Umnik Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 На меня Акронис первый раз тоже 2 месяца реагировал. Первый их вопрос был: "Проблема все еще сохраняется?"
MiStr Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Всего 2 месяца? Я им отписал в июле, а они мне ответ прислали в марте следующего года.
ТроПа Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Всего 2 месяца? Я им отписал в июле, а они мне ответ прислали в марте следующего года. Не такого типа случаем? "Проблема все еще сохраняется?"
MiStr Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 wise-wistful, вот копия их ответа: Здравствуйте, Прежде всего мы хотим принести Вам свои извинения за столь длительную задержку с ответом. По техническим причинам с нашей стороны мы не смогли ответить Вам ранее. Позвольте еще раз извиниться за возможные неудобства, вызванные столь долгим ответом. Не могли бы Вы уточнить, актуальна ли еще проблема, описанная в запросе? Будем рады приложить все усилия для ее решения. Проблема была уже неактуальна.
Umnik Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Да, у меня такое же письмо было. У них заготовка, видимо.
Black Angel Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 По техподдержке ЛК. Похоже, процесс реорганизации подходит к концу. Сейчас пришел ответ всего через 15 минут после запроса. Хорошо, если и дальше так будет.
Олег777 Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Да. У нас сейчас налаживается нормальный рабочий ритм. Текущие запросы пользователя обрабатываются в течение нескольких минут после получения, как правило. Кроме того, мы работаем круглосуточно! Так что скоро совсем все хорошо станет!
Самогонщик Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Что я не заметил нормального ритма, только первый раз быстро отвечают а потом пропадают
SLASH_id Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Только что написал очередную жалобу. Может хоть кто-то пнет кого следует...
Олег777 Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 SLASH_id А мне номер запроса трудно написать? Мы здесь не баклуши бьем! Конкретные номера сообщите - буду разбираться!
Mona Sax Опубликовано 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 Текущие запросы пользователя обрабатываются в течение нескольких минут после получения, как правило. да?правда ?или всё же после пинка?я про письменные запросы. Конкретные номера сообщите - буду разбираться! вне очереди, да. а просто так - ждите, не успеваем.
Umnik Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Думаю, было бы не плохо, если бы ТП отвечала хотя бы в виде: "Мы передали информацию о проблеме разработчикам", "Пожелание передано разработчикам" и т.п. Просто чтобы было видно, что работа идет.
Олег777 Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 да?правда wink.gif?или всё же после пинка?я про письменные запросы. Я имел в виду запросы обычных домашних пользователей. Корпоративщики - это Государство в Государстве. Все вопросы - к АБ
Mona Sax Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Я имел в виду запросы обычных домашних пользователей. если с корпоративными так, то я боюсь, что с домашними . берите пример с вирлаба, они в течение суток ответ присылают. без пинков "через знакомых".
SLASH_id Опубликовано 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 Я пожалуй подожду немного, а потом действительно буду пинать через Тихонова.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти