Евгений Малинин Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Я, как бета-тестер, получил ключи для KAV/KIS... Имею ли я право на бесплатную тех. поддержку? Изменено 11 июля, 2008 пользователем Евгений Малинин
Kapral Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Теоретически да (Ключи в кабинете принимает. Вопросы оттуда в саппорт идут) Но какая поддержка нужна ГБТ ? - самому надо другим оказывать
xx1 Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Немного не так: Теоретически - как раз нет (нет лиц. соглашения, т.е. договора, определяющего уровень поддержки)... Практически же - если ключи кабинет примет, то естественно вы сможете задать вопрос техподдержке... Изменено 11 июля, 2008 пользователем xx1
Kapral Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 Ключи точно принимает - я туда засунул все свои NFR-ключи Есть хорошая статья в БЗ Что такое NFR ключевой файл? Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
xx1 Опубликовано 11 июля, 2008 Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) о как... значит я тут ошибался Изменено 11 июля, 2008 пользователем xx1
Евгений Малинин Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Опубликовано 11 июля, 2008 Но какая поддержка нужна ГБТ ? - самому надо другим оказывать Я спрашивал на тот случай, если, вдруг, понадобится...
Ig0r Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Поддержки не дают... Т.к. ключ XXXXXXXX, который Вы добавили предназначен для Gold Beta Tester по которому не осуществляется поддержка. IMXO, полный маразм.
sergio342 Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают. Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится.
Ig0r Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают.Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится. Да-да. У меня там короб ключей. По лицензии для школ они поддежку тоже не оказывают. Когда добавил новые бета-тестерские - сказали, что не окажут мне нифига. Хотя я только просил исправить баг... Нет слов. С таким отношением меня бы ничего с ЛК не связало.
MiStr Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 Нет слов. Абсурд. Мы им выловили сотни багов, а они не дают техподдержку. Зажрались. Напишу "куда надо". Если не поможет, подключим к этому делу Е.К.
Kapral Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Игорь - кто тебе такое сказал. Надо настучать по голове Что такое NFR ключевой файл? Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
Ig0r Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Приносим извинение за допущенную ошибку - по ключу XXXXXXXX.key мы окажем вам поддержку в рамках его срока дейтсвия. Он такой же "полноправный" как и купленный в магазине. Я не понимаю... В техподдержку людей с улицы берут? Если они даже не знают по каким ключам поддержка оказывается! Причем, два сотрудника техподдержки вместо того, чтобы сообщить о баге куда надо, пытались убедиться, что я не пират... Большая ли разница? Давайте на newvirus ключи проверять. И это я с десятками ключей и амбиций. Обычного пользователя они пнут тупыми наездами и он не будет обращаться. От техподдержки толку никакого, всех уволить, оставить Олега.
Kapral Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Думаю сначала сделать Напишу "куда надо"
Ig0r Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 Написал менеджеру через соответствующую кнопку. Он, естественно, извинился. Естественно, обвинил во всем меня. Инструкция для тех, кто решиться писать о багах в техподдержку: - Добавьте как можно больше ключей. Некоторые могут посчитать недостойными. - Укажите в нескольких местах название продукта. Поле "Продукт" сотрудники не читают. - Дайте ссылку на эту тему. На всякий случай. Надоело ругаться. Эта непонятная бюрократическая структура недостойна моих нервов. Люди тупо не знают как работать. Это не в деревне, а в международной компании. К сожалению, такова реальность. P.S. Ошибку так и не исправили.
akoK Опубликовано 12 февраля, 2009 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) Игорь, надо попросить документ регламентирующий работу сотрудников, которые имеют право общаться с пользователями (такой обязательно должен быть) и прочитать строку, которая определяет уровень головомойки в случае его несоблюдения пунктов вышеозначенного регламентирующего документа.. Изменено 12 февраля, 2009 пользователем akoK
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти