Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Рекомендуемые сообщения

Тему дублировать не буду. У них это уже давно :) У меня от 15.02.2009 запрос висит, не было ни одного ответа, до этого было пару запросов, на которые не было ответа около месяца. Один из запросов закрыл по истечении полутара месяцев, так как не дождался ни одного ответа. Хотя ТП входит в стоимость лицензии, но фактически сейчас ее (ТП) нет, по крайней мере по мылу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Black Angel

    8

  • Олег777

    8

  • Ig0r

    7

  • Kapral

    5

Top Posters In This Topic

Popular Posts

а как вы сможете отфильтровать непрофильные звонки? МиелоФон еще Алиса Селезнева не привезла... Вот мы и всем отвечаем, кто бы ни позвонил. Речь просто о том, что было бы нас в отделе человек 200-3

сколько можно повторять - в случае, если вопрос не совсем в нашей компетенции, мы его переадресуем дальше - тем, кто может и должен разобраться в проблеме, и наш ответ зависит от того, чем кончится внутренняя переписка!

Напишите мне номер Вашего запроса - посмотрю его состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег777, понятно, что есть вопросы не в вашей компетенции. Может есть смысл расмотреть такой вопрос: Вы получили запрос, поняли, что это не в вашей компентенции и передели дальше, но может стоить пользователю отослать какое-то собщение, например, ваш запрос принят и передан для анализа туда-то. Пользователь хоть поймёт, что какое-то движение. Если в течении опеределённого времени не могут найти решение то снова сообщение, что вопрос находится на рассмотрении или какая-то другая информация о состоянии вопроса. Возможно такое и практикуется, я незнаю, ни разу не обращался в техподдерку (в таком случае прошу прощения). Так и пользователям будет понятно, что о них не забыли и часть вопросов можно снять, что никто не отвечает мне уже какой-то срок.

Изменено пользователем wise-wistful
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, мы этот вопрос уже обсуждаем.

Все дело за малым - сможем ли мы это технически реализовать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если получится реализовать технически, будет очень хорошо. Тогда действительно будет понятно, что хоть какое-то движение по запросу есть и запрос не висит как забытый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

я свои 4 ключа подарочных раздарил друзьям...

но думаю они тех.поддержкой не воспользуются...

им проще комне обратиться)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Это гениально... :ninja: Техподдержка больше 2 месяцев ждала, чтобы ответить:

Уважаемый пользователь! Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

Нет слов. :) Это намек: решите проблему, а мы через год спросим удалось ли её решить. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз задавал вопрос, ответили только через 12 дней. Вопрос был по поводу падения кис при получении почты в The Bat, ответили что в базах была ошибка. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...