Jan Kukan 4 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Написал менеджеру через соответствующую кнопку. Он, естественно, извинился. Естественно, обвинил во всем меня. Инструкция для тех, кто решиться писать о багах в техподдержку: - Добавьте как можно больше ключей. Некоторые могут посчитать недостойными. - Укажите в нескольких местах название продукта. Поле "Продукт" сотрудники не читают. - Дайте ссылку на эту тему. На всякий случай. Надоело ругаться. Эта непонятная бюрократическая структура недостойна моих нервов. Люди тупо не знают как работать. Это не в деревне, а в международной компании. К сожалению, такова реальность. P.S. Ошибку так и не исправили. Наверное поэтому оплата "работы" этих людей навязывается клиенту и является частью цены продукта. Если бы услуга технической поддержки предоставлялась как дополнительная и только по желанию клиента, а зарплата сотрудников зависела от качества их работы, то все было бы совсем по-другому... Но для основного клиента ЛК - домохозяек - этой техподдержки достаточно. А все остальных уже полгода убеждают схавать и идти лесом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 17 февраля, 2009 Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Все высказались? Полегчало? Еще раз говорю: если вы думаете, что в ТП так легко работать - попробуйте сами! Когда за день через твой мозг проходит целая куча "проблем", которые, на самом деле, проблемой не являются (просто человеку проще позвонить нам, чем открыть инструкцию и прочитать), то к концу рабочего дня даже на звонок жены автоматически отвечаешь: "Лаборатория Касперского, Олег, здравствуйте". А в случае багов мы такие запросы передаем разработчикам. Ну не можем мы отвечать за возможные баги! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 17 февраля, 2009 Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Наверное поэтому оплата "работы" этих людей навязывается клиенту и является частью цены продукта. На самом деле, есть много лицензий без поддержки. И официально техподдержка бесплатная... Т.е. это такая фигня как оф. форум, хотите - заходите, хотите - нет. Ту ошибку через пару дней исправили. После того как я поднял всех на ноги. Куда удобнее было бы записать багу, не требуя никаких ключей, и всё! Бага исправлена, я доволен, все довольны. К счастью, не все в ЛК такие. Скорее техподдержка (вместе с официальным форумом) - исключение. Когда попросил ключ (к счастью, я не сотрудник ЛК и заявление писать не заставили ), тут же выслали. Отправил вопрос сисадминам ЛК: в 2 часа ночи кто-то ответил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapral 1 488 Опубликовано 17 февраля, 2009 Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Полегчало Олег, согласись - проблему с NFR-ключами - создала сама ТП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ig0r 1 181 Опубликовано 17 февраля, 2009 Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Олег, тебя никто не обвиняет. Не ты же организуешь работу техподдержки, когда к концу рабочего дня даже на звонок жены автоматически отвечаешь: "Лаборатория Касперского, Олег, здравствуйте". Хотя ЛК действует строго по учебнику, где написано, что послепродажное обслуживание - одна из главных проблем предприятий бывшего СССР. Решение которой может позволить даже поднять цену... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 17 февраля, 2009 Share Опубликовано 17 февраля, 2009 Игорь! Да все у нас организовано нормально. Если бы мы были размером с МайкроСофт - вообще бы никаких проблем не было! Дело не в этом. На самом деле много звонков таких, которые не по нашей части: мы же не разработчики и не вирусные аналитики. Я же не могу сказать, добавили ли семпл в базы или исправили ли имеющуюся только у этого клиента багу с не воспроизведением через винамп си-бемоль 4-ой октавы при воспроизведении битрейта с частотой 44000 Гц... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
upsidicidan 10 Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) "Много непрофильных звонков" и как следствие "тяжёлые условия труда" никак не свидетельствует о "всё организовано нормально". Поэтому есть два пути: продолжать защищать честь мундира утверждениями, что всё просто великолепно организовано, или признать несовершенство системы техподдержки ЛК. Второе - это признание проблемы, а признание проблемы - первый и важный шаг к её решению. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем upsidicidan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег777 559 Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 а как вы сможете отфильтровать непрофильные звонки? МиелоФон еще Алиса Селезнева не привезла... Вот мы и всем отвечаем, кто бы ни позвонил. Речь просто о том, что было бы нас в отделе человек 200-300, то это бы решило много проблем, но это - не реально. Так что мы и так делаем все, что в наших силах, чтобы максимально помогать пользователям. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) С ТП одни проблемы в последнее время. Ну не отвечают вообще, была пара общих ответов и все, запросы закрыл, сколько можно ждать ответы, месяца два или больше (поэтому закрыл)? Сейчас висит такой запрос: "Здравствуйте. У меня стоят настройки анти-баннера по умолчанию (т.е. никаких черных и белых списков сам не создавал и не подключал) и стоит галочка "Использовать эвристический анализ". При открытии следующих сайтов http://www.spartak.ru/ и http://www.hc-spartak.ru/ они не открываются. Снятие галки с "Использовать эвристический анализ" проблему не решает. Проблему решает только отключение анти-баннера или добавление в белый список маски *spartak.ru*. Почему это так происходит на данных сайтах? Это что-то с базами анти-баннера и будет обновление баз с устранением этой проблемы или придется использовать маску? Спасибо." ТП молчит с 15.02.2009, не было ни одного ответа Это нормально? Вопрос вроде не очень сложный. P.S. Извините, просто накипело, в прошлом году была хоть какая-то оперативность, но с конца 2008 года даже на легкие вопросы нет ответов. Когда уже закончится эта реорганизация и будут нормально отвечать? Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Black Angel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Angel 65 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Сообщение от модератора MedvedevUnited Давайте не будем дублировать темы. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем MedvedevUnited Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jen94 200 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Зажрались +1 Если не поможет, подключим к этому делу Е.К не думаю что обратит он на это внимания... Человек занятой все-таки... Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Jen94 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elly 3 262 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Jen94 Ну почему же. Особенно подействует, если ему лично это рассказать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 не думаю что обратит он на это внимания... Человек занятой все-таки... А кто, вы думаете, помог с размещением нашего баннера на главной странице сайта ЛК? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самогонщик 374 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 А кто, вы думаете, помог с размещением нашего баннера на главной странице сайта ЛК? Дедушка мороз? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MiStr 1 597 Опубликовано 22 февраля, 2009 Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Очень смешно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.