Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Написал менеджеру через соответствующую кнопку. Он, естественно, извинился. Естественно, обвинил во всем меня.

 

Инструкция для тех, кто решиться писать о багах в техподдержку:

- Добавьте как можно больше ключей. Некоторые могут посчитать недостойными.

- Укажите в нескольких местах название продукта. Поле "Продукт" сотрудники не читают.

- Дайте ссылку на эту тему. На всякий случай. :search:

 

Надоело ругаться. Эта непонятная бюрократическая структура недостойна моих нервов. Люди тупо не знают как работать. Это не в деревне, а в международной компании. К сожалению, такова реальность.

 

P.S. Ошибку так и не исправили.

Наверное поэтому оплата "работы" этих людей навязывается клиенту и является частью цены продукта. Если бы услуга технической поддержки предоставлялась как дополнительная и только по желанию клиента, а зарплата сотрудников зависела от качества их работы, то все было бы совсем по-другому... Но для основного клиента ЛК - домохозяек - этой техподдержки достаточно. А все остальных уже полгода убеждают схавать и идти лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все высказались? :huh: Полегчало? :)

Еще раз говорю: если вы думаете, что в ТП так легко работать - попробуйте сами!

Когда за день через твой мозг проходит целая куча "проблем", которые, на самом деле, проблемой не являются (просто человеку проще позвонить нам, чем открыть инструкцию и прочитать), то к концу рабочего дня даже на звонок жены автоматически отвечаешь: "Лаборатория Касперского, Олег, здравствуйте".

А в случае багов мы такие запросы передаем разработчикам. Ну не можем мы отвечать за возможные баги! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное поэтому оплата "работы" этих людей навязывается клиенту и является частью цены продукта.

На самом деле, есть много лицензий без поддержки. И официально техподдержка бесплатная... Т.е. это такая фигня как оф. форум, хотите - заходите, хотите - нет. :) Ту ошибку через пару дней исправили. После того как я поднял всех на ноги. :) Куда удобнее было бы записать багу, не требуя никаких ключей, и всё! :) Бага исправлена, я доволен, все довольны.

 

К счастью, не все в ЛК такие. Скорее техподдержка (вместе с официальным форумом) - исключение. Когда попросил ключ (к счастью, я не сотрудник ЛК и заявление писать не заставили :huh:), тут же выслали. Отправил вопрос сисадминам ЛК: в 2 часа ночи кто-то ответил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, тебя никто не обвиняет. Не ты же организуешь работу техподдержки, когда

к концу рабочего дня даже на звонок жены автоматически отвечаешь: "Лаборатория Касперского, Олег, здравствуйте".

Хотя ЛК действует строго по учебнику, где написано, что послепродажное обслуживание - одна из главных проблем предприятий бывшего СССР. Решение которой может позволить даже поднять цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь! Да все у нас организовано нормально. Если бы мы были размером с МайкроСофт - вообще бы никаких проблем не было!

Дело не в этом. На самом деле много звонков таких, которые не по нашей части: мы же не разработчики и не вирусные аналитики.

Я же не могу сказать, добавили ли семпл в базы или исправили ли имеющуюся только у этого клиента багу с не воспроизведением через винамп си-бемоль 4-ой октавы при воспроизведении битрейта с частотой 44000 Гц... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Много непрофильных звонков" и как следствие "тяжёлые условия труда" никак не свидетельствует о "всё организовано нормально". Поэтому есть два пути: продолжать защищать честь мундира утверждениями, что всё просто великолепно организовано, или признать несовершенство системы техподдержки ЛК. Второе - это признание проблемы, а признание проблемы - первый и важный шаг к её решению.

Изменено пользователем upsidicidan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы сможете отфильтровать непрофильные звонки? МиелоФон еще Алиса Селезнева не привезла...

Вот мы и всем отвечаем, кто бы ни позвонил.

Речь просто о том, что было бы нас в отделе человек 200-300, то это бы решило много проблем, но это - не реально.

Так что мы и так делаем все, что в наших силах, чтобы максимально помогать пользователям.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТП одни проблемы в последнее время. Ну не отвечают вообще, была пара общих ответов и все, запросы закрыл, сколько можно ждать ответы, месяца два или больше (поэтому закрыл)? Сейчас висит такой запрос: "Здравствуйте. У меня стоят настройки анти-баннера по умолчанию (т.е. никаких черных и белых списков сам не создавал и не подключал) и стоит галочка "Использовать эвристический анализ". При открытии следующих сайтов http://www.spartak.ru/ и http://www.hc-spartak.ru/ они не открываются. Снятие галки с "Использовать эвристический анализ" проблему не решает. Проблему решает только отключение анти-баннера или добавление в белый список маски *spartak.ru*. Почему это так происходит на данных сайтах? Это что-то с базами анти-баннера и будет обновление баз с устранением этой проблемы или придется использовать маску? Спасибо." ТП молчит с 15.02.2009, не было ни одного ответа ;) Это нормально? Вопрос вроде не очень сложный.

 

P.S. Извините, просто накипело, в прошлом году была хоть какая-то оперативность, но с конца 2008 года даже на легкие вопросы нет ответов. Когда уже закончится эта реорганизация и будут нормально отвечать?

Изменено пользователем Black Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажрались

+1

Если не поможет, подключим к этому делу Е.К

не думаю что обратит он на это внимания... Человек занятой все-таки...

Изменено пользователем Jen94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что обратит он на это внимания... Человек занятой все-таки...

А кто, вы думаете, помог с размещением нашего баннера на главной странице сайта ЛК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • fuzzy
      От fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • Elly
      От Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
    • MiStr
      От MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
       
      Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
       
      Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
       
      @Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • igrok52
      От igrok52
      Подскажите пожалуйста. Антивирусом касперского пользуюсь много лет с 3.0 версии как все работает понимаю на пк. Подскажите пожалуйста кто знает по поводу Антивируса для Android устройств, не разу не ставил и вообще в экосистеме андроида не очень разбираюсь. Купил планшет дочке, загрузчик разблокирован, что там поставили понятия не имею, все работает но боюсь что есть какие то закладки от "китайцев" и пока не проверю не успокоюсь. Поможет антивирус касперского для андроида найти закладки или что то что может быть типа как в телефонах в китайских были закладки от китайцев которые смс отправляли на странные номера (лет 5 назад была эпидемия что и кнопочные и смартфоны дешевые слали смс по ночам в неизвестном направлении, оказалось что прошивка была с вирусами). Или для андроида версия может проверять только apk и не сможет увидеть что в системе есть вредоносы? Если что планшет из нашего ретейла, подумать не мог что у нас в солидных магазинах будут продавать планшеты с китайской прошивкой с разблокированным загрузчиком (Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.7).
×
×
  • Создать...