Перейти к содержанию

Вопрос про тех. поддержку


Евгений Малинин

Рекомендуемые сообщения

Я, как бета-тестер, получил ключи для KAV/KIS... Имею ли я право на бесплатную тех. поддержку?

Изменено пользователем Евгений Малинин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически да (Ключи в кабинете принимает. Вопросы оттуда в саппорт идут)

 

Но какая поддержка нужна ГБТ ? :appl: - самому надо другим оказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так:

 

Теоретически - как раз нет (нет лиц. соглашения, т.е. договора, определяющего уровень поддержки)...

Практически же - если ключи кабинет примет, то естественно вы сможете задать вопрос техподдержке...

Изменено пользователем xx1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи точно принимает - я туда засунул все свои NFR-ключи

Есть хорошая статья в БЗ Что такое NFR ключевой файл?

Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но какая поддержка нужна ГБТ ? :appl: - самому надо другим оказывать

 

Я спрашивал на тот случай, если, вдруг, понадобится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поддержки не дают...

Т.к. ключ XXXXXXXX, который Вы добавили предназначен для Gold Beta Tester по которому не осуществляется поддержка.

IMXO, полный маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают.

Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, может это новые перестали добавлять... По ключу, который за 7-ку МП1 давали, пока отвечают.

Техподдержка нужна ГБТ, чтобы баги зафиксировать, т.к. форум после релиза почти не мониторится.

Да-да. У меня там короб ключей. По лицензии для школ они поддежку тоже не оказывают. Когда добавил новые бета-тестерские - сказали, что не окажут мне нифига. Хотя я только просил исправить баг... Нет слов. С таким отношением меня бы ничего с ЛК не связало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов. Абсурд. Мы им выловили сотни багов, а они не дают техподдержку. Зажрались.

Напишу "куда надо". Если не поможет, подключим к этому делу Е.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь - кто тебе такое сказал. Надо настучать по голове

 

Что такое NFR ключевой файл?

Пользователи, использующие NFR ключевые файлы, имеют право на получение полной технической поддержки, оказываемую Лабораторией Касперского: по телефону и через заявки формы Helpdesk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приносим извинение за допущенную ошибку - по ключу XXXXXXXX.key мы окажем вам поддержку в рамках его срока дейтсвия. Он такой же "полноправный" как и купленный в магазине.

Я не понимаю... В техподдержку людей с улицы берут? Если они даже не знают по каким ключам поддержка оказывается! Причем, два сотрудника техподдержки вместо того, чтобы сообщить о баге куда надо, пытались убедиться, что я не пират... Большая ли разница? Давайте на newvirus ключи проверять.

 

И это я с десятками ключей и амбиций. Обычного пользователя они пнут тупыми наездами и он не будет обращаться. От техподдержки толку никакого, всех уволить, оставить Олега. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал менеджеру через соответствующую кнопку. Он, естественно, извинился. Естественно, обвинил во всем меня.

 

Инструкция для тех, кто решиться писать о багах в техподдержку:

- Добавьте как можно больше ключей. Некоторые могут посчитать недостойными.

- Укажите в нескольких местах название продукта. Поле "Продукт" сотрудники не читают.

- Дайте ссылку на эту тему. На всякий случай. :search:

 

Надоело ругаться. Эта непонятная бюрократическая структура недостойна моих нервов. Люди тупо не знают как работать. Это не в деревне, а в международной компании. К сожалению, такова реальность.

 

P.S. Ошибку так и не исправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, надо попросить документ регламентирующий работу сотрудников, которые имеют право общаться с пользователями (такой обязательно должен быть) и прочитать строку, которая определяет уровень головомойки в случае его несоблюдения пунктов вышеозначенного регламентирующего документа..

Изменено пользователем akoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...