

Уважаемый пользователь! Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

Нет слов. :) Это намек: решите проблему, а мы через год спросим удалось ли её решить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз задавал вопрос, ответили только через 12 дней. Вопрос был по поводу падения кис при получении почты в The Bat, ответили что в базах была ошибка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года возобновляется
       
      На прошедшей в стенах "Лаборатории Касперского"  встрече , приуроченной к 18-летию Kaspersky Club, участники клуба пообщались с Еленой Лесных, старшим продуктовым маркетологом в подразделении мобильных продуктов в продуктовом маркетинге B2C. Елена рассказала о том, как была усилена защита от киберугроз и мошенников в последних обновлениях мобильной версии Kaspersky и Kaspersky Who Calls.
       
      Выступление Елены и её коллеги Никиты вызвало большой интерес у участников клуба. Не все присутствующие на встрече смогли задать свои вопросы, не говоря уже про тех, кто не смог посетить офис "Лаборатории Касперского". Именно поэтому мы пригласили Елену ещё раз пообщаться с участниками клуба, на этот раз в формате онлайн
       
      @Lena_Lesnykh готова отвечать на вопросы участников клуба по 18 октября 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемой будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • pokrac
      От pokrac
      Давал ребенкоу поиграть в компьютер, что то скачивал, по итогу ночью открываю компьютер, а у меня все файлы с префиксом Lock. ничего не открывается, ну и смена обоев, с тг аккаунтом для решения вопроса
    • esc.tech
      От esc.tech
      Здравствуйте, я бы хотел у вас спросить, когда вы добавите в свой антивирус дополнительное сканирование файлов? Так как в последнее время люди уже начинают шифровать вирусы что делает его незамеченным и ваш антивирус не замечает его. 

×
×
  • Создать...