Valenok Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Здравствуйте! Прошу помочь расшифровать файлы. email-help163btc@163_com_ver-CL1_1_0_0_id-_randomname-AEHKNRUWACFIKORTWZBFHKNQTWYBEH_KMP.rar F.rar CollectionLog-2016.11.16-16.07.zip
Sandor Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFileF('c:\program files\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\val\AppData\Local\Temp\FlylinkDC_Update\8814_1', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Program Files\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32'); DeleteFileMask('c:\program files\kinoroom browser', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\kinoroom browser'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(1); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnkперетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.
Valenok Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Опубликовано 16 ноября, 2016 KLAN-5347812174Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.krbrowser.exe,avcodec-52.dll,avutil-50.dllВредоносный код в файлах не обнаружен.avformat-52.dll,en-US.dllПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского ClearLNK-17.11.2016_00-11.log
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Вас просили Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. + расшифрованные файлы Расшифрованные файлы.rar
Valenok Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 Не получается скачать архив расшифрованные файлы CollectionLog-2016.11.17-12.08.zip
Sandor Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Попробуйте отсюда. Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Valenok Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 Добрый вечер! AdwCleanerS0.txt
Sandor Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"). По окончании сканирования в меню Инструменты - Настройки отметьте дополнительно в разделе Сбросить: Политики IE Политики Chrome и нажмите Ok. Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[Cx].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (зеркало) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Valenok Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 Здравствуйте! AdwCleanerC3.txt Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CMD: wmic /Namespace:\\root\default Path SystemRestore Call Enable "%SystemDrive%" CreateRestorePoint: CHR Extension: (News Tab) - C:\Users\val\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-07-06] OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-07-06] OPR Extension: (Google Sheets) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bapebekcapehfapcilombbgepgedmnmn [2016-07-06] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2016-09-25] OPR Extension: (Google Docs) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hcmdpeobfoppdkhcneogcflfmfceenlf [2016-07-06] OPR Extension: (Mego Time) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\icejakkhehfppngiieninffokmlkhpib [2016-04-23] OPR Extension: (CurrentlyLove) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihbiedpeaicgipncdnnkikeehnjiddck [2016-11-14] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2016-10-05] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ldgfbffkinooeloadekpmfoklnobpien [2016-01-26] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfgdmpfihlmdekaclngibpjhdebndhdj [2016-11-06] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\npknnddabjhdijgmmbocdicnknegobkm [2016-07-20] OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\val\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oghkljobbhapacbahlneolfclkniiami [2016-10-27] C:\Users\val\AppData\Local\Temp\4ydoJO0n0hWl.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\5m4xv8mamW1n.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\AcDeltree.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\BrKSFF5fEGY6.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\coi1.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\DivXSetup.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\downloader.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\firefoxjre_exe.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\ikCNyJkGROz4.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\libeay32.dll C:\Users\val\AppData\Local\Temp\MSN294D.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nse90DF.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nsj9591.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nst8B71.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nstDB99.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nstE116.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nstE77D.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\nswE29C.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\SearchWithGoogleUpdate.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\SecurityScan_Release.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\sender.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\Setup-punto.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll C:\Users\val\AppData\Local\Temp\Uninstall.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\utt28E0.tmp.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\uttAE6A.tmp.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\wH38wbDrWRzZ.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\yupdate-exec-punto.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\yupdate-executor-punto.exe C:\Users\val\AppData\Local\Temp\{AB425AA0-25E1-4697-B10B-9B7402750D6F}-GoogleUpdateSetup.exe Task: {99C6A4EB-618F-43CB-BB26-B739D4DD33AF} - \Microsoft\Windows\A1D12588D-1D8F-4D5A-9485-7D2338341AD4 -> No File <==== ATTENTION Task: {B58A3852-83A2-4B64-898D-B70CAF179A7A} - \Microsoft\Windows\extsetupSB -> No File <==== ATTENTION Task: {E2F79507-A197-443F-A023-04E10089D7E8} - \Microsoft\extsetupSB -> No File <==== ATTENTION HKU\S-1-5-21-1638550504-3255485808-3335100494-1000\Software\Classes\.scr: scrfile => <===== ATTENTION FirewallRules: [{CE145493-42E5-48B9-B991-5F8ED221349C}] => (Allow) C:\Users\val\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe FirewallRules: [{BBA83A4A-49FC-49AB-B160-3B323087945E}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe Reboot: endи сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 На форуме Virusinfo обратитесь к @thyrex за дешифратором.
Valenok Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Опубликовано 21 ноября, 2016 На форуме Virusinfo обратитесь к @thyrex за дешифратором. Здравствуйте! Вличномсообщении или создать тему на форуме?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти