Перейти к содержанию

Троян зашифровал файлы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
 QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
 QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\val\AppData\Local\Temp\FlylinkDC_Update\8814_1', '');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
 DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

После перезагрузки, выполните такой скрипт:

 

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Файл CheckBrowserLnk.log

из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

 

move.gif

 

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-5347812174

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.

krbrowser.exe,
avcodec-52.dll,
avutil-50.dll

Вредоносный код в файлах не обнаружен.

avformat-52.dll,
en-US.dll

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

ClearLNK-17.11.2016_00-11.log

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас просили

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.

 

 

+ расшифрованные файлы

Расшифрованные файлы.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отсюда.

 

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
  • По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить:
    • Политики IE
    • Политики Chrome

      и нажмите Ok.

  • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:

start
CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%"
CreateRestorePoint:
CHR Extension: (News Tab) - C:\Users\val\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-07-06]
OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-07-06]
OPR Extension: (Google Sheets) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn [2016-07-06]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2016-09-25]
OPR Extension: (Google Docs) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hcmdpeobfoppdkhcneogcflfmfceenlf [2016-07-06]
OPR Extension: (Mego Time) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-04-23]
OPR Extension: (CurrentlyLove) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-11-14]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-10-05]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-01-26]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-11-06]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npknnddabjhdijgmmbocdicnknegobkm [2016-07-20]
OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-10-27]
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\4ydoJO0n0hWl.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\5m4xv8mamW1n.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\AcDeltree.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\BrKSFF5fEGY6.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\coi1.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\DivXSetup.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\downloader.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\firefoxjre_exe.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\ikCNyJkGROz4.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\MSN294D.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nse90DF.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nsj9591.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nst8B71.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nstDB99.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nstE116.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nstE77D.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nswE29C.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\SearchWithGoogleUpdate.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\SecurityScan_Release.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\sender.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\Setup-punto.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\utt28E0.tmp.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\uttAE6A.tmp.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\wH38wbDrWRzZ.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-punto.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\yupdate-executor-punto.exe
C:\Users\val\AppData\Local\Temp\{AB425AA0-25E1-4697-B10B-9B7402750D6F}-GoogleUpdateSetup.exe
Task: {99C6A4EB-618F-43CB-BB26-B739D4DD33AF} - \Microsoft\Windows\A1D12588D-1D8F-4D5A-9485-7D2338341AD4 -> No File <==== ATTENTION
Task: {B58A3852-83A2-4B64-898D-B70CAF179A7A} - \Microsoft\Windows\extsetupSB -> No File <==== ATTENTION
Task: {E2F79507-A197-443F-A023-04E10089D7E8} - \Microsoft\extsetupSB -> No File <==== ATTENTION
HKU\S-1-5-21-1638550504-3255485808-3335100494-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
FirewallRules: [{CE145493-42E5-48B9-B991-5F8ED221349C}] => (Allow) C:\Users\val\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
FirewallRules: [{BBA83A4A-49FC-49AB-B160-3B323087945E}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
Reboot:
end
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.

FRST_move.png

 

Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...