Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Рекомендуемые сообщения

Евгений Малинин
Опубликовано (изменено)

Я, как бета-тестер, получил ключи для KAV/KIS... Имею ли я право на бесплатную тех. поддержку?

Изменено пользователем Евгений Малинин
Опубликовано

Теоретически да (Ключи в кабинете принимает. Вопросы оттуда в саппорт идут)

 

Но какая поддержка нужна ГБТ ? :appl: - самому надо другим оказывать

Опубликовано (изменено)

Немного не так:

 

Теоретически - как раз нет (нет лиц. соглашения, т.е. договора, определяющего уровень поддержки)...

Практически же - если ключи кабинет примет, то естественно вы сможете задать вопрос техподдержке...

Изменено пользователем xx1
Опубликовано

Ключи точно принимает - я туда засунул все свои NFR-ключи

Есть хорошая статья в БЗ Что такое NFR ключевой файл?

Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
Опубликовано (изменено)

о как...

значит я тут ошибался

Изменено пользователем xx1
Евгений Малинин
Опубликовано
Но какая поддержка нужна ГБТ ? :appl: - самому надо другим оказывать

 

Я спрашивал на тот случай, если, вдруг, понадобится...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Поддержки не дают...

Т.к. ключ XXXXXXXX, который Вы добавили предназначен для Gold Beta Tester по которому не осуществляется поддержка.

IMXO, полный маразм.

Опубликовано

Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают.

Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится.

Опубликовано
Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают.

Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится.

Да-да. У меня там короб ключей. По лицензии для школ они поддежку тоже не оказывают. Когда добавил новые бета-тестерские - сказали, что не окажут мне нифига. Хотя я только просил исправить баг... Нет слов. С таким отношением меня бы ничего с ЛК не связало.

Опубликовано

Нет слов. Абсурд. Мы им выловили сотни багов, а они не дают техподдержку. Зажрались.

Напишу "куда надо". Если не поможет, подключим к этому делу Е.К.

Опубликовано

Игорь - кто тебе такое сказал. Надо настучать по голове

 

Что такое NFR ключевой файл?

Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
Опубликовано
Приносим извинение за допущенную ошибку - по ключу XXXXXXXX.key мы окажем вам поддержку в рамках его срока дейтсвия. Он такой же "полноправный" как и купленный в магазине.

Я не понимаю... В техподдержку людей с улицы берут? Если они даже не знают по каким ключам поддержка оказывается! Причем, два сотрудника техподдержки вместо того, чтобы сообщить о баге куда надо, пытались убедиться, что я не пират... Большая ли разница? Давайте на newvirus ключи проверять.

 

И это я с десятками ключей и амбиций. Обычного пользователя они пнут тупыми наездами и он не будет обращаться. От техподдержки толку никакого, всех уволить, оставить Олега. :rolleyes:

Опубликовано

Думаю сначала сделать

Напишу "куда надо"
Опубликовано

Написал менеджеру через соответствующую кнопку. Он, естественно, извинился. Естественно, обвинил во всем меня.

 

Инструкция для тех, кто решиться писать о багах в техподдержку:

- Добавьте как можно больше ключей. Некоторые могут посчитать недостойными.

- Укажите в нескольких местах название продукта. Поле "Продукт" сотрудники не читают.

- Дайте ссылку на эту тему. На всякий случай. :search:

 

Надоело ругаться. Эта непонятная бюрократическая структура недостойна моих нервов. Люди тупо не знают как работать. Это не в деревне, а в международной компании. К сожалению, такова реальность.

 

P.S. Ошибку так и не исправили.

Опубликовано (изменено)

Игорь, надо попросить документ регламентирующий работу сотрудников, которые имеют право общаться с пользователями (такой обязательно должен быть) и прочитать строку, которая определяет уровень головомойки в случае его несоблюдения пунктов вышеозначенного регламентирующего документа..

Изменено пользователем akoK

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...