Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тему дублировать не буду. У них это уже давно :) У меня от 15.02.2009 запрос висит, не было ни одного ответа, до этого было пару запросов, на которые не было ответа около месяца. Один из запросов закрыл по истечении полутара месяцев, так как не дождался ни одного ответа. Хотя ТП входит в стоимость лицензии, но фактически сейчас ее (ТП) нет, по крайней мере по мылу.

Опубликовано

есть кнопка "пожаловаться менеджеру".

Опубликовано
есть кнопка "пожаловаться менеджеру".
Это пробовал, не помогло. По прежнему жду ответа.
Опубликовано

сколько можно повторять - в случае, если вопрос не совсем в нашей компетенции, мы его переадресуем дальше - тем, кто может и должен разобраться в проблеме, и наш ответ зависит от того, чем кончится внутренняя переписка!

Напишите мне номер Вашего запроса - посмотрю его состояние.

Опубликовано (изменено)

Олег777, понятно, что есть вопросы не в вашей компетенции. Может есть смысл расмотреть такой вопрос: Вы получили запрос, поняли, что это не в вашей компентенции и передели дальше, но может стоить пользователю отослать какое-то собщение, например, ваш запрос принят и передан для анализа туда-то. Пользователь хоть поймёт, что какое-то движение. Если в течении опеределённого времени не могут найти решение то снова сообщение, что вопрос находится на рассмотрении или какая-то другая информация о состоянии вопроса. Возможно такое и практикуется, я незнаю, ни разу не обращался в техподдерку (в таком случае прошу прощения). Так и пользователям будет понятно, что о них не забыли и часть вопросов можно снять, что никто не отвечает мне уже какой-то срок.

Изменено пользователем wise-wistful
Опубликовано

На самом деле, мы этот вопрос уже обсуждаем.

Все дело за малым - сможем ли мы это технически реализовать. :)

Опубликовано

Если получится реализовать технически, будет очень хорошо. Тогда действительно будет понятно, что хоть какое-то движение по запросу есть и запрос не висит как забытый.

Опубликовано

Что интересно ТП всегда право.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тех.поддержка всегда права.

все зависит от сложности задаваемого вопроса наверное

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я свои 4 ключа подарочных раздарил друзьям...

но думаю они тех.поддержкой не воспользуются...

им проще комне обратиться)))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Это гениально... :ninja: Техподдержка больше 2 месяцев ждала, чтобы ответить:

Уважаемый пользователь! Приносим свои глубочайшие извинения за длительное время обработки Вашего запроса.

Нет слов. :) Это намек: решите проблему, а мы через год спросим удалось ли её решить. :lol:

Опубликовано

Раз задавал вопрос, ответили только через 12 дней. Вопрос был по поводу падения кис при получении почты в The Bat, ответили что в базах была ошибка. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...