Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Тему дублировать не буду. У них это уже давно :) У меня от 15.02.2009 запрос висит, не было ни одного ответа, до этого было пару запросов, на которые не было ответа около месяца. Один из запросов закрыл по истечении полутара месяцев, так как не дождался ни одного ответа. Хотя ТП входит в стоимость лицензии, но фактически сейчас ее (ТП) нет, по крайней мере по мылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько можно повторять - в случае, если вопрос не совсем в нашей компетенции, мы его переадресуем дальше - тем, кто может и должен разобраться в проблеме, и наш ответ зависит от того, чем кончится внутренняя переписка!

Напишите мне номер Вашего запроса - посмотрю его состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег777, понятно, что есть вопросы не в вашей компетенции. Может есть смысл расмотреть такой вопрос: Вы получили запрос, поняли, что это не в вашей компентенции и передели дальше, но может стоить пользователю отослать какое-то собщение, например, ваш запрос принят и передан для анализа туда-то. Пользователь хоть поймёт, что какое-то движение. Если в течении опеределённого времени не могут найти решение то снова сообщение, что вопрос находится на рассмотрении или какая-то другая информация о состоянии вопроса. Возможно такое и практикуется, я незнаю, ни разу не обращался в техподдерку (в таком случае прошу прощения). Так и пользователям будет понятно, что о них не забыли и часть вопросов можно снять, что никто не отвечает мне уже какой-то срок.

Изменено пользователем wise-wistful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, мы этот вопрос уже обсуждаем.

Все дело за малым - сможем ли мы это технически реализовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится реализовать технически, будет очень хорошо. Тогда действительно будет понятно, что хоть какое-то движение по запросу есть и запрос не висит как забытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

я свои 4 ключа подарочных раздарил друзьям...

но думаю они тех.поддержкой не воспользуются...

им проще комне обратиться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это гениально... :ninja: Техподдержка больше 2 месяцев ждала, чтобы ответить:

  Цитата
Уважаемый пользователь! Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

Нет слов. :) Это намек: решите проблему, а мы через год спросим удалось ли её решить. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз задавал вопрос, ответили только через 12 дней. Вопрос был по поводу падения кис при получении почты в The Bat, ответили что в базах была ошибка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2025 года начинается прямо сейчас!
       
      Что таит закулисье расследования операции "Триангуляция"? Какие тренды в киберпреступности наблюдаются сейчас? Как попасть на работу в GReAT? Ответы на эти и многие другие вопросы знает Леонид Безвершенко, Security Researcher в Глобальном центре исследования и анализа угроз (GReAT) "Лаборатории Касперского".
       
      @bzvr готов отвечать на вопросы участников клуба по 28 марта 2025 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
       

       
       
    • fuzzy
      Автор fuzzy
      Добрый день.
      Во избежание возможно напрасной траты своего времени на подготовку отчетов, установку различного иного ПО и проверки ,а также времени отвечающего заранее поинтересуюсь как таковой возможностью поддержки и расшифровки логов, полученных еще прежней версией 4.46 AVZ, когда продукт еще не был под ЛК, и которая не была так урезана как 5я и более поздние. Если да, готов выполнять все условия по шагам.
    • Elly
      Автор Elly
      Друзья!
       
      Почти все пользователи нашего клуба так или иначе пользовались или в настоящее время пользуются продуктами «Лаборатории Касперского». И у большинства из нас всегда возникали вопросы, связанные с выбором, покупкой или настройкой приложений. Сегодня мы предлагаем вам пройти викторину по "Часто задаваемым вопросам" и ответам на эти вопросы. Эти ответы помогут вам решить некоторые ваши вопросы.
       
      ПРАВИЛА
      Викторина состоит из 10 несложных вопросов, ответы на которые вы найдете на сайте Поддержки Лаборатории Касперского в одной из полезных ссылок раздела "Поддержка приложений для дома".
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 800 баллов Одна ошибка — 500 баллов Две ошибки — 300 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
      Викторина проводится до 20:00 02 марта 2025 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @oit (пользователя @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов или существенных подозрений со стороны Администрации клуба его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами.
      Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
×
×
  • Создать...